перейти к новости

«Из школы пора бежать»: мать подростка — о разочаровании в учителях и переходе на домашнее обучение

18 ноября 2019, 17:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
42
Гость
18 ноября 2019, 21:04
Как тут уже было сказано в советское время Учитель был образцом для подражания и уважения. Посмотрите как сейчас детки унижают их. И ничего не поделаешь. Всюду смартфоны... Что касается домашнего образования - скорее всего именно для этвого ребёнка так будет лучше. Была бы у меня возможность учиться дома - учился бы.
Гость
18 ноября 2019, 22:15
И правильно произносить PEOPLE не ПЬЮПОЛ а ПИПЛ!!!
Гость
19 ноября 2019, 13:01
А pupil как произносить? скорее всего именно ученик имелся ввиду, а не люди
Гость
18 ноября 2019, 21:02
Даже до середины не дочитал...Анна, может проблема в воспитании вашего ребёнка, а именно в Вас? Безусловно, преподавание сейчас не то, что в СССР, но дети которые хотят учиться и родители, которые готовы им в этом помочь, вполне прекрасно со всем справляются. И да..кто заменит вашему ребёнку школьную жизнь, общение с ребятами и т.д.
Гость
19 ноября 2019, 12:00
90 % что автор прав. Учитель сразу с первого класса сейчас дает понять, что они оказывают только услугу по подаче так называемого материала. Остальное сами родители дорабатывайте. Самое главное школа должна давать азы воспитания и дисциплины во всем. Сейчас учитель в стороне в большинстве случаев. Потому что разделение детей уже происходит так сказать на "кухне", когда родители сами того не подозревая, обсуждают "громко" учителей, других детей, других родителей. Ребенок должен быть самим собой. И вся система заточена сейчас на тесты. Эрудированности ноль, кругозора ноль. Мой ребенок когда закончил 10 классов, сказал мне: " Можно было не ходить в школу до 7-го класса, а потом выбрать предметы под ЕГЭ и за два года выучить тесты". Попросил его при младших братьях и сестер это не озвучивать. Ведь действительно с первого класса учатся как в институте.
Гость
19 ноября 2019, 23:43
Полностью с Вами согласен. ЕГЭ и статистика вот самое главное для министерства образования. Вот только почему эти ПРЕПОДАВАТЕЛИ на день учителя за грантами "учителя" бегут? Сейчас "Заслуженный учитель" или "Учитель года", это ПРЕПОДАВАТЕЛЬ который больше всего "моточасов" набрал и в статистике показатели за прошлый год улучшил, т.е. всё у него "гуд". А выхлопа нуль на палочке! Уже сейчас чётко видно, когда "специалисты" приходят на предприятие, что он ЕГЭшник и без вариантов ответа думать не будет. А зачем? Ведь мы на запад смотрим - концепции статистические, данные и всё такое... В общем. Просрали страну (СССР)! А Россия - это уже совершенно другая страна, которую никто не воспринимает и не буден воспринимать всерьёз. Любое министерство возьмите - да везде бардак и хаос.Одним словом "геноцид" (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B4). А самое главное, как наш глава государства говорит, всё в рамках закона! Осталось узнать чьего закона?
Гость
18 ноября 2019, 18:44
Пока дляться состязания между школой и родителями - кто должен учить детей - дома родители или учителя в школе, дети будут страдать( за что тогда учителя получают зарплату? За то что я дома объясняю ребенку как делать задание? В советские времена с нами дополнительно зантмались усителя, хоть и получали мизерную ЗП. Можно было подойти и спросить у учителя и никто не скажет - ты дурак! Уважали учителей, а сейчас трудно убедить ребенка что нужно уважать учителя, ведь учитель его унижает и оскорбляет при всем классе! Жаль нашу систему образования ( с удовольствием бы на домашнее перевела, но по близости у нас таких школ нет (
Гость
18 ноября 2019, 21:09
N&M, моих детей ни один учитель не унижал например. А вот аккуратно задеть самолюбие ребёнка при классе - это даст для него лишний толчок к знаниям. Но видимо многие путают это.
Гость
18 ноября 2019, 21:15
Сейчас все знают свои права, которые начинают качать перед школой и учителем. А вот об обязанностях, закрепленных конституцией и ст. 63 Семейного Кодекса, даже не вспоминают.
Гость
18 ноября 2019, 21:33
Вспомните СССР! Вспомните торжественное обещание октябренка и клятву пионера! В них были заложены обязанности детей! И самое главное - любить свою Родину! Помните? - Учиться прилежно, на совесть,...; - Не оставлять в беде товарищей; - Оказывать помощь тем, кто в ней нуждается; - Быть чутким и отзывчивым, стараться приносить пользу своей семье, школе, городу и Родине; - Беречь традиции и культуру своего народа; - Быть честными и справедливыми… -Расти настоящими патриотами России! А что сейчас мы можем предложить детям? За дело борьбы за обогащения оффшорной элиты России и прочих эксплуататоров будь готов? За дело борьбы порабощения мира империалистами будь готов? За право международной мафии уничтожать твой народ будь готов? Сейчас и взрослые и дети забыли о своих обязанностях!
Гость
18 ноября 2019, 21:36
Что тут скажешь? Ну, угробит мама девочку. Все пытается свалить на школу. Она, кажется, не в курсе ,что все ученики по разному усваивают материал. Кому-то можно дома за полчаса уроки сделать, а кто-то должен три часа, а то и более сидеть. Хотя это не означает, что последний туп, аки дерево, просто он так усваивает материал - медленно, но может более надежно. Но делать уроки - не мед. Вот здесь и нужен контроль со стороны родителей и посильная помощь ученику. Без этого очень и очень сложно, как мама правильно говорит, особенно в точных науках, и, особенно в математике.
Гость
18 ноября 2019, 23:11
Меня вообще не контролировали родители, я сама Себя контролировала! Уроки! Только сама! Моя дочь так же самостоятельно все делала по урокам и всей школьной программе, потом тоже самое в ВУЗе. При этом успешно и прилежно учились! Откуда берутся дети которых надо постоянно « пинать» учи- учи, я не понимаю.
18 ноября 2019, 21:54
Главное же никак в совке !!! Зачем нам творцы , интересующиеся рыбками , изобретающие чего либо , а нам подавай потребителей. Нам же главное , чтобы человек был грамотным потребителем , а мы под это дело наштампуем и бакалавров , и магистров . Пойдут стройные ряды прохожих-мимохожих неэкспертов , но главное это не продукт совковой системы . Боже упаси если из него творец получится , ведь главное айфон отличал от самсунга, а не дай бог инженер получится чего делать будем ?! Под него заводы , фабрики и производства создавать надо , а эффективным и уважаемым не до этого ! !!! Вон в сделали Макдональдс в детском центре профориентации и туда с отштампованным дипломом неэксперта , зычно гаркнуть Свободная касса !!! А если получится творец и инженер толковый , то подберёт его какой китайский производитель и главное не к нам же !! Нам совкового наследия не надо , нам главное легионы сказочных авангардов , неэкспертов мимохожих и прочая кодла , что наверное понесёт Россию матушку на руках своих к рывку !!! Кодла понесёте страну к рывку ?
Гость
19 ноября 2019, 19:30
Поделись, высокообразованный советский инженер, чего ты достиг в жизни со своим хвалёным советским образованием? Чего ты сотворил такого, чего изобрёл, что так сильно бы тебя выделяло на фоне нас, простых смертных нынешних инженеров? Чем же ты так сильно от нас отличаешься?:))))) А ведь ничем ты товарищ похвастаться не можешь! Абсолютно ничем, кроме своих понтов, что чему-то там в совке ты научился больше чем мы сейчас:)) Я скажу тебе даже больше, мы умнее и грамотнее вас на порядок, на голову, потому что нас готовили к работе в современных условиях, к современному производству, а не как вас в основном к партийной работе на производстве. Треть программы у вас была изучение истории партии и других производных от этого предметов, то есть пустотой забивали вам головы, а ты говоришь что в совке лучше учили инженеров:))) Вобщем, всё написнное тобой я расцениваю как бред!!
20 ноября 2019, 00:54
Гость
19 ноября 2019, 19:30
Поделись, высокообразованный советский инженер, чего ты достиг в жизни со своим хвалёным советским образованием? Чего ты сотворил такого, чего изобрёл, что так сильно бы тебя выделяло на фоне нас, простых смертных нынешних инженеров? Чем же ты так сильно от нас отличаешься?:))))) А ведь ничем ты товарищ похвастаться не можешь! Абсолютно ничем, кроме своих понтов, что чему-то там в совке ты научился больше чем мы сейчас:)) Я скажу тебе даже больше, мы умнее и грамотнее вас на порядок, на голову, потому что нас готовили к работе в современных условиях, к современному производству, а не как вас в основном к партийной работе на производстве. Треть программы у вас была изучение истории партии и других производных от этого предметов, то есть пустотой забивали вам головы, а ты говоришь что в совке лучше учили инженеров:))) Вобщем, всё написнное тобой я расцениваю как бред!!
Петрушка, потому что нас готовили к работе в современных условиях, к современному производству На этом поставим точку а ты нам про современные высокотехнологичные новые производства поведаешь ???
20 ноября 2019, 01:37
Гость
19 ноября 2019, 19:30
Поделись, высокообразованный советский инженер, чего ты достиг в жизни со своим хвалёным советским образованием? Чего ты сотворил такого, чего изобрёл, что так сильно бы тебя выделяло на фоне нас, простых смертных нынешних инженеров? Чем же ты так сильно от нас отличаешься?:))))) А ведь ничем ты товарищ похвастаться не можешь! Абсолютно ничем, кроме своих понтов, что чему-то там в совке ты научился больше чем мы сейчас:)) Я скажу тебе даже больше, мы умнее и грамотнее вас на порядок, на голову, потому что нас готовили к работе в современных условиях, к современному производству, а не как вас в основном к партийной работе на производстве. Треть программы у вас была изучение истории партии и других производных от этого предметов, то есть пустотой забивали вам головы, а ты говоришь что в совке лучше учили инженеров:))) Вобщем, всё написнное тобой я расцениваю как бред!!
Пётруша с отштампованным дипломом Загадка страна , которая производит почти 300 млн персональных компьютеров (90% на планете) и 1,77 млрд мобильников (70% в мире), 1,8 млрд тонн цемента (60% в мире) и морские суда с общим водоизмещением в 766 млн тонн, что составляет 45,1% мирового производства! Это не мы случаем ??? Ну на каком высокотехнологичном производстве нужон посредственный бакалавр и жертва егэ в виде пети?
Гость
18 ноября 2019, 19:32
Интересный подход, у тебя ребёнок часто болеет, а кто-то (только не ты) должен озадачиться, чтоб не было отставания по учёбе. А вообще школа - это не только образование, но и социализация ребёнка в обществе.
19 ноября 2019, 09:10
Смысл есть, думаю лет через 10 процентов 50% будет так учиться
Гость
19 ноября 2019, 10:43
Тут спорно, то что сейчас происходит в нынешней школе и системе образования, можно и самому поучиться, не дома, а так на курсах каких нибудь, прошли те времена, когда надо было знать в каком году была куликовская битва или о чем Черчиль со Сталиным говорили на конференции, сейчас надо новому поколению что знать, как создать свое дело, как зарабатывать быстро и все смежное, там стать спортсменом, блогером, артистом, юристом, ну и спортом, чтобы детишки двигаться могли, а остальное то зачем?
19 ноября 2019, 13:46
Че мелочиться давайте вообще школу отменим)) а то какой то домашнее образование...вы думайте дома ребенку будет до учебы))
Гость
18 ноября 2019, 17:55
Да так и есть . Преподаватели без образования учат чему -то детей . Прошли времена энтузиастов .
Гость
18 ноября 2019, 18:03
Что значит без образования?! У нас а школе все учителя имеют ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ образование и это сейчас первое и обязательное требование
Гость
19 ноября 2019, 00:28
Мама слишком умничает,изображая из себя глубокомыслящую особу.Как правило,у таких "заботливых" мам дети в семье психологически подавлены.И где же это такие химички,физички и прочие - ички водятся в таком дремучем виде? Явно для красного словца употребила эта философствующая мамашка описания учительниц-полных дур.А ,может,и сама таковой является.
Гость
19 ноября 2019, 09:15
Вы абсолютно правы.
Гость
18 ноября 2019, 17:49
"небольшие неврологические проблемы" скорее всего не давали учится девочке, а виноват учитель и школа
Гость
18 ноября 2019, 18:17
Очень много проблемных детей, хорошо,что родители это понимают,и сами занимаются обучением,только зачем стрелы на учителей переводить,если вам так легче то ладно. Спасибо!
Гость
18 ноября 2019, 18:26
школа, в таком виде в каком она сейчас , это больший вред чем домашнее обученее. но на домашнем все зависит от родителей. смогут ли родители привить любовь к учебе, к наукам, объяснить зачем это надо.понимают ли они это сами.)
19 ноября 2019, 09:24
Какие-то ужасы пишите, в какой школе вы учились??? Галиматья полная....
19 ноября 2019, 12:29
От части автор прав, но я не считаю, что ребёнка надо изолировать от общества (сверстников), в школах программа сложная с 1 класса, как помочь ребенку? Да делать с ним домашку, другого выхода пока не вижу, систему не изменишь!
Гость
20 ноября 2019, 23:21
Учителя не хотят учить детей, они не обращают на них внимание. Чтоб пересдать"2" учитель отвечает не надо получать. А потом когда во 2,3 четверти выходит 2, в 4 четверти ребёнка переводят на домашнее обучение по медицинским показаниям, но ребёнок не аттестован. А вот год у нас 3. Это как понимать??? А за что тогда учителя получают зарплату??? Уважаемые читатели, если вы переводите своего ребёнка на семейную форму обучения (домашнюю), то за это вам из регионального буджета должны поступать деньги. Это хорошо развито в Москве и Санкт-Петербурга, в Краснодаре удовлетворённо 4 исковых заявления в пользу моих доверителей (родителей).
