17 апреля суббота
СЕЙЧАС -1°С

«Мясничий» расширил сетевое партнерство

Качество производства при этом осталось на высшем уровне

3 437

Поделиться

Главная задача торгового дома — обеспечить как можно больше людей качественным продуктом

Главная задача торгового дома — обеспечить как можно больше людей качественным продуктом

Поделиться

Продукты под брендом торгового дома «Мясничий» теперь можно найти не только в фирменных магазинах — ритейл-география значительно шире. Консервация, домашние полуфабрикаты собственного производства сегодня представлены в гастрономах «Красный Яр», супер- и гипермаркетах «Командор» и «Аллея», а также в сети «Пятёрочка». И это только в Красноярске.

Ассортимент в сетях не скуднее, чем в «Мясничем», ведь главная задача торгового дома — обеспечить как можно больше людей качественным продуктом и сделать его максимально доступным для всех.

Безусловно, есть некий продуктовый топ, куда входят традиционные пельмени, вареники и котлеты. Однако этим «Мясничий» не ограничивается. Помимо самых ходовых полуфабрикатов, в поставки входят позы и манты, блинчики, чебуреки и многое другое. Это всё «заморозка», но есть еще и продукция категории ультрафреш. Она включает в себя несколько видов котлет, люля-кебаб, тефтели, приготовленные из отборного мяса и тщательно подобранных ингредиентов.

Одна из новинок «Мясничего» для сетей — бутербродное сальцо. Это бессменный хит, а теперь еще и в новой дабл-упаковке. При этом на полках покупатели смогут найти сразу два вида сальца — пряное с чесноком и укропом, а также «намазку» с копченостями.

Ну и, конечно, не стоит забывать о консервации, что выпускает мясоперерабатывающий завод в Солонцах. Более 40 видов тушенки — классика, томленое мясо сибирской дичи, фитнес-линейка и многое другое. А еще нежные паштеты в удобной банке с ложечкой дополнительной крышкой — можно брать с собой куда угодно.

Немало, правда? Но и на этом ассортиментная линейка «Мясничего» не заканчивается. Торговый дом с момента основания стремится порадовать и удивить потребителя.

Стоит отметить, что, несмотря на постоянное расширение «продуктовой базы», качество производства всегда остается на высшем уровне.

И это лишь одна из причин, по которым продукция пользуется спросом как у покупателей, так и у крупных ритейлеров, желающих видеть «Мясничий» на полках своих магазинов.

Новости компаний

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Loading...
Loading...