перейти к публикации
42 комментария к публикации

«Нечестно по отношению к ученикам»: репетитор — о новых правилах сдачи ОГЭ для школьников

27 января 2025, 13:00
Гость
Гость
29 января 2025, 11:05
Вообще не честно по отношению всех школьников России т.к выделили только 5, а другие города, что? Если делают для всех то путь делают всем сразу а не только 5. Допустим на следующий год для всех или сейчас для всех, хотя репетитор и родители и ученики потеряют время и деньги, но все рано, так поступать не красиво по отношению всех учеников!
Гость
29 января 2025, 11:14
Или сделайте ОГЭ под. предметы только для тех случаев если этого требует дальнейшее после школы учебное заведение или в тот же 10 класс, им ЕГЭ сдавать по тем предметам для поступления дальше. Почему взяли крупные города для эксперимента, а не другие по меньшей? Логично начинать эксперты с малого а не с большого.
Гость
29 января 2025, 09:43
Если детей ограждать от трудностей и стрессов, то и вырастут тунеядцы.
Гость
28 января 2025, 22:22
Надо закрыть все школы. Не надо учителями издеватся. Ведь они тоже люди.
Гость
28 января 2025, 20:56
Я бы не сказала, что дети нынче перегружены. У них очень много времени на телефоны/игры/соцсети. Полагаю, надо работать не над сокращением количества экзаменов, а над их качеством и проведением. Во многом огэ - профанация. Ответы продаются, они совпадают с действующими вариантами. Многие ученики рассказывают, как их снабжали правильными ответами на экзамене, выводя, к примеру, в медпункт. Если и дальше так будет продолжаться, огэ нужно и вовсе отменить. А усилить школьную программу действительно качественным, сильным образованием.
Гость
28 января 2025, 18:50
Да и вообще зачем репетиторы гнать их метлой, деньги наживаются на родителях,школа должна давать знание!
Гость
29 января 2025, 15:22
Так что же ваши детки не берут эти знания?!!
Гость
28 января 2025, 13:56
Почему только в крупных городах, т е в избранных нагрузку снизили а в других , например в приграничье нет, детей как нагружали, так и нагружают, несправедливо и неправильно делаете, везде так везде по всем городам страны снимайте доп экзамены и нагрузку
Гость
28 января 2025, 10:59
Да все поголовно оболтусы последних двух поколений. Родителям с себя начать нужно.
Гость
28 января 2025, 09:30
Бизнесмен - эксперт в образовании? Кто только не лезет в образование! Каждая кухарка знает, как и чему учить! Может, поэтому в школах кадровый голод, учителя бегут от бесчисленных указявок и распоряжалок?
Гость
28 января 2025, 05:41
Что-то не поняла, почему об образовании наших детей говорит какой-то бизнесмен. А вы у учителей, родителей спросили??? Эй вы там наверху???? Совсем хотите вырастить поколение неучей??? Нагрузка у детей болшая, но результата НОЛЬ, если вынуждены после школы ещё и с репатиторами заниматься. Нагрузку детям в школе, уменьшить не пробовали????
Гость
29 января 2025, 15:41
Может потому, что у него тоже есть дети)
Гость
28 января 2025, 03:58
На ОГЭ приходят ученики со слитыми ответами, наверное, это не для кого не секрет. Если ребенок учится, в прямом значении этого слова, ОГЭ сдаст и без репетиторов. Но не все учатся, по разным причинам:у кого - то здоровье, кому -то не дано, кто-то лень, приходит только в школу для встреч, избалованные дети. Двойки в школе не приветствуются, нужно всех довести до девятого класса и выпустить. Классы переполнены, учителя перегружены. В школах кадровый голод.
Гость
28 января 2025, 11:30
Это да. Последние годы на все предметы ОГЭ слиты ответы . Дети идут с ответами . И надо честно сказать , что директора школ это знают , управление образования знает . Все знают . Так чего огород городить . Разговор ни о чем .
Гость
28 января 2025, 14:10
Ну вот вы сами и ответили, почему стали нужны школьникам репетиторы.
Гость
28 января 2025, 02:27
При чем здесь репетиторы. Знания никуда не денутся, даже если экзамены не надо сдавать. Привязка огэ к егэ и влияние его на поступление в ВУЗ притянута за уши. Эксперт слабоват. Правильное решение убрать лишние экзамены. Поддерживаю.
47573717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 января 2025, 11:33
Этот "экспердт" бизнеса на репетиторстве лишается, вот и поплакал в статейке
Гость
28 января 2025, 11:37
Это не честно по отношению к...репетиторам
Гость
28 января 2025, 11:40
Гость
28 января 2025, 11:37
Это не честно по отношению к...репетиторам
Репетиторы под ОГЭ ипотеки-кредиты набрали, а тут Бац?!
Гость
28 января 2025, 00:52
Чем меньше экзаменов, тем крепче нервы у детей.
Гость
28 января 2025, 03:35
Ага. И меньше знаний в голове. Правда, если в перспективе ребёнок планирует мести дворы, то это неплохо
Гость
27 января 2025, 23:22
Нечестно - это вот это всё, что вы назидаете!!!
Гость
29 января 2025, 15:21
Это пилотный вариант, проверяют, какие последствия будут. Так же было и с запуском огэ и егэ
Гость
27 января 2025, 21:57
Тем кто планирует обучение в профильном 10м классе нельзя убирать огэ по выбранному направлению. Уровень знаний падает. Повторение курса за 6-9 класс очень даже пригодится. Планируете колледж...пжл 2х экзаменов/ огэ предостаточно.
Гость
27 января 2025, 21:14
Попробовала готовить детей к ЕГЭ, мой предыдущий класс сдал отлично - стобалльники, медалисты... А в этом нашелся бездельник , кот. пожаловался папе, что "заставляет, напрягает, гнобит"... Не нужно готовить, нужно угождать детям, родителям, администрации. Сами подготовятся! Жалобы директору не нужны - ушла!
Side

