Жители Красноярска жалуются на шум, мусор и неаккуратную прокладку кабеля в подъездах интернет-провайдерами
В Красноярске подвели итоги работы «горячей линии» по качеству услуг, оказываемых операторами связи и интернет-провайдерами.
По данным руководителя управления информатизации и связи администрации города Андрея Карасёва, «во время работы линии красноярцы прежде всего жаловались на шум, мусор и неаккуратную прокладку кабеля в подъезде, а также на проведение работ без согласия жильцов».
Кроме того, жители Красноярска недовольны зоной покрытия и работой системы расчетов за услуги. Ряд замечаний был по автоматическому подключению платных услуг.
Около 45 % замечаний было высказано в адрес сотовых операторов и 44 % — интернет-провайдеров (всего около 100 обращений).
«Создана рабочая группа, которая займется разработкой проектов единых правил по размещению оборудования сетей связи в жилых домах, при проведении работ по подключению жителей к домашнему интернету и кабельному ТВ», — заметил Андрей Карасёв.
НГС.НОВОСТИ
Фото readme.ru