В Красноярске управление образования проверяет детский сад
29 апреля 2022, 14:40
Гость
2 июня 2022, 19:05
Мы 6 лет назад звонили в управление образования с этого сада, вы ответили все законно, заведующая заслуженный работник, на хорошем счету. Что произошло? Руководство в управлении сменилось? Поборы там и комфортные группы как мин 15 лет.
Гость
18 мая 2022, 15:39
В этом детском саду так было и 10 лет назад) мы ходили в такую «комфортную» группу.
Гость
2 мая 2022, 03:13
По саунам и бассейнам водите детей сами. Детский сад это в большинстве своем госучреждение финансируемое из госбюджета. Да усредненка да для всех. Вы богаты вы умны ведите детей в частные детсады нанимайте нянек воспитателей репетиторов. Что вы все к бюджету присасываетесь. Сад это не роскошь это необходимость. Чтобы родители могли на жизнь заработать. Поэтому государство а не заведующие садами их содержит. И не надо прикрываться что денег не хватает. Не думаю что вышестоящие начальники говорят. Занимайтесь поборами с родителей. Сад общедоступное детское заведение. Для всех. И все разговоры про капитализм от лукавого. На западе большинство садов и школ общедоступны. Сиречь бесплатны.
Гость
30 апреля 2022, 16:59
О! Наш садик. ) Сын туда ходит. Сдаем и на группу и еще на что то там. Ну 300-500р то в месяц на ребенка можно выделить. Или на пивко с сушами не останется? Развели тут нытье. Там и экскурсии всякие и доп. занятия и бассейн и сауна вроде есть. За чей счет мой сын должен всё это посещать? За мой конечно. В группе у всех детей одинаковые условия и всё на добровольной основе. Меню питания группы как то читал - считай ресторан. Но кормят так все группы наверное.
Гость
30 апреля 2022, 15:39
Заведующие квартиры покупают на эти "комфортные", а вы не знали? Не спорьте, родители, между собой. Оно того не стоит! А кормят детей в муниципальных садах по " Остаточному принципу". Или тоже новость? Вот пока, вы, не начнёте там всё проверять ( что купили, на какую сумму, зачем и т.д. ), приходить на закладку продуктов, на снятие пробы и многое. Система такая, бессовестность и безнаказанность. Ну, менталитет.
Гость
30 апреля 2022, 07:34
Заведующая ещё не сидит?
Гость
29 апреля 2022, 21:38
страна не пуганных идиотов
Гость
29 апреля 2022, 21:07
Нельзя делить детей на бедных и богатых в государственном садике! Ведите своих чад в частный и балуйте их там бутербродами с икрой и вечеринками ( а лучше дома). Если такое поведение заведующей и родитетелей оправдывать, что вырастет из этих детей? Перевоспитать потом намного сложнее.
Все верно - не надо оправдывать заведующую, ее может оправдать только проверка - куда делись предыдущие игрушки? Выделялись ли деньги городом на закупку новых и куда они пошли...
С другой стороны, если родители определённой группы сами купят и принесут материалы в садик (для поделок, для развития моторики и пр), то ничего с этим не поделаешь - материалы в этой группе будут лучше и в достаточном количестве.
Гость
29 апреля 2022, 17:57
Мои дети в садик не ходили. Бабушка была. А вот чтобы племянник пошел в садик родственники заплатили н-ю сумму т р ....и это 25 лет назад.
но в что бы сын в школу пошел не по месту жительства нам пришлось то же платить некий благотворительный взнос. это тоже более 20 лет назад. Я уверенна что не одна такая...и это не новость. Мне всегда было любопытно какие "смелые" руководители этих учреждений....
Мила, вот как раз 25 лет назад за поступление в д/сад деньги и платили. По районам и по садикам были свои тарифы. Сейчас же особых проблем с местами в садиках нет. А уж в школах и 25 лет назад не было.
Гость
29 апреля 2022, 15:16
При рынке имущественное разделение неизбежно, хотим мы или нет. с коммунизмом покончено.
А главный борцун с коммунизмом, набил карманы, как истинный патриот и свалил говорят уже в Италию.. Всё продавал совковое наследие, "бесплатно, с доплатой", только бы гвоздь в крышку гроба забить.. :) Потом говорил, что "у нас очень много денег", потом просил денег на всякие нано-штуки, айфуны, планшеты.. А потом просто свалил по-тихой и никто его не ругает и не ищет. И то верно, а зачем? Пускай живёт себе счастливо:)
Не понятно, каковы цели проверки? Чего хотят? Где нынче не так?
Живём при капитализме, все прекрасно усвоили, что при нём ничего бесплатного не бывает. А так же, что есть бедные и богатые, есть нищие, малоимущие и "средний класс" с его 17 тыр. доходу:) Есть дети, которым вся страна смс-ками на лечение собирает, а есть дети истинных патриотов, живущие у вероятного противника. Что и кого удивляет или раздражает?
Одни платят больше и достойны "комфортных" групп в д/саду, а есть все остальные. Ну как-то же смирились россияне, летая экономом, за спиной у бизнес-класса, пьющего коньяк с икоркой:)) Кому нужна эта показуха с проверками, когда более могущие скрепоносные, желают своих чад выделить из остальной толпы.
В прекрасное время живём! Столько возможностей! Платите и будет вам так же...
Вы не правы! Проверка, конечно, нужна - куда делись предыдущие игрушки, выделялись ли деньги на закупку игрушек садиком и куда они пошли.
Вы же тут не за советскую власть агитируете? А просто обгаживаете реальность, а нужно делом заниматься - с себя начните, для начала.
Вы не правы! Проверка, конечно, нужна - куда делись предыдущие игрушки, выделялись ли деньги на закупку игрушек садиком и куда они пошли.
Вы же тут не за советскую власть агитируете? А просто обгаживаете реальность, а нужно делом заниматься - с себя начните, для начала.
Для начала, начните с.. С себя! А потом будете учить других, кому с чего начать:))
При чём тут вообще советская власть?! Где тут про советскую власть? Вы специально задали вопрос про советскую власть, про которую тут нет НИЧЕГО? А зачем вы задали этот риторический вопрос, на который ответили почему-то вместо меня, дав провокационный и не верный ответ:)) Делом нужно заниматься, ой ли:)) А "обгаживание реальности", это вы где усмотрели? Поподробнее, поконкретнее...
Для начала, начните с.. С себя! А потом будете учить других, кому с чего начать:))
При чём тут вообще советская власть?! Где тут про советскую власть? Вы специально задали вопрос про советскую власть, про которую тут нет НИЧЕГО? А зачем вы задали этот риторический вопрос, на который ответили почему-то вместо меня, дав провокационный и не верный ответ:)) Делом нужно заниматься, ой ли:)) А "обгаживание реальности", это вы где усмотрели? Поподробнее, поконкретнее...
"Агитировать за советскую власть" - это такой словесный оборот из прошлого) во времена до тик-тока даже считалось классикой)
Обгаживание реальности у вас в каждом предложении 2го абзаца под соусом "раз капитализм - сидите в болоте, с любым беззаконием миритесь и не смейте мяукать".
Те, кто хочет и может выделить детей - в частные детсады отправляют, где в группах по 10 детей, иностранный с носителем, спецпрограммы, а здесь очевидно, что нужна проверка, которая должна навести порядок в соответствии с текущим законодательством!
Гость
29 апреля 2022, 14:53
Внучка категорически отказывается ходить в этот садик . Ничего не кушает , уж чем там кормят непонятно. В прошлом году ходила в частный садик с удовольствием .
Гость
29 апреля 2022, 16:48
Избаловали вашу внучку в частном детском саду!
Гость
29 апреля 2022, 14:51
Докатись. Детей не должны делить на бедных и богатых. Это что происходит с педагогами?!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте