Парковки на красноярском острове Татышев планируют сделать платными
11 октября 2025, 15:10
Гость
14 октября 2025, 20:02
Совсем очешуели,нужно протестовать массово против платных парковок,они есть и бесплатные,с чего вдруг деньги собирать?! Лучше бы мусор убирали вовремя и за порядком следили!
Гость
14 октября 2025, 13:56
интересно, а какой комфорт на стоянке они придумали? Уже сейчас там не очень удобно, понаставили блоков хрен проедешь, зачем? Неужели раньше было всем не удобно? А сейчас сделают удобно, не верю! Понятно, что от дрифтеров, но из-за них вводят пошлину? Ну это же бред полнейший! Не удивлюсь, что в будущем в этой стране при выходе из дома, на каждом шагу будешь за все платить. Но главное, что эти деньги не пойдут на удобство горожан, они их даже не увидят!
Гость
14 октября 2025, 08:46
Сначало заманивают туда, а потом дубинками по карману. ,,Нужным людям" нужны ваши бабки и не говорите что это на общие цели. ВРАНЬЁ.
Гость
13 октября 2025, 19:54
Платим налоги ,на каком основании будут брать оплату ? Совсем обнаглели
Гость
13 октября 2025, 03:41
И установить прозрачную отчетность по поступающим доходам на развитие парковой зоны острова. (что бы не в личный карман, а на отдыхающих тратились доходы) Пора догонять африканские и другие республики по комфорту и благоустройству отдыхающих мест.
Гость
12 октября 2025, 14:29
Пусть будет часть платных, часть бесплатных, каждый выберет свой уровень комфорта. Но делать только платные это абсурд. Люди выбрались погулять, позаниматься и слава богу.
Гость
12 октября 2025, 10:50
Красноярск - экологически небезопасный город,в черте города Красцветмет , угольные ТЭЦ, Цементный, Русал -- и теперь чиновники от Мэрии ,а доходы от парковки потекут в Мэрию , делают все, чтобы жители Красноярска не могли заниматься спортом и дышать чистым воздухом?
Гость
13 октября 2025, 08:55
Для занятий спортом и чтобы подышать свежим воздухом, получается, нужно ехать на автомобиле, который еще и скорее всего с ДВС? А на автобусе или велосипеде этим "спортсменам", видимо, их спортивность мешает доехать? Какое-то слабое притягивание за уши получилось.
Гость
14 октября 2025, 14:05
Гость
13 октября 2025, 08:55
Для занятий спортом и чтобы подышать свежим воздухом, получается, нужно ехать на автомобиле, который еще и скорее всего с ДВС? А на автобусе или велосипеде этим "спортсменам", видимо, их спортивность мешает доехать? Какое-то слабое притягивание за уши получилось.
где у нас в городе можно ехать на велосипеде или бежать, чтоб попасть на остров, где эти дорожки выделенные? Нигде! Чушь не несите, если вообще не понимаете! Мне чтоб пробежать нужно взять с собой одежду для переодевания, воду, перекусить. И как с этим на автобусе и потом с таким рюкзаком еще и бегать? И потом где я должен переодеться?
Город деградирует какими-то стремительными темпами.
Гость
12 октября 2025, 12:54
Посмотри фото города начала 2000-х, познаешь смысл слова деградация
Гость
13 октября 2025, 10:05
Страна деградирует
Гость
12 октября 2025, 00:32
До сих пор помню статью НГС как возле Республики 39 сделали платную парковку,уже год стоит без машин,все теперь ставят на дороге,по дворам,где попало.Если на Татышева сделают платную парковку,это уже "откат" назад к недоступности спортивной-досуговой жизни,а разгуляки/бристоли будут больше процветать.Моё мнение это уже жадность.Можно через Мосты сделать проезды платными.
Гость
12 октября 2025, 00:04
Вот почему в России никто не отдыхает а летит за границу нам бы побольше содрать с граждан и ужесточить.
Гость
12 октября 2025, 09:39
А там прямо бесплатно везде парковаться ? Да мы с них и берём пример
Гость
12 октября 2025, 00:02
Верните Хлопонина он отстаивал интересы граждан, и не допускал такого.
Гость
12 октября 2025, 12:23
Гость, вот и катись к нему в изгаиль
Гость
13 октября 2025, 08:47
Я просто напомню, что Хлопонин по-моему вообще единственный губернатор, который сам попросил Москву сделать налог побольше, т.к. в крае могут платить и больше. Подзабылись уже митинги по этом поводу?
Гость
13 октября 2025, 10:09
Назер вы ему нужны , он в Израиле , на исторической родине
Да неужели, наконец-то! Это было понятно ещё с тех времён, когда ради расширения парковки стали вырубать деревья на ней. Рад, что здравый смысл победил.
Гость
11 октября 2025, 21:15
После повышения НДС на 10% (с 20% до 22%) у населения появится слишком много свободных денег. Можете и за парковку заплатить.
Гость
11 октября 2025, 20:13
что вы тут спорите Толоконский сказал что в деревне мало платных парковок)
Гость
12 октября 2025, 12:24
Гость, мнение этого отставного селюка из за дри щенска никому не интересно
Гость
11 октября 2025, 20:13
Можно делать первые 3 часа бесплатно, потом 50руб час.
Гость
11 октября 2025, 20:05
Как же задолбали
Гость
11 октября 2025, 20:01
Спорт — это круто! Доступный спорт — круто х2. Админ искренне завидует жителям московских районов Бутово и Ясенево, потому что у них появились новые спорткластеры на свежем воздухе.
В наличии площадки для баскетбола, волейбола, большого и настольного тенниса, а также футбольное поле. Плюс силовые тренажёры, воркаут-комплекс и полоса препятствий. В Ясенево можно в шахматы и шашки сыграть, а в Бутово пройти полосу препятствий в стиле "русский ниндзя". А если запыхались — в обоих кластерах есть зоны отдыха.
Чтоб развивать мощь, выносливость, концентрацию и остальные показатели под солнышком. Или дождиком, тут как с погодой повезёт.
Гость
11 октября 2025, 20:44
В Бутово вдоль всей линии метро по сути очень длинный и достаточно широкий парк. Все местные отдыхают и развлечения для всех возрастов выше крыше, включая озера с рыбой. Это не считая других парков на районе.
Гость
12 октября 2025, 09:23
«Развивать мощь»? Ясно!
Гость
11 октября 2025, 20:00
Надо еще платными сделать медицину, образование, чтобы удобно было жить богатым, остальные люди низшего сорта, итак проживут. А то ходят семьями по острову, гуляют, спортом занимаются. Поработал на 2 - х работах и домой спать, до 50 дожил и хватит. Пусть богатые пользуются благами цивилизации:)
Гость
11 октября 2025, 20:02
Гость, думаешь богатым удобно ? Чем ?
Гость
11 октября 2025, 19:59
Если взять крупные города то парки расположены так, чтобы были в пешей доступности в любом микрарайоне. В Москве абсолютно нет необходимости заводить авто для прогулки по парку. У нас под размерный парк попадает только остров Татышева, остальные - скверы, если брать по площади.
Гость
11 октября 2025, 20:09
А по наполнению даже слов то приличных нет для тех скверов, только сквернословие
Гость
11 октября 2025, 19:57
Первая достопримечательность гастростолицы - дорогие рестораны, вторая - остров, пока еще не дорогой, но скоро исправят.
Гость
11 октября 2025, 19:56
Дно . Это же парк .Это не коммерция.
Гость
11 октября 2025, 19:23
а цену за парковку не говорят чтобы народ не пугать ?
В Бобровом Логу подняли в позатом году за парковку 200 руБ час для сведения))
Гость
11 октября 2025, 19:20
бестолковые, не понимают, что люди под любым предлогом будут оставлять на дороге машины, а стоянки будут пустые. Все для людей.
Гость
12 октября 2025, 09:38
Надо просто убрать любые предлоги, а у самых непонятливых забрать и авто.
Гость
11 октября 2025, 18:47
Начали с того, что все туалеты в общественном месте платные, теперь вот парковки платные, скоро вообще вход платным сделают, и ещё будут взимать плату за якобы "свежий" воздух.
Гость
11 октября 2025, 18:43
35 лет без коммунизма, итоги
Гость
11 октября 2025, 18:55
Напомнить что было на острове при твоём коммунизме в течение 70 лет? Напомнить почему парковки там не нужны были?
Гость
11 октября 2025, 21:20
Гость
11 октября 2025, 18:55
Напомнить что было на острове при твоём коммунизме в течение 70 лет? Напомнить почему парковки там не нужны были?
Напомню: у кого были лодки переплывали на остров, отдыхали и даже сено заготав-ливали.Остров не был каким то пустырем, там всегда была прекрасная природа. С постройкой Октябрьского моста у всех появилась возможность посещать остров. Люди потянулись туда, потому, что появилась возможность регулярно и доступно бывать на природе, отдыхать от напряженных городских будней. К сожалению мост был построен на закате советской власти так что благоустроить остров при коммунизме просто не успели.
