«Мясничий» презентует свои технологии и продукты на крупнейших отраслевых мероприятиях, чем побуждает интерес у потенциальных партнеров. Так, после международного форума «ПродЭкспо-2019» поступило предложение открыть магазин в Москве.
Опыт торгового дома в организации рентабельных магазинов привлекает внимание бизнесменов и производителей продуктов питания из различных регионов России и ближнего зарубежья. На сегодня фирменные торговые точки успешно работают в семи городах страны, запланирован запуск розничной сети по технологии «Мясничего» в Казахстане. Логичным этапом развития станет представительство бренда в Москве.
Одно из ключевых направлений работы торгового дома — франчайзинг. Оно было открыто в прошлом году из-за повышенного интереса со стороны. Потенциальных партнеров привлекает успешный и надежный мясной бизнес. Сюда же стоит добавить качество продукта, систему лояльности покупателей, обученных сотрудников с авторской системой мотивации, узнаваемость бренда, уникальную технологию рентабельного разруба и софт для учета товара. Все это входит во франчайзинговый пакет «Мясничего», которым заинтересовались москвичи. В течение двух месяцев с будущими партнерами велись переговоры: обсуждение условий, гостевые визиты. В результате подписано соглашение об открытии первого фирменного мясного супермаркета.
На данном этапе завершается подбор подходящего помещения. Здесь тоже есть прописанные в договоре рекомендации: в каждом магазине «Мясничий» должно быть достаточно места для размещения необходимого количества мяса, деликатесов и полуфабрикатов собственного производства, а также для шоурума, позволяющего покупателям видеть, где и как разделывают мясо, которое попадает на прилавок.
Предположительно первый столичный магазин «Мясничий» откроется в июле.