В министерстве социальной политики рассказали о работе телефона доверия для детей и подростков
Звонить начинают дети от 5 лет, но наибольшее число звонков поступает от подростков от 12 до 17 лет.
С начала года на детский телефон доверия поступило больше 20 тысяч обращений от 16,5 тысячи детей, сообщили НГС.НОВОСТИ в министерстве соцполитики. Это около 60 анонимных звонков в день.
Примеры вопросов от детей: «Как объяснить родителям, что я уже взрослая и могу гулять до 10 вечера», «Учительница цепляется к тоннелям в ушах», «Подруга встречается с тем, кого я люблю», «Родители хотят, чтобы я стала врачом, а я хочу стать дизайнером, они меня не слышат».
«Основные обращения детей касаются отношений детей и родителей, взаимоотношений с противоположным полом, отсутствия у них друзей, обид, конфликты с учителем, — рассказывают в краевом центре семьи. — По каждой из проблем психолог может общаться с ребёнком по часу и дольше, стараясь успокоить и найти решение». Звонки принимают от детей круглосуточно, и они бесплатные — 8-800-2000-122
Добавим, в министерстве подтвердили, что бывают и звонки, которые становятся поводом для обращения в полицию. Таких кризисных звонков — 1 % от всех.
Фото НГС
Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8-999-315-05-05 (WhatsApp, Viber, sms)