«Связной» заплатил за бракованную «Нокию» 25 тысяч рублей
25 января 2011, 19:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
15
Гость
27 января 2011, 17:17
Надо полностью переходить на онлайн-покупки. А что, ведь, действительно, гораздо удобнее в плане выбора (сидишь дома, в комфорте, есть возможность здраво подумать, сравнить, определиться конкретно) и претензии, в случае чего, сразу тогда производителям предъявлять будем - без этих посредников, жаждущих только наживы. Давайте вырабатывать самостоятельность в нашем Гражданском обществе!
Гость
27 января 2011, 18:02
производители сами обычно ничего не продают
Гость
25 января 2011, 20:27
Поделом им , будут фуфел всякий продавать....Молодец !!!! Я тут с эльдорадо ругался , ели вытрес с них деньги...
Гость
25 января 2011, 20:43
Молодец женщина,поддерживаю ее если все спускать так и будут наживаться!
Гость
25 января 2011, 23:36
ВОТ! респект Людям! Добиваются своего некоторые!
и правильно, уроком будет связному и его персоналу, чтоб задумались в следющий раз!
пусть уроком будет и для Эльдорадо.
Гость
26 января 2011, 00:29
И? Где новость? Обычная практика. Не ответили на притензию в 10 дневный срок, скорее всего отказались вернуть деньги при неоднократном устранении неисправности (ну правда даже при повторном возникновении неисправности требуется экспертиза на предмет наличия этой неисправности и на то что эта неисправность, либо другие дефекты, не вызваны по вине клиента). Всё нормально, в рамках закона
Гость
26 января 2011, 08:14
Наверно покупательница юрист и есть свободное время что бы суды посещать.
Вообщем молодец. Как раз последнее время все чаще встает вопрос о социальной ответственности бизнеса перед обществом.
Гость
26 января 2011, 12:01
Хм, обычное дело..... Зачастую возвращают деньги даже из-за того что нет ответа более 10 дней, хотя может клиент залил телефон борщом или переехал машиной. Странно , что не написано про взыскание стоимости экспертизы - около 3000 рублей ( 2нормочаса по 1500, если не подорожало) - куда дели то?
Гость
26 января 2011, 16:01
Удовлетворение по 18 статье = дело обычное = ни фига не новость ... вот если б она проиграла по этой статье 15 тыщ ... вот это была б новость
Гость
26 января 2011, 16:41
надо-бы ещё и евросеть наказать - продают некачественный товар и отказываются его обратно принимать, типа сервис-центр заключение сделать должен... а сервис-центр заключения неделает... ладно хоть сотыга меньше косарика стоила, тоже нокия индийского производства. а у евросети этот товар как производство румынии - ГОН конкретный! и продавцы безответственные
Гость
26 января 2011, 21:41
интересные вы, хотим телефон за рублец, и что бы работал до пенсии.
Гость
26 января 2011, 21:53
в пользу государства штраф в сумме 8,1 тыс. рублей и госпошлину 768 рублей
а государству то за что?
Гость
26 января 2011, 22:47
Покупал в евросети телефон fly с 2-я симками, оказался бракованный, в магазине сразу не приняли - отправили в сервисный центр за заключением...
обратился в службу защиты прав потребителей, вернули все - все расходы покрыли но правда потребовалось много времени для этого. лично мне около 10 месяцев
Гость
27 января 2011, 08:23
я смотрю тут все юристы-герои, а как дело до суда доходит, так 2-х слов связать не могут.
Сейчас+1°C
облачно, снег
ощущается как -4
4 м/c,
зап.
741мм 91%«Связной» заплатил за бракованную «Нокию» 25 тысяч рублей