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2025, 10:39
Знакомо.:(
Гость
27 января 2025, 16:47
Если даже для ОГЭ нужен репетитор, это край. Если ребенок честно готовится к каждому занятию в школе, делает уроки, читает все параграфы, у него не должно быть проблем при сдаче ОГЭ. Если какая-то информация не понятна, можно найти объяснение в интернете. Те, кто в этой ситуации ходят к репетитору, чтобы просто сдать экзамен, просто любят за всё платить.
Гость
27 января 2025, 18:33
На сайтах по самоподготовке лежат демо-образцы. Попробуйте сначала сами. Но так как вы уверены, что не сдать невозможно, предлагаю усложнить задачу: урежьте количество времени, с 4 часов до 1 часа; разрешается пользоваться только бумагой и ручкой. Никаких калькуляторов, даже если правилами ОГЭ это разрешено; экзамен считается сданным, если количество набранных баллов составляет не менее 80% от максимума; походы по нужде и любое покидание рабочего места запрещены; все ответы нужно записывать в бланк. Ответ, который не записан в бланк или имеет ошибку в записи, не считается правильным.
Гость
28 января 2025, 02:30
Гость
27 января 2025, 18:33
На сайтах по самоподготовке лежат демо-образцы. Попробуйте сначала сами. Но так как вы уверены, что не сдать невозможно, предлагаю усложнить задачу: урежьте количество времени, с 4 часов до 1 часа; разрешается пользоваться только бумагой и ручкой. Никаких калькуляторов, даже если правилами ОГЭ это разрешено; экзамен считается сданным, если количество набранных баллов составляет не менее 80% от максимума; походы по нужде и любое покидание рабочего места запрещены; все ответы нужно записывать в бланк. Ответ, который не записан в бланк или имеет ошибку в записи, не считается правильным.
Неправильно. Не согласен. Чувствуется, что Вы далеки от образовательного процесса.
Гость
29 января 2025, 15:15
"Любят за всё платить"... Что за глупости говорите!!! Есть разные жизненные ситуации: болезни, например, отсутствие по несколько месяцев учителей (никто почти сейчас не хочет работать педагогом), детям требуется больше времени, чтобы усвоить материал и тд
Гость
27 января 2025, 13:59
Математика, русский, труды и Нвп и достаточно!
Гость
27 января 2025, 16:40
Вы забыли разговоры про влажное.
Гость
29 января 2025, 20:21
К этому и ведут. Чтобы население было глупым и верило всему подряд.
Гость
27 января 2025, 13:40
"многие начинают готовиться к экзаменам за год, платят деньги репетиторам..." то есть тот факт, что качественное образование возможно только наняв репетитора, уже так явно и открыто освещается чиновниками... А слабо сделать качественную подготовку к экзаменам в стенах школ? замотивировать педагогов, выплачивать премии тем учителям, кто способен подготовить детей к экзаменам без привлечения репетиторов? Пока эта индустрия процветает как отдельный бизнес в образовании, так и будут школьные учителя приписывать себе заслуги платных специалистов...
Гость
27 января 2025, 16:30
Я сейчас наверное открою тайну мадридского двора, но - нельзя сегрегировать учителей по зарплате по оценкам и результатам экзаменов. Ну просто потому что дети, блин, разные. В одной и той же школе может быть два одинаковых по численности класса, которые отличаются на среднем балле ЕГЭ и на 20 баллов - причем их будет вести один и тот же учитель. А скорее всего, дело будет так - успевающие классы будут отдаваться "приближенным", а неуспевающие - всем остальным. А и да. А премии за работу для 5-8 и 10 классов тоже рассчитывать или и так сойдет? Ну и на закуску. Медианные зарплаты педагогов сейчас входят в топ-5 антизарплат. После налогов там остается 250-300 уе на руки. За такие деньжищщщщи! - спасибо, что деточка домой приходит живой и здоровой.
Гость
27 января 2025, 23:25
Да не надо никому и ничто!!! Какой власти нужны грамотные и развитые люди??? Думающие и мыслящие??? Такими управлять, ой как тяжело!!! А с жертвами этих трёх букв - делай, что захочешь!!! «На дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь и делай с ним, что хошь!». Покойный Окуджава знал о чём пишет!
Гость
28 января 2025, 10:05
Гость
27 января 2025, 23:25
Да не надо никому и ничто!!! Какой власти нужны грамотные и развитые люди??? Думающие и мыслящие??? Такими управлять, ой как тяжело!!! А с жертвами этих трёх букв - делай, что захочешь!!! «На дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь и делай с ним, что хошь!». Покойный Окуджава знал о чём пишет!
Ты главное себя к умным и развитым не причисляй
Гость
27 января 2025, 13:28
Да уж выдавайте всем школьникам аттестаты вообще без экзаменов - они что так, что сяк тупые с такой системой образования…
Гость
27 января 2025, 16:34
Я не знаю, какая система образования будет через сто лет, но точно знаю, что на нее будут брюзжать - раньше-то было, а сейчас...
Гость