Гость
21 ноября 2019, 09:03
Российские школы-это тюрьмы ослабленного режима! С тюремной иерархией. У нас были психически-нездоровые учителя, которые избивали и оскорбляли детей, к тому же, устраивали поборы по 4 раза в год! До сих пор с содроганием вспоминаю училку начальных классов, которая применяла пытки и побои! Любимый её удар был-костяшками в висок! А любимая пытка-поставить весь класс неподвижно, перед партами на целый урок и если кто шелохнется, то класс стоял неподвижно еще один урок. Доходило до того, что дети падали в обморок! Еще постоянное стравливание детей практиковалось. Когда за какую-то провинность одного ученика, наказывался весь класс и потом весь класс, ненавидел этого ученика. Помню какие мы были звери, когда училка натравливала нас друг на друга и за школой, мы реально готовы были убить друг-друга. Со стыдом и содроганием вспоминаю школьные годы, какие мы были нелюди и всё сливали друг-на друга. Каждый избивал того, кто был слабее. Помню, какие оскорбления сыпались на нас от учителя-"Недоумки", "Дураки" "Животные", "Дебилы" "Бараны" "Вы самые тупые люди во Вселенной", "Вы не станете никем", "Все вы сдохните на помойке или в тюрьме". Оскорбления начинались иногда, просто когда она входила в класс! Самое что интересное, с родителями она была очень учтива, всегда с улыбкой и какими-то утонченными манерами и когда мы рассказывали родителям про неё, то нам просто не верили...
Гость
24 ноября 2019, 16:34
У моей знакомой сын за два года до окончания школы перешёл на домашнее обучение. В школе учился хорошо, но процесс учебы его не устраивал. В результате всегда очень сильный ученик так плохо сдал ЕГЭ по русскому языку, что пришлось идти на платное обучение. И из-за скромного бюджета матери совсем не туда куда хотелось. Потом перевёлся на другой платный факультет, потом совсем бросил учиться. Я предполагаю, что в школе детей натаскивали на ЕГЭ, а на домашнем обучении парень просто набирался знаний, не особо понимая кухню ЕГЭ.
Гость
26 ноября 2019, 00:20
Все идёт с созданию частных школ- плати и будет твоё чадо образовано. А бедные должны думать, прежде чем рожать. Дети сейчас никому не нужны
26 ноября 2019, 10:58
Это пардон в какой школе учился ребенок автора? У нас, школа, конечно, не идеал, но это и в моем детство было. Всегда были учителя, которым плевать на детей и дети, которые не хотят учиться. Я не буду утверждать, что система образования у нас плохая или хорошая и валить все на учителей. Но! я уверена в одном - мы не сможем дать ребенку в полной мере те знания, которые даются в школе. Кто-то скажет, что в головы детей вбивают лишнее. Ок, с этим я согласна. Дома вы можете тупо готовить детей к сдаче ЕГЭ, нанимая репетиторов по нужным предметам и не грузить детей лишним. Но как бы не все родители могут себя такое позволить. Я не осуждаю, но и не до конца признаю домашнее обучение...
Гость
18 ноября 2019, 18:07
Ну и тупость!!!! Анна пишет, что ужасные учителя не смогли вдолбить знания в голову ее дочери. Виноваты учителя! А то что можно дома учебники читать, пока болеешь, или посидеть позаниматься с ребенком невдомек? Зная, что она очень сильно отстанет по программе. Ну что вы, лучше учителей обвинить. И опять же. Сама урок вела, и детям было по фиг! Ха-ха, опять дети ужасные виноваты!! Ну Анна, вам самой бы поучиться
Гость
19 ноября 2019, 21:06
Думаю что без школы можно прожить и без домашнего специального обучения. Главное найти для ребёнка среду, где будут взрослые и дети, они смогут свободно общаться и учиться, занимаясь разными вещами. Например так организованы школы по модели Садбери вэлли, несколько российских школ самонаправленного обучения: НОС, Перемена, Удача и др. У детей есть врождённый интерес ко всему вокруг, надо только помочь, если нужно, и не впихивать в него то что ему не интересно и то что возможно не пригодится в жизни
Гость
20 ноября 2019, 13:03
Ну и куда он пойдёт после этих школ? В какой университет, на какую работу? Жить- то ребенку в этой среде.
Гость
21 ноября 2019, 09:08
Прочитайте мой коммент про школу, от " 21 ноя 2019 в 09:03" много интересного увидите...
Гость
19 ноября 2019, 09:14
Ну если ребенок не прошел проверку школой,то как в жизни дальше будет жить? За маминой юбкой и работать дома ? Не находясь в социуме?
Гость
18 ноября 2019, 18:03
Очередная ЯЖЕмать