За месяц работы на «телефон доверия» по борьбе с коррупцией, организованный администрацией города Красноярска, поступило 205 звонков, однако в борьбе с коррупцией они не помогут.
Напомним, что для приема звонков горожан с 12 января по 12 февраля была выделена отдельная телефонная линия, которая работала в течение всего рабочего дня. Как сообщили в пресс-службе администрации Красноярска, каждый звонок фиксировал оперативный работник, все сообщения незамедлительно отрабатывались.
В итоге за месяц работы «горячей линии» поступило 205 сообщений, в том числе и анонимного характера. «Их обобщенный анализ свидетельствует о том, что значительная часть горожан звонила на «телефон доверия» в качестве дополнительной возможности сообщить о любых возникших проблемах, в том числе не имеющих никакого отношения к коррупции», — констатировали в пресс-службе. Так, 115 звонков составляли просьбы проконсультировать по различным вопросам, в том числе от жителей районов края.
«Многие звонившие использовали «горячую линию», как телефон психологической помощи, при этом высказывались о трудностях жизни, сложных ситуациях, отсутствии работы, невыплате заработной платы, высоких тарифах на услуги, продукты», — добавили в пресс-службе Кроме того, отдельные граждане звонили на «телефон доверия» в связи с тем, что «не знали, куда нужно обратиться».
Сообщения, содержащие утверждения о том, что в деятельности отдельных структурных подразделений и должностных лиц допущены нарушения и злоупотребления, были проверены департаментом общественной безопасности. Однако «документально подтвержденных фактов коррупционного характера в ходе проверок не выявлено».
В итоге организаторы «горячей линии» пришли к выводу о том, что сообщений, непосредственно свидетельствующих о коррупционной направленности, в период работы «горячей линии» не поступило.
НГС.НОВОСТИ