Не хватает 400 тысяч человек: кто и как в России будет развивать туризм — выясняем с экспертами
11 декабря 2024, 09:00
Гость
11 декабря 2024, 09:25
В стране не хватает заводов, а тут про развлечения.
Гость
11 декабря 2024, 10:26
Страна прокормить себя не может. Картошку с Белорусии возят яйца с Казахстана про китай вообще говорить не хочу.
Гость
11 декабря 2024, 16:57
Гость
11 декабря 2024, 10:26
Страна прокормить себя не может. Картошку с Белорусии возят яйца с Казахстана про китай вообще говорить не хочу.
Особо голодающий?
Гость
11 декабря 2024, 10:11
Что то чего не коснись везде самая главная проблема это то что "людей не хватает", водителей не хватает, пилотов не хватает, работников общепита и магазинов, строителей, медиков, воспитателей, учителей и много кого ещё тоже не хватает, тоже тут статьи были как раз, про них, даже родину защищать тоже по сути не хватает. Гастарбайтеров убрали, часть людей за лентой, часть работают в таких уютных компаниях, после которых пойти допустим пойти учителем или строителем это такое себе, а остальных не хватает, надо видимо демографию поднимать для этого, этим то и обеспокоены правители, то что работать некому будет такими темпами скоро.
Гость
11 декабря 2024, 11:32
Некоторый реальный дефицит работников имеется. Почему? А вы и так знаете.
А у некоторых работодателей персональный дефицит. Либо из-за нежелания платить зарплату соответствующую нынешним реалиям, либо включение за одну зарплату в должные обязанности функционал троих работников.
Как пример. Надоело мне в офисе, начал посматривать на вакансию водителя (категории открыты все кроме автобусной).
Звоню в одну фирму. Рабочий день с 8 и до последней разгрузки. 5/2. Работа по городу, иногда межгород с плечом 500 км. Зарплата от 80.
А требуется им водитель-экспедитор-грузчик. То есть и с документами работать и на точках самому разгружать. Самая мякотка что точек разгрузки 15-20 в день. С учетом пробок и времени на разгрузку я даже не знаю во сколько у них водители-экспедиторы-грузчики рабочий день заканчивают :)
Вот какой вменяемый человек пойдет на такие деньги в таком режиме работать да еще и за троих?????
Гость
11 декабря 2024, 12:57
Гость
11 декабря 2024, 11:32
Некоторый реальный дефицит работников имеется. Почему? А вы и так знаете.
А у некоторых работодателей персональный дефицит. Либо из-за нежелания платить зарплату соответствующую нынешним реалиям, либо включение за одну зарплату в должные обязанности функционал троих работников.
Как пример. Надоело мне в офисе, начал посматривать на вакансию водителя (категории открыты все кроме автобусной).
Звоню в одну фирму. Рабочий день с 8 и до последней разгрузки. 5/2. Работа по городу, иногда межгород с плечом 500 км. Зарплата от 80.
А требуется им водитель-экспедитор-грузчик. То есть и с документами работать и на точках самому разгружать. Самая мякотка что точек разгрузки 15-20 в день. С учетом пробок и времени на разгрузку я даже не знаю во сколько у них водители-экспедиторы-грузчики рабочий день заканчивают :)
Вот какой вменяемый человек пойдет на такие деньги в таком режиме работать да еще и за троих?????
Это вы зажрались, за вдвое большую зарплату люди на СВО жизнью рискуют.
Гость
11 декабря 2024, 13:10
Гость
11 декабря 2024, 11:32
Некоторый реальный дефицит работников имеется. Почему? А вы и так знаете.
А у некоторых работодателей персональный дефицит. Либо из-за нежелания платить зарплату соответствующую нынешним реалиям, либо включение за одну зарплату в должные обязанности функционал троих работников.
Как пример. Надоело мне в офисе, начал посматривать на вакансию водителя (категории открыты все кроме автобусной).
Звоню в одну фирму. Рабочий день с 8 и до последней разгрузки. 5/2. Работа по городу, иногда межгород с плечом 500 км. Зарплата от 80.
А требуется им водитель-экспедитор-грузчик. То есть и с документами работать и на точках самому разгружать. Самая мякотка что точек разгрузки 15-20 в день. С учетом пробок и времени на разгрузку я даже не знаю во сколько у них водители-экспедиторы-грузчики рабочий день заканчивают :)
Вот какой вменяемый человек пойдет на такие деньги в таком режиме работать да еще и за троих?????
Потому что насоздавали контор мамкины предприниматели с ВО, работать сами не хотят , платить не хотят людям , потому что им себе в карман выхлоп важнее , иначе зачем создавал контору , вот и получается что должность за троих не разбить по отдельности , никто не будет платить грузчику сидящему большую часть времени в кузове газели и курящему в окно целый день 60 70к , также и экспедитору за подписанный фантик и посчитанные поддоны и коробки не будут платить 70-80к , также и водителю не будут платить 80-100к просто за то что есть права и крутишь руль в пробках , а если разделить от 80к на троих то это смешные деньги , никто точно не заинтересуется за 20 30к идти грузчиком или водителем , вот и получается что ищут 3 в 1 за от 80к , есть хоть какой то шанс найти , кушать захочешь подпишешься и на такое , люди и на худших условиях работают , не зная что есть лучше зп за тоже самое . Прохиндеев много стало , одни до сих пор считают что за забором очередь стоит ,создают свои конторки в надежде что кэш задувать будет в карман , а по факту за забором никого уже и нет , а другие считают что они специалисты грузчики с особыми узкими умениями сплошь хэнкоки и им за это надо платить овер подобающе. А проблема действительно в том что людей не хватает , конкуренции нет , молодые уезжают отсюда , деревенские вымирают те что за забором стоять должны , а они в окопах сидят
Гость
11 декабря 2024, 10:41
Ольхон - это остров, а не озеро, озеро -Байкал. Некорректная подпись под фото в публикации
Гость
11 декабря 2024, 11:14
когда-то выучилась на менеджера по туризму. за 5 лет. а потом познакомилась с девушкой, которая выучилась за 2 недели и вполне успешно работала в туркомпании. на тот момент они были еще востребованы, было еще далеко до самостоятельных бронирований, поездок и перелетов, поэтому были очень популярны пакетные туры. получив некоторый опыт работы в такой компании поняла, что народ не готов адекватно рассчитывать стоимость готового продукта и пытается из средств на 2 звезды получить 5, при этом максимальных. не знаю, изменилось ли что то сейчас, думаю в таком продукте не особо. про зарплаты - тогда это было чистой правдой, работа достаточно сезонная, летом - самый горячий период, зимой намного тише. что само по себе не интересно, летом получаешь много, зимой мало, а запросы у семьи или сотрудника одинаковые всегда. ну и опять же - отрасль туризма - это много направлений для работы, это и горничные, и повара и официанты. ну кто будет много платить горничным, если туда берут без особо образования...
Сейчас+6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
5 м/c,
зап.
747мм 56%Не хватает 400 тысяч человек: кто и как в России будет развивать туризм — выясняем с экспертами