Город Слоган разбили на части

Слоган разбили на части

Экспертный совет Управления федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю признал рекламный слоган «Выухуели?» содержащим бранные слова. Данный слоган был использован при проведении рекламной акции одного из крупных баров города, который включил в меню рыбные блюда.

На заседании совета 29 августа эксперты вынесли однозначный вердикт – рекомендовать УФАС запретить распространителям рекламы использовать этот слоган. По оценкам специалистов, он воспринимается исключительно как нецензурное высказывание. Однако в том случае, если двусмысленный слоган будет разбит на три отдельных слова, использование его, возможно, будет признано вполне законным. По информации экспертного совета, авторы рекламы уже готовы изменить написание данного слогана: слова будут написаны отдельно друг от друга на трех строках. Как заявил заместитель руководителя управления Олег Харченко, в таком случае антимонопольщикам будет достаточно сложно доказать факт нарушения. «Однако каждое очередное изменение этого слогана будет рассматриваться на заседаниях экспертного совета и комиссии УФАС», – отметил Харченко.

www.newslab.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства