перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Эксперты спрогнозировали повышение ключевой ставки 13 сентября

Гость
3 сентября, 09:51
Я вообще не понимаю как люди живут с ипотекой?! На что, скажите где берете деньги, где воруете?! Или что едите….роллтон?! Даже и речи быть не может о детях, тут самим бы выжить?! Не дай бог никому ипотеки. Зарплата 45 тр. Как жить на нее… еще и ипотека.
Гость
3 сентября, 09:57
Не знаю, мы вынуждены были ограничиться одним ребенком и на жизнь хватает, с учётом ипотеки на 30 лет. Конечно, без путешествий и изысков, но с голода не умираем. Короче чисто покрытие базовых потребностей.
Гость
3 сентября, 10:11
Учиться надо было, а не в носу ковыряться и обрастать мифами. Сейчас существует ряд сфер, где 100 тысяч за зарплату не считается
Гость
3 сентября, 10:25
Гость, а ты лентяй какой. Сейчас даже курьеры по 150 к зарабатывают. Меньше зарабатывать просто очень ленивым нужно быть
Гость
3 сентября, 09:45
да люди и нынешнюю ипотеку не особо тянут
Гость
3 сентября, 12:54
конечно, с тем что разбиваются мечты по профессии. Люди не могут в профессию войти даже, а потом только ипотека.
Гость
3 сентября, 13:17
Разные случаи у всех: 1.кто хочет семью и будущее, тот тянет! и этим радуется. 2. а кто не может, и не заинтересован не работе, не в жилье, просто не состоялись, это другое . 3. И кто вынужден взять ипотеку, он будет брать. 4. у всех свои случаи и желания. 5. Ипотека это проект всей жизни, если 2 человека друг друга поддерживают, без развода - 30 лет. (это так и других странах (пример Германия), чтобы не было разводов и нищеты)
Гость
3 сентября, 13:55
Гость
3 сентября, 13:17
Разные случаи у всех: 1.кто хочет семью и будущее, тот тянет! и этим радуется. 2. а кто не может, и не заинтересован не работе, не в жилье, просто не состоялись, это другое . 3. И кто вынужден взять ипотеку, он будет брать. 4. у всех свои случаи и желания. 5. Ипотека это проект всей жизни, если 2 человека друг друга поддерживают, без развода - 30 лет. (это так и других странах (пример Германия), чтобы не было разводов и нищеты)
У меня для тебя новости. Средний срок фактического погашения ипотеки ~6 лет. Вот я в свои 38 погасил уже две ипотеки
Гость
3 сентября, 10:10
Такое чувство, что в последнее несколько лет идет борьба за то, что бы полностью извести население России. То ковид, то СВО.. то ипотека.
Гость
3 сентября, 10:28
Не извести, а заменить.
Гость
3 сентября, 09:26
для молодых семей это полный крах надежд. ну и нафига рожать, если жить негде и аренда жилья тоже на месте не стоит. Как подымать демографию? Квартиры должны быть делом государственным для молодых семей, хотя бы по бюджетному варианту
Гость
3 сентября, 09:28
Молодые обязаны идти на СВО. Родина опастносте
Гость
3 сентября, 09:31
Гость
3 сентября, 09:28
Молодые обязаны идти на СВО. Родина опастносте
Тогда тем более рожать будет не от кого, мужчин не останется.
3 сентября, 10:05
Гость, ну мигранты же рожают...🤣
Гость
3 сентября, 13:08
Залазил давно в ипотеку, больше не хочу, жизнь одна, а дарить баку еще 3 квартиры не шибко охота, лучше помереть счастливым.
Гость
3 сентября, 13:49
Не плати Баку, плати Еревану.
Гость
3 сентября, 13:11
"Регулятор справляется с инфляцией в стране как может" парадокс фразы в том, что ЦБ и не должен справляться с инфляцией, все что он регулирует это банковский сектор страны, соответственно ставка рефинансирования повышается только для того, чтобы банки имели прибыль при текущей инфляции. Экономикой в стране занимаются профильные министерства. А для борьбы с инфляцией есть проверенный, в том числе в России, способ - прекратить массово печатать денежную. массу и начать ее уменьшение, но это приведет к некоторым неприятным моментам как обвал фондового рынка.
Гость
3 сентября, 13:39
парадокс что в Европе и Америка ипотека е превышает 2% при такой сумме которую ты брал или даже 0%. и у них нет инфляции.
Гость
3 сентября, 15:04
Гость
3 сентября, 13:39
парадокс что в Европе и Америка ипотека е превышает 2% при такой сумме которую ты брал или даже 0%. и у них нет инфляции.
Парадокс в том что спроса на ипотеку там и нет, основной процент покупателей недвижимости может купить ее на собственные накопления. Загнивающие, просто слов нет.
Гость
6 сентября, 22:32
Гость
3 сентября, 13:39
парадокс что в Европе и Америка ипотека е превышает 2% при такой сумме которую ты брал или даже 0%. и у них нет инфляции.
Ты где таких сказок начитался?) Там ставки рефинансирования по 6-8-10 и более процентов
Гость
3 сентября, 15:00
Повышение ставки рефинансирования, как не неожиданно, разгоняет инфляцию. Затраты на обслуживание кредита закладываются в стоимость товаров. По данным ЦБ кредитование юр.лиц только усиливается в последние года с ростом стоимости кредита. Ожидаемое охлаждение спроса так же приведет к росту цен, т.к. затраты компаний не уменьшатся. Т.е. эффект бомбил аэропорта - готовые ждать одного хомяка за сверх дорогую поездку часами, а порой и днями, который окупит редкость заказов, чем зарабатывать количеством поездок, но подешевле.
Гость
3 сентября, 18:14
СВО и 4% инфляции - вещи не совместимые друг с другом. Надо выбирать одно.
Гость
3 сентября, 10:27
Да и не нужно её тянуть. Стройте дом . Это дешевле . А цены на квартиры неминуемо упадут .
Гость
3 сентября, 10:33
С чего они упадут? Свошникам и работникам военных заводов постоянно необеспеченные деньги вваливают.
Гость
3 сентября, 10:39
А жить на улице пока строишь? Аренда сейчас на уровне ипотеки. Да и в своем доме жить в этой ледяной тундре - идея швах.
Гость
3 сентября, 10:51
Во-первых дом не дешевле квартиры. Во-вторых где ты без кредитов и ипотек возьмешь миллионы на постройку дома? Надеюсь ты не из тех наивных чудаков, которые думают построить дом за 300 тыщ? Реальность такова, что нормальный дом квадратов на 80 обходится от 4-5 миллионов, это если строиться по-эконому
Гость
3 сентября, 20:02
Когда банки заряжать ?
Гость
3 сентября, 15:21
К нам завезена экономическая лженаука , главное в которой повышение цен. Это сделано для терроризации населения страны . Ежедневно , десятилетиями население готовят к повышениям цен и не дают спокойно трудится. Флагманами выступают , банкиры , олигархи , уголовные элементы , Герман и эльвира. От них необходимо избавиться , ибо они сбежали с голодного мыса и ненавидят страну. С целью гасить инфляцию необходимо приносить в жертву лучших представителей экономической лженауки , яро соблюдающих приказы космополитов. Это древний обычай , или пусть расскажут про свой способ возгонки инфляции на ровном месте помимо указанных.
Гость
3 сентября, 15:37
Эльвира закончила Йельский университет в США, Леше же в вину вменяли так же и то, что он в том же институте был просто слушателем на той же программе. Греф в совете директоров банка JPMorgan, сменив в этом кресле Чубайса.
Гость
3 сентября, 16:20
Гость
3 сентября, 15:37
Эльвира закончила Йельский университет в США, Леше же в вину вменяли так же и то, что он в том же институте был просто слушателем на той же программе. Греф в совете директоров банка JPMorgan, сменив в этом кресле Чубайса.
Йельский универ не является авторитетом в науках , раз не знает истоки инфляции. Деньги это кровь экономики , их уничтожение инфляцией например ведет к вялости экономической жизни. Как говорил Михаил Горбачев у каждой проблемы есть ФИО. Эти ФИО перечислены и дело за ОБХСС и прокуратурой , за тупость тоже надо судить.
Гость
3 сентября, 19:27
Не надо недооценивать русских людей. Мы во всем поддерживаем Президента и потянем любую ипотеку, лишь бы ему было хорошо
Гость
3 сентября, 20:07
Жильё ты приобретаешь не для президента, а для себя и своей семьи. Но можешь обморозить уши назло президенту: всю жизнь прожить в аренде. Брать ипотеку тебя никто не заставляет