Наряду с «Яндекс.Маркет», Wildberries и Ozon паштеты, супы и готовые блюда из мяса под торговой маркой «Мясничий» теперь доступны на глобальной площадке интернет-торговли AliExpress. Здесь представлен весь ассортимент консервации, выпускаемой холдингом, — всего более 50 наименований.
«Основное отличие AliExpress от других площадок онлайн-торговли — в специфике спроса. AliExpress — это «маркетплейс регионов», в отличие от других известных площадок здесь относительно небольшая доля покупок из московского региона, но больше ЦФО, Урала, Сибири и Дальнего Востока. Здесь выше средний чек из-за большего количество банок в одном заказе», —отметили в Goldman Group.
Продукты «Мясничий» покупателям AliExpress доставляет Почта России, с которой заключен прямой договор по фулфилменту. К концу года Goldman Group планирует продавать через AliExpress порядка 300-400 тысяч банок в месяц.
Контракт Goldman Group с AliExpress предусматривает совместную маркетинговую активность, сообщили в фудтех-холдинге. И уже 22 сентября начала действовать партнерская программа AliExpress по продвижению мясной консервации под брендом «Мясничий».
В перспективе Goldman Group планирует выйти через холдинг Alibaba Group (владеет AliExpress) на онлайн-рынок Китая.
ООО «Первая заготовительная компания», ОГРН 1152468043155 , Красноярск, Северный проезд 12, офис 1.