перейти к новости

Не хватает 400 тысяч человек: кто и как в России будет развивать туризм — выясняем с экспертами

11 декабря 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
12
Гость
22 часа
В стране не хватает заводов, а тут про развлечения.
Гость
21 час
Страна прокормить себя не может. Картошку с Белорусии возят яйца с Казахстана про китай вообще говорить не хочу.
Гость
14 часов
Гость
21 час
Страна прокормить себя не может. Картошку с Белорусии возят яйца с Казахстана про китай вообще говорить не хочу.
Особо голодающий?
Гость
21 час
Что то чего не коснись везде самая главная проблема это то что "людей не хватает", водителей не хватает, пилотов не хватает, работников общепита и магазинов, строителей, медиков, воспитателей, учителей и много кого ещё тоже не хватает, тоже тут статьи были как раз, про них, даже родину защищать тоже по сути не хватает. Гастарбайтеров убрали, часть людей за лентой, часть работают в таких уютных компаниях, после которых пойти допустим пойти учителем или строителем это такое себе, а остальных не хватает, надо видимо демографию поднимать для этого, этим то и обеспокоены правители, то что работать некому будет такими темпами скоро.
Гость
19 часов
Некоторый реальный дефицит работников имеется. Почему? А вы и так знаете. А у некоторых работодателей персональный дефицит. Либо из-за нежелания платить зарплату соответствующую нынешним реалиям, либо включение за одну зарплату в должные обязанности функционал троих работников. Как пример. Надоело мне в офисе, начал посматривать на вакансию водителя (категории открыты все кроме автобусной). Звоню в одну фирму. Рабочий день с 8 и до последней разгрузки. 5/2. Работа по городу, иногда межгород с плечом 500 км. Зарплата от 80. А требуется им водитель-экспедитор-грузчик. То есть и с документами работать и на точках самому разгружать. Самая мякотка что точек разгрузки 15-20 в день. С учетом пробок и времени на разгрузку я даже не знаю во сколько у них водители-экспедиторы-грузчики рабочий день заканчивают :) Вот какой вменяемый человек пойдет на такие деньги в таком режиме работать да еще и за троих?????
Гость
18 часов
Гость
19 часов
Некоторый реальный дефицит работников имеется. Почему? А вы и так знаете. А у некоторых работодателей персональный дефицит. Либо из-за нежелания платить зарплату соответствующую нынешним реалиям, либо включение за одну зарплату в должные обязанности функционал троих работников. Как пример. Надоело мне в офисе, начал посматривать на вакансию водителя (категории открыты все кроме автобусной). Звоню в одну фирму. Рабочий день с 8 и до последней разгрузки. 5/2. Работа по городу, иногда межгород с плечом 500 км. Зарплата от 80. А требуется им водитель-экспедитор-грузчик. То есть и с документами работать и на точках самому разгружать. Самая мякотка что точек разгрузки 15-20 в день. С учетом пробок и времени на разгрузку я даже не знаю во сколько у них водители-экспедиторы-грузчики рабочий день заканчивают :) Вот какой вменяемый человек пойдет на такие деньги в таком режиме работать да еще и за троих?????
Это вы зажрались, за вдвое большую зарплату люди на СВО жизнью рискуют.
Гость
18 часов
Гость
19 часов
Некоторый реальный дефицит работников имеется. Почему? А вы и так знаете. А у некоторых работодателей персональный дефицит. Либо из-за нежелания платить зарплату соответствующую нынешним реалиям, либо включение за одну зарплату в должные обязанности функционал троих работников. Как пример. Надоело мне в офисе, начал посматривать на вакансию водителя (категории открыты все кроме автобусной). Звоню в одну фирму. Рабочий день с 8 и до последней разгрузки. 5/2. Работа по городу, иногда межгород с плечом 500 км. Зарплата от 80. А требуется им водитель-экспедитор-грузчик. То есть и с документами работать и на точках самому разгружать. Самая мякотка что точек разгрузки 15-20 в день. С учетом пробок и времени на разгрузку я даже не знаю во сколько у них водители-экспедиторы-грузчики рабочий день заканчивают :) Вот какой вменяемый человек пойдет на такие деньги в таком режиме работать да еще и за троих?????
Потому что насоздавали контор мамкины предприниматели с ВО, работать сами не хотят , платить не хотят людям , потому что им себе в карман выхлоп важнее , иначе зачем создавал контору , вот и получается что должность за троих не разбить по отдельности , никто не будет платить грузчику сидящему большую часть времени в кузове газели и курящему в окно целый день 60 70к , также и экспедитору за подписанный фантик и посчитанные поддоны и коробки не будут платить 70-80к , также и водителю не будут платить 80-100к просто за то что есть права и крутишь руль в пробках , а если разделить от 80к на троих то это смешные деньги , никто точно не заинтересуется за 20 30к идти грузчиком или водителем , вот и получается что ищут 3 в 1 за от 80к , есть хоть какой то шанс найти , кушать захочешь подпишешься и на такое , люди и на худших условиях работают , не зная что есть лучше зп за тоже самое . Прохиндеев много стало , одни до сих пор считают что за забором очередь стоит ,создают свои конторки в надежде что кэш задувать будет в карман , а по факту за забором никого уже и нет , а другие считают что они специалисты грузчики с особыми узкими умениями сплошь хэнкоки и им за это надо платить овер подобающе. А проблема действительно в том что людей не хватает , конкуренции нет , молодые уезжают отсюда , деревенские вымирают те что за забором стоять должны , а они в окопах сидят
Гость
20 часов
Ольхон - это остров, а не озеро, озеро -Байкал. Некорректная подпись под фото в публикации
Гость
20 часов
когда-то выучилась на менеджера по туризму. за 5 лет. а потом познакомилась с девушкой, которая выучилась за 2 недели и вполне успешно работала в туркомпании. на тот момент они были еще востребованы, было еще далеко до самостоятельных бронирований, поездок и перелетов, поэтому были очень популярны пакетные туры. получив некоторый опыт работы в такой компании поняла, что народ не готов адекватно рассчитывать стоимость готового продукта и пытается из средств на 2 звезды получить 5, при этом максимальных. не знаю, изменилось ли что то сейчас, думаю в таком продукте не особо. про зарплаты - тогда это было чистой правдой, работа достаточно сезонная, летом - самый горячий период, зимой намного тише. что само по себе не интересно, летом получаешь много, зимой мало, а запросы у семьи или сотрудника одинаковые всегда. ну и опять же - отрасль туризма - это много направлений для работы, это и горничные, и повара и официанты. ну кто будет много платить горничным, если туда берут без особо образования...
Гость
20 часов
Туристы в очереди стоят на въезд !
Гость
15 часов
Где ты видел эти очереди? :)