"...увеличит межремонтные сроки дороги на 20–30%..." - это значит, что если сейчас они не ремонтирут дороги по 2-2,5 года, то теперь не будут делать 3-3,5 года. Это я к тому, что сомневаюсь в применении подобного на наших дорогах. Отмоют деньги и все.
Гость
16 февраля 2011, 18:11
Уважаемый ML, прошу Вас прочитать свой комментарий еще раз, и понять что вы написали полную чепуху =))
Увеличит это не РЕМОНТНЫЕ сроки, которые вы расписали, а МЕЖРЕМОНТНЫЕ. А Это значит что такое покрытие можно будет ремонтировать реже.
Гость
16 февраля 2011, 23:05
Зная, специфику нашего административного аппарата, соглашусь с вышеизложенной мыслью господина ML. У чиновников появится аргументированный повод для отсрочки ремонта асфальта уложенного по новой технологии, при этом на сами работы по укладке асфальта будут выдяться бОльшие деньги (в связи с возросшей себестоимостью используемого дорожно-строительного материала). Не трудно догадаться, что качественных изменений мы вряд ли увидим, а карманы у некоторых людей пополнятся больше обычного.
Гость
17 февраля 2011, 01:13
все правильно он написал
Гость
16 февраля 2011, 19:00
класс!) теперь у дрифтеров колеса будут загораться))
Гость
17 февраля 2011, 10:03
**класс!) теперь у дрифтеров колеса будут загораться))
Когда это у нас дрифтеры на федеральных трассах дрифтовали? Дрифт трассы никто не будет с бетона на асфальт менять в отведенных для этого местах. Ерунду придумываете.
**"...увеличит межремонтные сроки дороги на 20–30%..." - это значит, что если сейчас они не ремонтирут дороги по 2-2,5 года, то теперь не будут делать 3-3,5 года. Это я к тому, что сомневаюсь в применении подобного на наших дорогах. Отмоют деньги и все.
Это значит что дороги будут делаться в такие же сроки, но дольше. Дорожники плачат что у них финансирование низкое, при этом на смете отписывают 100м дороги в аж от 5 до 30!!! миллионов при этом!
**Если в асфальт добавить покрышки идущие в утилизацию то асфальт станет дороже?????+)))))))))))) где логика? кто это ваще выдумал? Берутся же люди...
Выдумали все те же люди, а подорожает потому что присадку из отработки производит частная компания и продает на гос заказы, просто умный чел придумал куда деть отработанную резину, ее бесконечные горы. А т.к. Это производство, еще и частное, государственный асфальт в итоге дорожает. но почему то тут они пишут что тонна асфальта стоит 2-2500 и будет стоить 3-3500 то интересно сколько в смете будет написано и куда же уходят 30 миллионов на 100 метров дороги на которую укладывают асфальт толщиной 3-5 см на что уходит пол тонны. т.е. 1,5-2000р + работки ближнего зарубежья получают за рабочий день около 2000р отсюда логично предположить вместе с арендой техники, хотя она в собственности города! около 50 000р вместо миллионов приславутых. Обычная мистика России!
Гость
17 февраля 2011, 18:02
LEX, не лень было все это писать?:D Такие комментирии врядли кто-то читате)
Да не, почитала. Такое читать приятнее, чем выкрики недумающих.
Гость
16 февраля 2011, 17:33
Если в асфальт добавить покрышки идущие в утилизацию то асфальт станет дороже?????+)))))))))))) где логика? кто это ваще выдумал? Берутся же люди...
Гость
17 февраля 2011, 03:05
Павел, покрышки нужно собрать, привезти на завод переработки, покрышки отмыть, убрать проволоку и лишнии материалы, саму резину срезать, размолоть в порошок, довезти на асфальтные заводы. ну и там уже по новой технологии закладывать в асфальт.
вы же не хотите, чтобы из дорожного полотна торчал кусок покрышки? :-)))))))
вот на это деньги. + откаты, конечно. без этого в РФии ничего не делается...
Гость
17 февраля 2011, 01:01
При этом главный инженер «КРУДОРа» Вячеслав Цышук добавил, что «добавка испытывалась в условиях европейской части России при температуре не выше –20 градусов, а построенная с ней дорога будет дороже в 1,5 раза».
при температуре не выше -20 градусов, то есть они в мороз его испытывали? а что будет при +25 они не знают, не испытывали же....
Гость
17 февраля 2011, 15:37
если будут соблюдаться тех. нормы. этому асфальту с резиной ничего не будет и +70. В Турции к примеру, давно уже в асфальт добавляют резину, а температура там сами знаете какая......
Гость
16 февраля 2011, 19:19
Эт ток в России возможно старые покрышки используя в составе Униремом ещё и повысить цену
Гость
16 февраля 2011, 22:30
«увеличит межремонтные сроки дороги на 20–30%, а расходы на обслуживание — на 20–40 %».
Вникаем во фразу! Увеличиит сроки на 20-30%, а расходы на обслуживание (увеличит, видимо) - на 20-40%
Гость
16 февраля 2011, 23:57
А при производстве покрышек добавлять в них немного асфальта, чтобы как только на дороге начинают образовываться ямы и трещины - они сразу забивались этим сношенным асфальтом с покрышек. Вот жизнь наступит... и дороги ремонтировать не нужно.)))
Гость
17 февраля 2011, 11:28
Что удивляетесь? Вы покрышки старые когда-нибудь измельчали до гранул? Отделяя корд? Попробуйте сделать это за бесплатно, если получится, к вам обязательно потянутся заинтересованные дорожники и предприниматели...
Гость
17 февраля 2011, 16:43
если стоимость "Унирем" в 1,5 раза дороже обычного щебеночно-мастичного асфальтобетона, то это вовсе не означает, что "построенная с ней дорога будет дороже в 1,5 раза", поскольку доля стоимости самой смеси в стоимости 1 кв.м. готовой дороги от 20 до 50%, ну никак не 100% - вообщем, стоит усомнится в квалификации господина главного инженера «КРУДОРа» Вячеслава Цышук, а так же в его знании элементарной математики.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
ю-з.
742мм 38%В верхний слой асфальта добавят резину