Еда Впервые в России: производитель колбасы выпустил музыкальный альбом

Впервые в России: производитель колбасы выпустил музыкальный альбом

Альбом «Сделано в Сибири» от «Омского бекона» доступен для скачивания на популярных площадках сети

Альбом «Сделано в Сибири» от «Омского бекона» доступен для скачивания на всех популярных площадках сети: iTunes, Apple Music, Yandex, YouTube Music, Spotify, Amazon Music, Google Play и других.

Впервые за историю существования на площадках iTunes и Google Play вышел альбом колбасного бренда. Поводом для релиза послужил неугасающий ажиотаж вокруг клипов «Омского бекона» и желание собрать такие родные для сибиряков треки в один плейлист, который будет с ними на прогулке, в поездке, на тусовке с друзьями. И неважно, на улице минус или тропический зной.

В дебютном альбоме «Омского бекона» четыре композиции, каждая из которых стала хитом. Секрет популярности прост. Сибирь — «это 40% России», как поется в одной из песен, и это люди огромной внутренней свободы и мощного темперамента, наделенные страстью к жизни и отличным чувством юмора. Все это отражено в музыке и песнях, созданных именно для них. Простые, честные тексты и зажигательные мелодии моментально нашли отклик в сердцах молодых сибиряков. Впервые к ним обратились напрямую, разделяя их ценности и интересы.

Социальный феномен единения сибиряков под эгидой «Омского бекона» стал обсуждаемой темой в СМИ, это отметил даже журнал «Эксперт», подчеркнув, что «просторы нашей родины являются поводом для гордости и могут использоваться как символический капитал». Также кейсы бренда были высоко оценены профессиональным сообществом и получили золотые награды на фестивалях Effie Russia и Silver Mercury. Все треки в альбоме созданы MOMO Music (агентство MOMO Group) специально для «Омского бекона».

В 2017 году клип «На улице минус — в нашем сердце плюс» в буквальном смысле порвал YouTube. Веселые приключения дружной компании в заснеженной Сибири собрали более 4,5 млн просмотров. А сцена купания компании друзей в ледяной проруби в –30°С стала самой цитируемой в обсуждениях.

Учитывая громадный интерес за границей, ведь клип стал настоящей визитной карточкой страны, «Омский бекон» презентовал англоязычную версию в исполнении звезды радио Энерджи DJ Саймона. И выпустил сингл под названием The Hottest Siberian Song (feat Mr.Simon) на тех же площадках, что и свой первый альбом.

В 2018-м вышел новый хит «Встретимся в Сибири». Он получился нежным и лиричным, как и сибирское лето. Бескрайние зеленые просторы, чистая вода горных рек, удивительные люди, которые встречались нашим героям по пути, никого не оставили равнодушными и собрали почти 5 млн просмотров на YouTube.

В 2019-м впервые на территории Сибири проводилась Всемирная зимняя универсиада, столицей которой стал Красноярск. «Омский бекон» решил не только физически подпитать участников и гостей Универсиады своим топливом, но и поддержать эмоционально. Трек «Пароль Сибирь» — это настоящее признание в любви к самой Сибири. Он моментально завоевал симпатии аудитории и стал неофициальным гимном Студенческих игр. Задорный бит и атмосфера спортивного общежития оказались настолько заразительными, что многие популярные блогеры запустили в Instagram эстафету под хештегом #ПарольСибирь: делали каверы на новый хит о Сибири.

Хотите почувствовать настоящую внутреннюю свободу, мощный темперамент и зарядиться энергией? Скачивайте альбом «Сделано в Сибири» и пойте вместе с «Омским беконом»:

Пароль «Сибирь» для самых отчаянных,
Для лучших из нас, в самом сердце найденных.
Пароль «Сибирь» в прямом эфире.
Хочешь проверить себя? Да!
Встретимся в Сибири!

А этой осенью ждите новый сибирский хит от «Омского бекона», который также можно будет добавить в свой плейлист.

«Омский Бекон» — бренд № 1 Сибири, по версии исследовательской компании Ipsos Comcon. Ассортимент марки, созданной настоящими сибиряками, включает более 280 наименований колбасных изделий. Их качество подтверждено наградами, которые бренд регулярно завоевывает на выставках и конкурсах: IFFA (Франкфурт-на-Майне), «Продэкспо», «Гарантия качества», «100 лучших товаров России», «Золотая осень» и многих других.
Рекламные кампании бренда удостоены наград: Effie Awards золото в номинации «Продукты питания»; Effie Awards серебро в номинации «Сезонный маркетинг»; Silver Mercury золото в номинации A1.
FMCG Food and Drink («Еда и напитки»); Silver Mercury бронза в номинации C1. Best use of video of audio content («Лучшее использование видео- и аудиоконтента»).
Все треки в альбоме созданы MOMO Music (агентство MOMO Group), специально для «Омского бекона».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Сваливать на горожан, бизнес, волю божью — что-то инфантильное»: экс-журналистка раскритиковала новогоднюю иллюминацию в Красноярске
Анонимное мнение
Мнение
«90% бездомных животных станут смертниками» — красноярский общественник объяснил, почему «собачий» законопроект бесполезен
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления