Своей историей с NGS24.RU поделилась жительница Красноярска Евгения Вербицкая. Неделю назад мы рассказывали об аналогичном случае с другой клиенткой сервиса, которая, находясь в Красноярске, каким-то образом прокатала шесть тысяч рублей в Москве.
У Евгении несанкционированное списание средств произошло сразу с двух приложений: «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Такси». По 4 тысячи рублей неизвестные потратили в каждом сервисе.
— Оплата проходила без СМС-подтверждения в ночь с 4 на 5 декабря. В 8 утра я просто случайно увидела эти все списания. На данный момент банк принял претензию, она на рассмотрении, но по горячей линии сказали, что отменить платежи не смогут, — рассказала Евгения.
В сервисе «Яндекс.Такси» на вопрос жительницы Красноярска ответили, что поездки осуществлялись в Ижевске. Женщине дали два номера телефона, с которых делали заказ, предположив, что это могли быть ее знакомые.
В «Яндекс.Еде» Евгении ответили, что проводят внутреннюю проверку, однако сказать, где совершались заказы, не смогли.
На следующей неделе она намерена написать заявление в полицию.
Мы отправили запросы на комментарии в сервисы «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Такси».