перейти к новости

Директор молокозавода рассказал, почему масло стало дорогим и не станет дешевле

5 ноября 2024, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
113
Гость
5 ноября, 14:17
Колхозник сверхприбыль получают,ты скажи честно про закусочные цены,30 рублей то дают за литр.Трепло,скажи честно,пальмы нет и прибыль упала.
Гость
5 ноября, 13:54
Вдруг резко во всей стране образовался дефицит молока. Не смешно? Этот дефицит называется "коррупционный сговор".
Гость
5 ноября, 15:48
А прошлый год был дефицит яиц и курятины..... Очередной бред!
Гость
5 ноября, 18:25
А ребята из 87 так и верят что во всем доллар виноват
Гость
5 ноября, 18:50
Гость
5 ноября, 15:48
А прошлый год был дефицит яиц и курятины..... Очередной бред!
Информационный шум
Гость
5 ноября, 11:41
Скачкообразное подорожание любого товара идут по одному и тому же алгоритму: сначала резкий рост, потом невнятные объяснения, часто вызывающие смех, потом немного откат назад и все успокоились и продолжают терпеть. Это было и с сахаром, и с гречкой, и с чижами и с курицей, и с бензином. А государство является первым бенефициаром этого повышения, поскольку повышаются сборы в бюджет. И почему то ни в одном случае не возникает вопрос к чиновникам: а почему вы допускаете ситуацию до взрывного роста цены? Какие профилактические или предупредительные мероприятия вы делали? А он не возникает по одной причине - потому что никакие!!! Ибо цель в этом и есть!
Гость
5 ноября, 11:42
Чижами - яйцами
Гость
5 ноября, 11:56
"А государство является первым бенефициаром этого повышения, поскольку повышаются сборы в бюджет" Чушь полнейшая. Государство первое, кто не заинтересован в росте цен. Оно доходы получает отложенно, в виде налогов. Пока финансовый период закончится, пока налоги посчитают и уплатят, инфляция уже успевает "уменьшить" налоговые поступления
Гость
5 ноября, 12:29
Причём тут государство? Если я производитель то ты у меня масло и по 200 и 400 р будешь брать если захочешь конечно, свою продукцию я буду выставлять по такой цене по которой я захочу.
Гость
5 ноября, 16:40
"За текущий год цены экспортеров на пальмовое масло поднялись на 20–25%, в том числе из-за неурожая в Индонезии"(с) Вот где собака зарыта! А вы всё коров обсуждаете! Где коровники в масштабе всей страны, своими глазами видели, чтобы обсуждать надои коровьего молока - 27 литров молока надо, чтобы получить только 1 кг сливочного натурального масла - вот и считайте, сколько животноводческих ферм необходимо, чтобы затарить торговые прилавки молочной продукцией, в том числе и сливочным натуральным маслом. Да и во всей Зеландии нет столько коров, чтобы обеспечить российский рынок животным маслом... Вот казус случился - пальмы неурожай.
Гость
5 ноября, 11:41
так уже давно прояснили данный вопрос, пальмовое масло стали меньше завозить, поэтому и "сливочное" у нас подорожало, по причине проблем с сырьем, и нерентабельно производить стало
А почему в Новой Зеландии в августе сливочное масло подорожало на 20%? Им тоже пальмового меньше завезли? Или это другое?
Гость
5 ноября, 13:49
А почему в Новой Зеландии в августе сливочное масло подорожало на 20%? Им тоже пальмового меньше завезли? Или это другое?
Вы живёте в новой Зеландии?
Гость
5 ноября, 13:49
Вы живёте в новой Зеландии?
Нет, мне интересно как действует "логика" сорособотов, которые неспособны понять, что продукты дорожают и будут дорожать во всем мире. Хотя мы жили и в другом варианте, но он почему то населению не очень нравился.
Гость
5 ноября, 12:22
Господи, какой бред этот директор несет: фермеры озолотились, зарплата водителей выросла в 2-3 раза.... и все это, чтобы оправдать наглое поднятие цен на товар первой необходимости.
5 ноября, 15:01
Клятая новая зеландия, подняв цены на 20%, нагнула весь мир, и нагло даже не пытается оправдаться...клятые англиКани
5 ноября, 15:36
5 ноября, 15:01
Клятая новая зеландия, подняв цены на 20%, нагнула весь мир, и нагло даже не пытается оправдаться...клятые англиКани
Не пришлось бы и их "освобождать"... 🤣
Гость
5 ноября, 12:49
предлагает все что ниже 200р считать контрафактом, ну купил я недавно какое-то масло за 225р , его есть невозможно и нарезать, оно крошится. просто небыло того которое обычно брали. так я это к тому что цена не является маркером некачественный продукт могут продавать и дороже нормального масла.
Гость
5 ноября, 15:51
Согласна... Все эти расчёты про содержание молочного жира в масле - ни о чем! Производитель старается вложить поминимуму, а отжать по максимуму... А Роспотребнадзор только в лучшем случае "предупредит" покупателей... А надо наказывать, вплоть до уголовной ответственности таких махинаторов.
Гость
5 ноября, 16:29
Сговор производителей и торговли при негласной поддержке государства. Зарплаты и пенсии подняли и теперь их отбирают повышением цен для пополнения казны.
Гость
5 ноября, 11:08
В этом году молока надоили на 5,1 % больше, чем в прошлом. Но его стало меньше. Надо готовиться к резкому подорожанию спичек потому, что осины в стране стало меньше.
Гость
5 ноября, 21:54
Осины ободрали на лыко и мочало? Весьма правдоподобно. Пойду купить лапти и вехотку, пока осину вовсе не извели.
Гость
5 ноября, 19:06
Это все искусственное повышение,нам только всё на уши вешают и вешают,а на самом деле карманы набивают производители. Нет масла настоящего однако,пальмовые добавки так и чувствуются везде: печенье,торты,сладости,....
Гость
5 ноября, 12:46
напоминает ситуацию с гречкой, прилавки завалены, но цена поднялась в два раза в момент.
Гость
5 ноября, 15:41
Кто то сказал ведь,санкции нам напользу.
Гость
5 ноября, 21:50
Вот с того бы и спросить... Нет, они сами со всех спрашивают.
Гость
5 ноября, 13:26
Так а как хотим? Время непростое. Один с лопатой,5 смотрят ,3 поют и танцуют. 1 не может. Может все просто должны работать и производить товар??
5 ноября, 15:10
Колхозники уже озолотились, если верить очередному "эксперту" Энгээ$$ы по молоку Все в колхоз, пока золотой дождь не закончился!!!
Гость
5 ноября, 18:28
А может наша власть нам в этом поможет
Гость
5 ноября, 21:40
5 ноября, 15:10
Колхозники уже озолотились, если верить очередному "эксперту" Энгээ$$ы по молоку Все в колхоз, пока золотой дождь не закончился!!!
Колхоз не резиновый! Приём только по крутому диплому и по рекомендации знатных менеждеров.
Гость
5 ноября, 19:54
И доколе все это безобразие будет терпеть наш народ!
Гость
5 ноября, 22:02
Доколе коровы несутся, курицы доятся и зетники куражатся. Это природа.
Гость
5 ноября, 13:36
Какие колхозники? Колхозов уже нет лет 30.
Гость
5 ноября, 15:07
На севере и высоко в горах ещё есть, они пока не знают про капитализм
Гость
5 ноября, 21:49
Гость
5 ноября, 15:07
На севере и высоко в горах ещё есть, они пока не знают про капитализм
Как может что-то знать тот, кого нет? Вопрос, извиняюсь, риторический.
Гость
5 ноября, 20:12
Кто у нас занимается развитием сельского хозяйства ? Руководство? Сельский житель? Перекупщики?
Гость
5 ноября, 22:03
Всем занимается гарант.
Гость
5 ноября, 22:18
За сельское хозяйство взялся наш геостратег и так, что ничего хорошего не получится.
Гость
5 ноября, 18:22
Какая чушь в попытке оправдать собственные наглые амбиции! Ну скажите честно: цены на бенз, сырьё растут, зарплата сотрудникам повышается, получить прибыль в краткосрочном периоде помогут только продажи самого ликвидного товара- масла, вот производители и стараются из кожи вон, причины удорожания на разные лады выдумывают, то коровы молока не дают, то колхозники не тем кормят, то логистика подвела.... Как с яйцами в прошлом году, наглые куры нестись отказывались, пришлось цены увеличить..... Позор!!!
Гость
5 ноября, 15:10
Научились на уши лапшу вешать народу только развешивай уши...
Гость
5 ноября, 12:03
Как и все молочники, мясники и рыбники киздит..
Гость
5 ноября, 20:29
Виноват народ стали есть много масла ,молочных продуктов ,яиц ,картошки и других продуктов ,вот и возник дефицит.
Гость
5 ноября, 22:01
Ох как они любят врать! Пальмовое масло поставляется с перебоями из-за этого появился дефицит!
Гость
5 ноября, 22:21
Катастрофа - это то, кто у власти находится! На всех уровнях!
Гость
6 ноября, 09:03
Кто производил масло из молока, продавали его, конечно, мало, но он есть у них всегда, хоть и в небольших количествах, все-таки много молока надо для масла. Зато "масло" пропало у тех, кто делает его из пальмового масла, определить их не трудно - их продукцией "молочной" обычно забиты все полки супермаркетов. Кто виноват? Ну конечно Байден )
Гость
6 ноября, 10:16
Не покупайте молоко, не покупайте масло, купите себе корову, и пусть они подавятся своими коровами и их продукцией, может тогда до них дойдёт что жадным быть плохо! 😡
Гость
5 ноября, 19:30
С ТАКИМИ ЦЕНАМИ И КАЧЕСТВОМ Г,МАСЛО ДАВНО УЖЕ НИ КТО НЕ ЕСТ.ПУСТЬ ЖРУТ САМИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ.
Гость
5 ноября, 19:59
Плач Ярославны
А какая инфляция в Новой Зеландии? Неужели более 20%??
Гость
5 ноября, 11:48
Какая разница, что там на другом конце глобуса?
Гость
5 ноября, 11:48
Какая разница, что там на другом конце глобуса?
В статье написано, что там масло подорожало на 20%, официальные данные по инфляции: 3-4%. Здесь же, некоторые персонажи, после публикации о подорожании какого-то товара на 18% визжат, что официальные данные по инфляции 7-8% ложные. Вопрос - можно ли распростронить мнения этих персонажей на Новую Зеландию или это другое?
Гость
5 ноября, 12:57
В статье написано, что там масло подорожало на 20%, официальные данные по инфляции: 3-4%. Здесь же, некоторые персонажи, после публикации о подорожании какого-то товара на 18% визжат, что официальные данные по инфляции 7-8% ложные. Вопрос - можно ли распростронить мнения этих персонажей на Новую Зеландию или это другое?
Еще раз медленно-мы живём в России, нас интересует инфляция в России. Достал ты кивать на другие страны.
Гость
5 ноября, 11:25
А я сливочное масло вообще не ем. Так как у нас настоящего масла сливочного то нет уже лет как 25, а то что продается под его видом, так это спреды и маргарин ими только шарниры и механизмы смазывать хорошо.
Гость
5 ноября, 21:57
Ну вы и сноб... Но механизмы смазывать им не рекомендую. Разве что детородные.
Гость
5 ноября, 19:52
Один пьяный руководитель вещал ,что приватизация это хорошо ,в Европе один фермер целый город кормит и все ему поверили.
Гость
5 ноября, 20:59
Из интервью я понял то в мире масло подорожало за месяц на 20%?
Гость
5 ноября, 22:00
пусть сидит и ест своё масло со своими манипуляциями цен!!!
Гость
5 ноября, 22:48
А не забывайте про Кировскую область.она много молока давала....
Гость
6 ноября, 01:29
Капец, масло подорожало, на 50 рублей. У греков оливковое за год поднялось в цене на 35% и ничего туристы покупают. Если чио, сливочное у них за 250 гр от 4,5 евро
Гость
6 ноября, 17:25
Был такой:"Фермер накормит страну".Что за помутнение на народ тогда нашло? А сейчас кто по пальмовому маслу главный? У кого мама-пенсионерка миллиардера?
Гость
6 ноября, 17:49
Какие 5-10% стоило 140 уже 190
Гость
6 ноября, 18:11
Блед сивой кобылы этого комментария. Все это не соответствует действительности. Высасоно из пальца...
Гость
8 ноября, 01:43
Зато еконо мика растет и это радует. Жила бы страна родная....
Гость
8 ноября, 20:04
С осины лыко и мочало ни дирут, какая безграмотность.
Гость
9 ноября, 17:00
Вероятно от сверхприбыли и падает поголовье коров.Очень маслянный анализ про масло.
Гость
16 ноября, 03:24
Роспотребнадзор просто сносится, Комитет продовольственной безопасности открывается в подч. Минпромторга, набираются инспекторы, которые бегают, хватают за руку сети, выписывают стотысячные штрафы, ограничивается экспорт, запрещается снижение обьема пачки на прилавке и повышение цены; только для этого всего корма нужны свои, полноценные.
Гость
16 ноября, 10:49
Чувствуете динамику подлёта «ножек Буша». Сперва талоны, потом миллионы, а там уже и ваучеры на воздух всё остальное уже приватизированно😜
5 ноября, 11:08
Доступный ликбез для любителей простых взглядов на вещи.:)