Гость
11 октября 2025, 21:41
Гость
11 октября 2025, 18:55
Напомнить что было на острове при твоём коммунизме в течение 70 лет? Напомнить почему парковки там не нужны были?
не волнуйся! скоро по острову только строем в ногу разрешат передвигаться, зато за дорого!
Гость
11 октября 2025, 18:35
Меньше народу - больше кислороду
Гость
11 октября 2025, 18:22
Оставили бы остров как природный парк, но все идет к тотальному закатыванию в асфальт, прокатным конторам.
Гость
11 октября 2025, 20:14
Парк это что-то облагороженное, а там был пустырь заросший.
И заметьте никому особо не нужный, мало кто туда ходил, а сейчас там пол города
Гость
11 октября 2025, 22:25
Гость
11 октября 2025, 20:14
Парк это что-то облагороженное, а там был пустырь заросший.
И заметьте никому особо не нужный, мало кто туда ходил, а сейчас там пол города
Очень было хорошо. Нормальные люди ходили гулять по практически нетронутой природе.
Гость
11 октября 2025, 22:40
Гость
11 октября 2025, 22:25
Очень было хорошо. Нормальные люди ходили гулять по практически нетронутой природе.
Вокруг города есть тайга, ходите там.
Сейчас нормальных людей на острове настолько больше стало что парковку приходится делать платной. Значит большинству надо это а не то что вам нравится
Гость
11 октября 2025, 18:12
Мамочкам с колясками платную парковку? Тем кто бегает по утрам тоже платную парковку ?кто с великами со своими приезжает и роликами рюказки побольше чтоб купили ?
Гость
11 октября 2025, 20:06
Деньги не пахнут это ещё в древнем Риме выяснили. А сейчас и подавно ради денег на всё готовы.
Гость
11 октября 2025, 18:04
И в этой стране призывают рожать!... То есть я, чтобы провести полдня с детьми на острове должна либо заплатить за троих за проезд на автобусе туда-обратно, либо оплатить парковку?... Жадность и цинизм некоторых чиновников уже не знает границ!
Гость
11 октября 2025, 18:55
Вы предлагаете вас бесплатно возить? Содержание машины обходится дороже проезда в автобусе.
Гость
11 октября 2025, 21:17
Конкретно вас просят рожать?
Гость
11 октября 2025, 21:29
Гость
11 октября 2025, 21:17
Конкретно вас просят рожать?
А кого конкретно просят, просвети? Богатеньких или кого, таджиков и узбеков, они на всё согласны, просвети?
Гость
11 октября 2025, 17:59
Нужно собираться всей стране. Это уже просто беспредел властей
Гость
11 октября 2025, 23:33
Клоун
Гость
12 октября 2025, 00:02
Гость
11 октября 2025, 23:33
Клоун
Очередной
Гость
12 октября 2025, 09:22
Гость
11 октября 2025, 23:33
Клоун
Вас тут два!
Гость
11 октября 2025, 17:57
Какие парковки скоро на лошадях ездить будем с такой ценой на бенз
Гость
11 октября 2025, 17:55
А вот захочет семья из 4 человек ,мы же за рождаемость боремся,покататься на своих великах-роликах на О Татышев и прийдется ей садиться в автобусу в четвером и платить за велики кондуктору)ой какие мы умные доходы автобусам подняли,ну и себя не забыли! А гражданам Красноярска расходы приготовили))
Или девушка с великом в автобусе теперь будет ехать чтобы прокатиться ?пусть Покатается в другом месте ? ,ведь за парковочку теперь платить посекундно надо ?
Все делается для того чтобы меньше народу посещало Татышев!!
А Прокат велосипедов 400 руб за час уже никто не катается по таким конским ценам.Народу гораздо меньше стало посещать Татышев из за неуменых аппетитов чиновников!!
Гость
11 октября 2025, 18:47
Если есть велики, почему бы не ездить на этих самых великах по ДОРОГАМ?
Гость
11 октября 2025, 19:27
Гость
11 октября 2025, 18:47
Если есть велики, почему бы не ездить на этих самых великах по ДОРОГАМ?
никогда не понимал и не пойму стремление везти лисапед в автобусе или им всем шнуровское Ехай персонально надо?
