Все новости
Все новости

Сбербанк пообещал избавиться от очередей

Поделиться

Сбербанк открыл в Красноярске центр сопровождения клиентских операций, который должен сократить сроки обслуживания клиентов.

Как заявила сегодня старший вице-президент Сбербанка России Ольга Калинович, «банк разворачивается лицом к клиенту».

«Мы не хотим быть монстром, который ассоциируется с очередями и психологией советской торговли», — заметила она.

Предполагается, что новый центр, где будет работать около 850 человек, возьмет на себя «черновую работу»: сократятся сроки общения у работающих в допофисах операционисток, некоторые из операций перейду в online-режим.

На запуск центра сопровождения клиентских операций было потрачено более 250 млн рублей.

Кроме того, по словам главы Восточно-Сибирского банка Сбербанка России Алексея Логинова, «последнее время в Красноярске возникали проблемы с проходом платежей и работой банкоматов из-за больших объемов работы».

«В течение 2011 года проведем смену программного обеспечения», — заверил он.

НГС.НОВОСТИ

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter