«Мясничий» планомерно укрепляется в статусе федерального бренда. Еще один шаг — приглашение на Всероссийский конкурс «Торговля России — 2019». Как отмечают организаторы мероприятия, его главная идея — поддержать положительный опыт и развитие российской розницы.
Торговый дом пригласили поделиться опытом, и это неслучайно. В прошлом году сеть вышла на федеральный уровень: магазины открылись за пределами Красноярского края, наработками сибиряков заинтересовались на Дальнем Востоке, в Западном макрорегионе России и в Прибалтике.
— Нам есть что показать экспертам рынка: полная автоматизация розничной сети, технология рентабельного разруба, уникальный софт. Горжусь, что после признания наших полуфабрикатов «Товаром года» на недавнем форуме «ПродЭкспо» в Москве теперь и весь «Мясничий» претендует на победу в номинации «Лучший магазин России», — рассказывает генеральный директор холдинга Goldman Group Роман Гольдман.
Напомним, в феврале в Москве прошел международный форум «ПродЭкспо — 2019», где мясные полуфабрикаты «Мясничего» получили главные награды за вкус, внешний вид и упаковку. Отметим, что в конкурсе участвовали 2000 экспонентов из 65 стран.
Это не первая победа. На Международном форуме пищевой индустрии Торговый дом «Мясничий» завоевал статус эксперта в мясной отрасли, дважды удостоился премии Food Industry за выдающиеся вкусовые качества, одержал победу в народном голосовании Good Food — 2018.
Во время зимней Универсиады в Красноярске «Мясничий» угощал шашлыками, сибирскими пельменями и другими вкусностями участников и зрителей в официальном парке мероприятия на острове Татышев. За неделю гости съели 4 000 шашлыков, а это почти полтонны отборного мяса.
Кстати, «Мясничий» внес вклад и в концепцию развития самого острова. Торговый дом выступил консультантом при разработке первой в Красноярске городской барбекю-локации европейского стандарта: каскадная площадка на берегу Енисея, мангальная зона и дизайнерские беседки. Здесь отдыхающие смогут самостоятельно готовить шашлыки в любое время года.