Гость
14 октября 2025, 14:14
Гость
11 октября 2025, 18:47
Если есть велики, почему бы не ездить на этих самых великах по ДОРОГАМ?
по каким дорогам? По автомобильным? Они не рассчитаны для велосипедистов? Откуда у вас такое в голове?
Гость
11 октября 2025, 17:35
Кто бы сомневался ;) ;) ;) Работают «по-новому»!!!
Гость
11 октября 2025, 17:19
Все платные не сделают,часть небольшую да могут.Там же не только мы селяне бегаем и на роликах катаемся,там и люди в погонах разного цвета и их родственники отдыхают,а сними не забалуешь быстро в "кутузку " определят.Это как ни как общественное место и доступ к нему должен быть не только платный.Там уже много было "ухарей" по складыванию бюджетных денег в свой карман,для кого то это закончилось не очень...так что не напрягайтесь раньше времени...поживем увидим.
Татышев - кормушка для власть приближенных , столько бюджетных денег выделяется , что голову ломают как и на что освоить их ...
Гость
11 октября 2025, 16:56
Может проще брать с каждого автомобиля за парковку на Татышева по 200 руб ежемесячно и не строить никакой инфраструктуры? Зачем эти расходы, когда такой доход может получиться более интересный?
Гость
11 октября 2025, 16:57
...абонемент. А там кто хочет пусть паркуется сколько хочет.
Гость
11 октября 2025, 19:54
Гость
11 октября 2025, 16:57
...абонемент. А там кто хочет пусть паркуется сколько хочет.
Ага. А кто не хочет просто платит.
Гость
11 октября 2025, 16:42
Давным-давно пора. Хотя бы будут приезжать люди, которым действительно нужно на остров. А если жмешь копейки, ну тогда на автобус или вообще дома сиди. Полностью поддерживаю.
Гость
14 октября 2025, 14:00
мне как бы нужно, я пенсионер и пытаюсь немного бегать на острове, т.к. больше в нашем городе негде. Нужно приезжать на машите, т.к. нужно переодеться на пробежку и после пробежки переодеться, выпить воды и т.д. Как все это брать в автобус? Сейчас бензин стоимость такая, что и еще оплата стоянок на острове и остается только двигаться в сторону погоста пешком -((
Гость
11 октября 2025, 16:39
Люди это новая нефть
Гость
11 октября 2025, 21:30
Вернём традиции, даёшь крепостное право!
Гость
12 октября 2025, 03:12
Ну а что поделаешь если нашу нефть не хотят покупать, ведь "санкции нам на пользу". Кроме нефти и устройств для разрушений ничего так и не научились производить.
Гость
11 октября 2025, 16:24
Вообщем я лично всегда поддерживаю платные, торговые отношения. Что касается налогоплательщиков, то как я понимаю, это люди, которым режим не компенсировал издержки, связанные с взысканием обязательных платежей и не исполнением ранее каких-то обязательств, поэтому они активно сопротивляются такому коммерческому решению. Их реакция мне вполне ясна. Нужна компенсация.
Гость
11 октября 2025, 16:16
Давно надо было парковки на Татышева отдать в частные руки на самоокупаемость. Хочешь отдохнуть на чистом воздухе - плати за каждый час парковки 1000 руб. И совет автолюбителям - фитнесс браслет дешевле автомобиля.
Гость
11 октября 2025, 16:46
За воздух острова еще бы плату ввести.
Гость
11 октября 2025, 17:40
Гость
11 октября 2025, 16:46
За воздух острова еще бы плату ввести.
Не переживайте! Они уже над этим думают в думе!
Гость
11 октября 2025, 19:57
Гость, там нет чистого воздуха
Гость
11 октября 2025, 16:10
а потом все собранные деньги украсть, как это не раз делали чиновники от спорта и отдыха красноярска. ведь это полная неучтенка. кто -то может рассказать по какому принципу ставятся ларьки на территориях городских парков, куда идут собранные деньги и сколько их.
Гость
13 октября 2025, 10:03
Как куда ? Мэру , тот Губеру , тот выше заносит
Гость
11 октября 2025, 16:00
На татышове можно отлить бесплатно😁😁😁
Гость
12 октября 2025, 12:20
Гость, тебе в голову уже кто то отлил
Гость
11 октября 2025, 15:58
Позор!!
Гость
11 октября 2025, 18:54
Почему? Там когда хорошая погода или какой праздник так машины на мосту стоят в очереди на парковку, ну а теперь я спокойно заеду туда
Гость
11 октября 2025, 20:26
Гость
11 октября 2025, 18:54
Почему? Там когда хорошая погода или какой праздник так машины на мосту стоят в очереди на парковку, ну а теперь я спокойно заеду туда
Теперь они будут парковаться на мосту. 100 %))
Гость
11 октября 2025, 20:41
Гость
11 октября 2025, 20:26
Теперь они будут парковаться на мосту. 100 %))
Ну там то их эвакуируют точно это всё же не ул Молокова возле башни
Гость
11 октября 2025, 15:57
Поддерживаю! Меньше машин - меньше пробок. Татышев уже давно используется как перевалочная база для транспорта людей, которые живут и работают рядом. Машины просто так стоят целый день, занимают место. Кому нужен комфорт для своей любимой пятой точки - не вопрос, платите. Остальные - вэлком ту автобус, я подвинусь.
Гость
11 октября 2025, 16:06
Ставят машину на острове и идут пешком работать в свой центр или еще куда? Л-логика!
Гость
11 октября 2025, 16:51
Гость
11 октября 2025, 16:06
Ставят машину на острове и идут пешком работать в свой центр или еще куда? Л-логика!
До бесплатной парковки Окея на правом возле октябрьского еще доехать надо с левого, как и до бесплатной парковки на Планете или Ленте с правого ехать норм так то.
Гость
14 октября 2025, 14:07
Гость
11 октября 2025, 16:06
Ставят машину на острове и идут пешком работать в свой центр или еще куда? Л-логика!
что за бред? Никто так ставить не будет. У нас все пытаются максимально близко подъехать к месту проживания или работы. Откуда такая фантазия?
Гость
11 октября 2025, 15:48
Не, ну я понимаю когда частный инвестор строит для города парковку и собирает потом плату. Здесь же вы, негодяи, имеющееся забираете.
Гость
11 октября 2025, 15:58
А кто же, кто же там построил эти парковки и дорожки? Уж не те самые "негодяи" ли?
Гость
11 октября 2025, 16:06
Гость
11 октября 2025, 15:58
А кто же, кто же там построил эти парковки и дорожки? Уж не те самые "негодяи" ли?
В том и дело, что нет, не они.
Гость
11 октября 2025, 18:25
Гость
11 октября 2025, 16:06
В том и дело, что нет, не они.
А кто?
Гость
11 октября 2025, 15:43
На какие деньги были построены парковки и на какие содержались? Предположу на налоги граждан в том числе транспортный от автомобилистов
Гость
11 октября 2025, 16:09
Правильно ли я понимаю, что вы считаете, что результаты работ осуществлённые на налоги должны быть общественно доступными и бесплатными для всех?
Гость
13 октября 2025, 21:05
Гость
11 октября 2025, 16:09
Правильно ли я понимаю, что вы считаете, что результаты работ осуществлённые на налоги должны быть общественно доступными и бесплатными для всех?
Совершенно верно, ведь я за них уже заплатил.
Гость
11 октября 2025, 15:24
Администрацию города и мэра - в отставку !
Гость
11 октября 2025, 15:26
Лучше их на колыму лет на 15..20
Гость
11 октября 2025, 15:59
Додя, зачем ты откладываешь каменты пачками? Ты болен, у тебя болезненная манера приклекать внимание к своей никчемной персоне
Гость
11 октября 2025, 16:16
Гость
11 октября 2025, 15:59
Додя, зачем ты откладываешь каменты пачками? Ты болен, у тебя болезненная манера приклекать внимание к своей никчемной персоне
Почему ты пользователя называешь Долей? Вне судебного разбирательства называешь больным? Потому что анонимность позволяет?
Гость
11 октября 2025, 15:21
Это Столица, а в деревнях всё бесплатно
Гость
11 октября 2025, 15:26
В деревнях уже мыслят и рассуждают как городские хищники торгаши. Если там нет городских ресурсов, то это не значит, что там живут полностью необразованные люди.
Гость
11 октября 2025, 15:57
Угу. Только в деревенских буреломах нет ни парковок, ни асфальтированых дорожен, ни освещения, ни лавочек каждые 100 метров... Поэтому так много народу на татке, и так мало в деревенском лесу
Гость
11 октября 2025, 16:08
Гость
11 октября 2025, 15:57
Угу. Только в деревенских буреломах нет ни парковок, ни асфальтированых дорожен, ни освещения, ни лавочек каждые 100 метров... Поэтому так много народу на татке, и так мало в деревенском лесу
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев