Педагог-психолог детского сада № 29 привезла из США необычную инклюзивную практику. По примеру своих американских коллег Екатерина Жимкус занялась музыкальной инклюзией и даже вывела её за пределы детского сада. Теперь раз в неделю воспитанники садика посещают детский психоневрологический интернат «Подсолнух».
Вместе с психологом и музыкантами дети проводят для подопечных интерната сеансы музыкальной и арт-терапии. Они учат сверстников изготавливать музыкальные инструменты и показывают различные техники рисования.
— Дети прониклись судьбой воспитанников интерната. Они стали самыми настоящими волонтёрами и с радостью посещают занятия. Желающих становится всё больше, родители тоже хотят подключиться к работе нашей волонтёрской команды. Я благодарна моим коллегам, воспитанникам и их родителям, что все вместе мы дарим внимание, заботу и положительные эмоции детям, которые в этом так нуждаются. Это большой шаг в развитии инклюзивной культуры — в принятии людей с особенностями развития, — отмечает Екатерина.