перейти к новости

Пациент умер из-за отказа в госпитализации

26 ноября 2010, 10:38
Поделитесь своим мнением
Комментарии
26
Гость
26 ноября 2010, 15:21
вместо того, чтобы сидеть в интернете и писать про плохую медицину, лучше бы начали ставить недобросовестных врачей на место. пример США(кто смотрит Доктора Хауса поймёт), там по каждому поводу пациент бежит к адвокату и обращается в суд, поэтому врачи там трясутся и делают всё по закону. что же в России? нахамили в приёмной, выгнали из кабинета-походил, поворчал и домой лечиться пошёл. Пока народ не начнёт давить исками врачей, последние на начнут уважать народ....всё в наших руках :)
Гость
27 ноября 2010, 19:39
А в этом сериале, случайно не говорится сколько стоит мед. страховка, или госпитализация ?
Гость
27 ноября 2010, 23:22
да начните давить исками врачей,тогда вообще ни кого не останется...они и так не хотят идти работать за гроши в больницы...и еще хотелось бы что бы народ уважал врачей тоже...работа то тяжелая.
Гость
19 декабря 2010, 03:51
В США врач это Бог. Он уважаемый человек общества которому он служит. Как общество к нему, так и он к обществу.
Гость
26 ноября 2010, 13:05
Реально!!! медицина в России ужасная. Отношение к пациентам просто жесть! Это уже становиться нашей третьей фишкой, после дураков и дорог!!!(((
Гость
26 ноября 2010, 14:32
какова оплата,таковы и услуги.слишком мало выделяется средств на образование врачей.В частных клиниках тебя обслужат по высшему качеству но и заплатишь ты немало.А у наших врачей просто нет энтузиазма так работать.
Гость
26 ноября 2010, 13:17
Да что тут говорить... Вы хоть раз видели как в военкомате проверяют... У них если ты жив, то значит годен. На жалобы вообще никак не реагируют. Здравохранения никакого нет... Все платно. Либо бесплатно, но никак...
Гость
26 ноября 2010, 14:18
а причем здесь вообще военкомат? в военкомат надо приходить подготовленным, не с жалобами, а с документами, согласно которым у тебя есть та или иная фигня в организме. военкомат не лечебно-профилактическое учреждение, там тебя лечить никто не должен.
Гость
26 ноября 2010, 14:15
каратузская црб... мужчина вероятно умер бы в больнице (при условии если он скончался от острого инфаркта, развившегося ПОСЛЕ посещения этой самой больницы). такая болезнь, шансов немного, тем более если дело происходит не в краевом центре. в отношении врача: теперь его уволят/посадят/лишат лицензии, может сожгут на костре по желанию трудящихся каратузского района. я не оправдываю его. но, внимание, вопрос: кто теперь будет лечить (пусть коряво и через одного) пациентов в каратузской црб? сколько врачей там останется? этот вопрос волнует немногих, а ответ на него обычно прост: "государство должно бла-бла-бла... коряво лечить нельзя, надо всех лечить некоряво и правильно. а кто не лечит, тех сжигать за ненадобностью". а вот и можно коряво, и называется это врачебными ошибками, и они допустимы. недопустима халатность. но это пусть теперь прокуратура выясняет что там было, ошибка или халатность. ясно одно - медицина с каждым днем всё хуже и хуже, профилактики нет, врачи не заинтересованы в выздоровлении больных, лекарства дорожают. и виноват в этом не каратузский чикатило, а сами знаете кто. и ситуация не изменится в лучшую сторону после его увольнения, будет только хуже. имхо подобные темы в сми вызывают в людях озлобленность к врачам, что выливается в скандалы, жалобы, необоснованные обвинения в неоказании медицинской помощи. задумайтесь от большого ли ума человек вызывает скорую когда становится плохо 90-летней бабушке. и требует немедленно поставить бабушку на ноги, ведь еще вчера она гуляла и танцевала, а сегодня вот такая беда - лежит и не разговаривает. и кричит о том, что все сядут за неоказание медицинской помощи. сами подумайте, хотели бы вы умереть "от старости" в окружении неизвестных вам людей, которые мочатся на пол возле вашей кровати, потому что им неохота вставать и вообще... это так, мысли вслух о том, что "от старости" человек должен умирать дома, в окружении своих родственников.
Гость
19 декабря 2010, 03:46
Согласен с тобой!!!!!! Уволят всех, кто хоть что нить знал, вот тогда книга "Лечение киросином" будет у всех настольная. Вместе с портретом нашего вождя. Или вождей!
Гость
26 ноября 2010, 14:27
Вам бы платили по 6 тысяч рублей в месяц... Посмотрел бы как вы относились к своим должностным обязанностям...
Гость
19 декабря 2010, 03:49
Согласен!!!!! Тут не о больном думаешь, а о том, как дотянуть до зарплаты...... И семье дотянуть....
Гость
26 ноября 2010, 14:58
на этих врачей вообще надеяться нельзя!!у меня из за врачебной ошибки отец умер!!!
Гость
19 декабря 2010, 03:48
На ошибках учился сам Гипократ. Да и все врачи в мире. Не лезь в ту сферу, где ты соображаешь, как я в Коллайдере!!!!
Гость
26 ноября 2010, 15:57
Дак а что толку давить их исками-то? Если в законе нашем нет даже такого определения "врачебная ошибка"? По каким законам судить врачей будет наш самый гуманный суд в мире?
Гость
19 декабря 2010, 03:53
Ели по твоей вине умрёт человек, ты будешь наказан гораздо страшнее СОБОЙ, а не судом и прочим. А судить раба привелегия толпы, быдла!!!
Гость
29 ноября 2010, 00:52
Наша медицина это что то с не что... Сам через это прошел... "Лечили" от остеохондроза, в итоге резекция 2/3 желудка, через 6 месяцев еще одна операция на кишечнике... Больница на БСМП - отдельное вам "спасибо"... про отделение реанимации вообще молчу... Спасли только врачи ЖД больницы
Гость
29 ноября 2010, 13:12
отделение реанимации видимо недостаточно успешно справилось со своей задачей и вы сейчас общаетесь с нами с небес? я всегда думал, что первостепенная задача врача отделения реанимации - не дать погибнуть пациенту... надо почитать их права и обязанности
Гость
26 ноября 2010, 11:31
У меня так знакомого лечили ставили хандроз, а реально был инфаркт.
Гость
26 ноября 2010, 11:41
лишать таких лицензии и садить лет на 10.
Гость
26 ноября 2010, 11:59
Чё-то всё про врачей да про врачей...
Гость
26 ноября 2010, 13:08
хранить надо здоровье своё, ибо нам, небогатым, дорогие клиники непокарману. даже автомобиль купить себе неможем
Гость
26 ноября 2010, 13:13
Так инфаркт-то был ПОСЛЕ приема у врача, а не НА приеме. Наврятли врач имел дар ясновиденья
Гость
26 ноября 2010, 13:26
Да не учат ничего, а потом купят себе диплом, а потом мы расплачиваемся за их незнания!
Гость
26 ноября 2010, 14:02
Медицина в России на уровне Уганды уже. Надо спасибо сказать за это властям - все деньги из народа вытащили. У них медицина на уровне европейских стран, а у нас ее просто нет.
Гость
26 ноября 2010, 16:40
Мне вообще стоматолог в военкомате ничего не осматривал.мы втроем зашли,двоих посмотрел,Всем троим написал "здоров".