перейти к новости

«Мы для них вообще не люди»

16 мая 2016, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
192
Странно почему я езжу столько лет на бич такси и не разу не было каких то крупных скандалов, видно потому, что такси водят люди. Единственное, что напрягает, это когда берут деньги за багаж, причём берут уже когда приехали. Почему нельзя сказать заранние, что у вас багаж придётся доплатить. Анекдот в тему: Как вам удалось в таком возрасте сохранить бодрость духа и внешность? Я никогда не с кем не спорю! НО этоже невозможно!!! абсолютно верно!
Гость
16 мая 2016, 16:12
Тяжела и неказиста жизнь российского таксиста :) ну а если серьёзно - им правда непросто. Девушки некоторые сейчас работают в такси. Причём даже ночью. Даже не представляю- как им не страшно!
Гость
16 мая 2016, 14:21
А теперь разберем все по полочкам! 1. Такси Максим и ей подобные это НЕ ТАКСИ, а служба заказа такси. Операторы знать не знают и ни разу не видели, ни водителей "своих" ни менеджеров этой же фирмы. Сидят на телефонах из г. Курган (управление там же) Им лишь бы свои 10% положить и ладно! 2. Заказывать в назначенное время, к примеру заявка на жд вокзал или аэропорт никому не советовал бы делать, если конечно время в запасе у Вас есть. Потому что водитель может банально проспать, либо не захотеть вести. И он сможет легко "отмазаться" сломался, кончилась осаго, топливо и прочее. 3. Если и пользуетесь этими услугами, то лучше через приложение в смартфоне, сами пишите в комментариях предпочтения: трое детей, кожаный салон, водитель в смокинге. Потому что операторам все равно!! г. Красноярск не один в их списке. И напоминаю что они за 2000 км от нас! 4. Цена поездки стала действительно запредельно низкая, отсюда вытекающие последствия для обоих сторон. В 14 году возил людей все это знаю не по наслышке. Сейчас вспоминаю и брезгую кого приходилось иногда везти( Быдляка много и раньше было. Пассажирам подешевле. Водителям подороже. Все правильно. Но надо понимать что дешево никогда качественно не будет! А наш русский народ любит халявку. Узнавайте расценки на доп.услуги заранее. Если не ош-сь поправьте: Багаж+жив-ые+ожиданиеие сверх 5мин+высадить/посадить пассажира+
Гость
16 мая 2016, 15:34
Всегда когда езжу на такси округляю цену в большую сторону. Хотите нормальную машину ставьте галочку комфорт или бизнес. Чистота салона, не прокуренность ( в заявке тоже указываю), молчаливость водителя и тех состояние авто основные критерии оценки такси . Маршрут желательно обсудить заранее при посадке для избегания недоразумений.
Гость
17 мая 2016, 06:34
Почти год пользовалась такси максим. Претензий у меня нет к ним. Водители вежливые, салоны чистые. Кто то тут писал что на 30 рублей дороже заплатил.. Емае, деньги бешеные! Да поговорить любители таксисты. Особенно в возрасте люди. Один раз ехала, дядька рассказал как в Краснодарском крае отдыхал. Ну и что что болтливы иногда в пробке так быстрее время каратается. Короче народ давайте будем вежливы друг к другу.😊
Гость
16 мая 2016, 11:56
что водители что пассажиры - отражение нашего общества. таксую через убер в новосибе. очень удобно что деньги через карту только и с тобой никто не рассчитывается и мелочи не надо возить. когда с максимом работал было много конфузных ситуаций из за точной суммы заказа. ну насчет пассажиров это зависит от конторы. работая в максиме, постоянно бичей всяких видел и пьянных, но всегда был спокоен и невозмутим никак не реагировал и никогда не отвечал. в убере другая клиентура - молодежь и средний класс, образованные. соответственно вообще конфуза нет, и мне рейтинг нормальный ставят он у меня 4,8 заказывал сам дешманские такси, так там и водилы и машины соответствующие. сам попадал в странные кофузные ситуации, а один водила забирая меня из дома и поспорив о времени ожидания такой говорит что мол рядом живет. я вообще ох... конечно и тоже в атаку пошел мол и че это значит и все такое. так что дорогие мои. если водилы не уважают себя то и идут работать в г-такси, пассажиры которые не уважают себя, заказывают самое дешевое и получают таких же г-водителей. в общем запрещать конечно никто никого не станет, но я абсолютно точно могу сказать что водители и пассажиры достойны друг друга
Гость
16 мая 2016, 02:27
Со стороны пассажира мне выгодны такие расценки. Я никогда не хамила и вела себя адекватно. Но если цены увеличаться - то придется выбрать автобус. К сожалению кризис каснулся всех, и простые пассажиры не исключение.
Гость
16 мая 2016, 07:31
ну тут можно и поспорить.... вызывала такси, указала что с малышом, ехать не далеко, вы думаете таксист с креслом приехал, ага сейчас.... не спят бедные таксисты, а как они вообще людей возят если спят 2 часа в сутки? Как такому водителю можно доверить свою жизнь и жизнь своего дитя?
Гость
24 мая 2016, 01:52
работал таксистом несказанно рад что удалось соскочить с такой "работы". сейчас это сплошное убийство самого себя и машины .. не дай бог вам попасть в это болото обреченных людей
Гость
16 мая 2016, 11:26
Считаю что работа в такси типа "Максим" и прочих. Это работа в один конец по убитию своего авто. Денег на ремонт нет. Только на бенз и на еду. Все.
Гость
16 мая 2016, 09:33
А меня неожиданно таксист обвинил в краже телефона! Не выпускал из салона.Я предложила позвонить со своего тел на его номер.Выяснилось , что номер он не помнит.А я номер полиции хорошо помнила , предложила позвонить))))Короче , тел благополучно нашелся у него в ногах. Такси Максим ..
17 мая 2016, 12:51
Как пассажирку, такси максим меня вполне устраивало и устраивает. Машины разные. С плохими особо не сталкивалась. . А недавно и самой так получилось, что пришлось поработать в максиме. Возила только утром в часы пик и вечером в часы пик. И у меня было автокресло. Часто мамочки удивлялись, что оно вообще есть. )Так я наоборот, считаю, что пассажиры красноярские в большинстве своем адекватные и вежливые люди. Часто оставляли сдачу. Часто поговорить за жизнь любители. А те у кого конфликт на конфликте, это кстати и к пассажирам относится и к водителям - на себя посмотрите. Это как история про бревнышко и соринку в глазу. Начинайте с себя. Добрее надо быть. Это сфера услуг, и здесь все хотят вежливого обращения.
Гость
16 мая 2016, 09:26
столько злобы в их словах, один негатив. такое ощущение, что вообще не существует воспитанных и не пьяных людей! я каждый день езжу на такси, не пью со всеми вытекающими из этого последствиями, обозначенными в статье, сдачу мелочью не забираю и диспетчеру не жалуюсь. мне прям очень не приятно эту статью было читать.
Гость
25 мая 2016, 13:45
Муж таксист. Не от хорошей жизни таксуют все кому не лень, и миллионов там не заработать. Машина ухоженная, не накурено, кресло (точнее бустер) есть. Очень спокойный и молчаливый. Говорит чаще везет на нормальных клиентов, но иногда вынос мозга: торгуются и скандалят всю дорогу, лезут с советами, хамят, не указывают что детей двое, сильно опаздывают, отменяют после ожидания, и т.д. Как будто за 80-150руб. надо расстелиться ниже плинтуса. Или жены пилят своих мужей всю дорогу - "Дорого". Кстати, давняя история из моей жизни: вызвала такси, а вокруг дома перекопано, сложный маршрут для знающих чтобы подъехать к подъезду. Звоню таксисту, говорю что чемодан тяжелый, надо к подъезду - а он припарковался за препятствиями, пришел и метров 500 чемодан нес. Спасибо ему )
Гость
16 мая 2016, 03:56
Заказал такси с вечера на жд вокзал, позвонил утром у уточнить, сказали все норм. Жду в назначенное время-никого. Звоню говорят водитель нашёл заказ выгоднее и не поедет, как это?! Норм?! Такси везёт говорят поговорите с менеджером, а че говорить когда ехать надо. Как они относятся?!
Гость
16 мая 2016, 09:07
Вот я вызываю такси с двумя детьми. Редко. Сама водитель. И приезжают тоже с наездом: почему про детей не сказали, а я ВСЕГДА в заявке указываю, что я с детьми.
Гость
16 мая 2016, 09:04
А вот вам моя история) вызвал такси. Сумма 160 р. подъехала Камри года 2009- 10. Ехали нормально минут 5. Далее он начал нести просто какую то чушь про то как мне повезло ведь у него машина комфорт класса, потом увидел другой заказ и начал ныть, типа зачем он меня взял ведь там ехать столько же а стоит чуть ли не в два раза дороже. Затем стал высказывать не довольство, что заказы маленькие а тачка у него так много жрет. И финалом истории стало то что заехав в мой двор это ездун просто заявил мне, что далее он не поедет так как там двор для его аппарата слишком узкий. (Все ездят.) Так что народ то гаденький и жадный по большей части - сами таксисты. Если мало денег не таксуй. Если взялся тогда не хрюкай.
Гость
16 мая 2016, 09:40
Езжу с двумя детьми часто. Всегда поднимаю тариф на 40-60 рублей. Всегда указываю на необходимость двух автокресел категории 1+ и перевозку двоих детей. В лучшем случае приезжают с одним автокреслом с внешним ремнём с какой-то помойки, откуда ребенок 12 кг просто вываливается. Врут всё. Автокресло нормальное на аукционе за 1.5 тысячи купить можно и раздать мамулькам в поликлинике визитки - отбоя от заказов не будет и будут платить больше. Только один раз за 2 года нас подвозил парень с двумя автокреслами нормальными, оказалось у самого двое детей, вот и берёт такие заказы.
Гость
16 мая 2016, 08:07
"..По Семафорной скорость под 90.." Собственно, вот она культура в такси. Я не скандалю, сдачу никогда не беру, всегда выбираю максимальный тариф - и при этом сервис дерьмо! Всегда! Всегда в машине грязно, сидит шофер обвешанный планшетами, который всю дорогу отвечает на какие-то звонки и смс....ведет резко, часто просто плевал на правила. Причину вижу в жажде наживы и простой предпринимательской неграмотности владельцев компаний-такси: пытаются взять рынок дешевизной заявок и увеличивают маржу экономией на водителях - нанимают без разбора, кого подешевле. Так и живем.
Гость
16 мая 2016, 08:49
Наконец-то хоть где-то в стране работают рыночные отношения естественным образом. Надо чтобы было повсеместно
Гость
16 мая 2016, 10:34
работал раньше в такси максим когда оно только открылось можно было заработать, потом набрали кучу машин ценник уронили не стал убивать машину за копейки и ушел. тут палка о двух концах есть конечно и неадекватные пассажиры особенно выходные вечером пьяные дамочки это кошмар есть и таксисты свиньи я считаю что нужно закрывать эти все псевдо такси и делать лицензированное поднимать соответствнно ценник.
Гость
16 мая 2016, 20:03
Прежде чем добавить комментарий, я теперь че должен на этих картинках пироженки, да апельсинки отличать? НГС сделай порще. 2+2 ну или кубический корень из 8.
Гость
16 мая 2016, 09:21
Ну про мамочек не обобщайте! Всегда говорю диспетчеру что с ребёнком (мамочки не враги своему дитю, чтобы без кресла возить), называю возраст, в итоге приезжает таксист и с удивлённым видом смотрит на ребёнка и говорит что ни чего не сказали ему. Предлагаю позвонить диспетчеру, а таксист сразу- да ладно, может без кресла доедем быстро? На мамочек не наговаривайте! Таксисты сами обнаглели, тратится на кресла не хотят!
Гость
16 мая 2016, 13:23
Для меня основной критерий качественной услуги - чистая не убитая машина и МОЛЧАЛИВЫЙ водитель. Я каждые 2 недели мотаюсь в аэропорт перепробовал много разных фирм. Достали таксисты со своими разговорами. Куда летишь, а зачем, а где работаешь и т.д. В какой-то момент стал сразу говорить, что не хочу общаться. так они еще и обижаются ! некоторые и конфликты провоцируют типа "я тебе что не человек, что это ты со мной общаться не хочешь....за пустое место нас считаете" Сейчас остановился на одной компании, названия говорить не буду, чтобы не подумали что реклама, но ездят на шкодах бело-желтых относительно свежих и в нормальном тех. состоянии. Да, чек у них дороже но пока ни разу не заводили "задушевных" бесед.
Гость
18 мая 2016, 13:57
Всё правда, что написано. Я периодически подрабатывал частным извозом с начала 2000-ых годов., и с "бордюра" зарабатывал и в фирмах. В последнее время попытался опять выйти, больше чем на месяц меня не хватило. Цены на услуги извоза ниже себестоимости, народ хамит. Лет 10 назад стоимость поездки была больше, стоимость бензина меньше, таксисты следили за техникой и за чистотой, потому что было на что. Скоро это кончится, останутся на федеральном рынке 2-3 монополиста с хорошим лобби в кругах власти, вот и поднимутся цены так рублей до 250. Универсиада на носу.
Гость
25 мая 2016, 17:15
"Нужна водитель — блондинка, стройная, пусть водитель возьмет пива на 200 руб., нужно за 2000 до Козюльки, подъедете прямо ко входу, я без туфель". Бывают же кадры))))
16 мая 2016, 16:18
Пустые разговоры... И у таксистов и у пассажиров своя правда! Историй и стой стороны и с другой предостаточно, причем весьма драматичных... Если тебе мало денег - не работай, а то каждый на своей машинешке лезет подкалымить, а потом жалится что тарифы маленькие, пассажиры невоспитанные и жадные и в итоге срывается на тех же пассажирах... А пассажиру - если нужен комфорт, качество и культура, то вызовете проверенное такси(благо отзывов в инете навалом) и пусть оно будет дороже! Нужно централизованный контроль за рынком такси, именно такси а не мужичков, желающих подзаработать! Во всем мире такси - это транспорт не для бедных и нуждающихся.
Гость
16 мая 2016, 15:38
Почитал статью, затем комментарии. В принципе все уже тут сказано, статья на 100 % верная, а комментаторы либо тролли либо тот самый быдляк который не умеет себя вести. Работал в максиме в 13 году, насмотрелся много. У всех пассажиров 1 схожее качество "Хотят бесплатно, с комфортом и в случае чего сразу жалоба" Пример 1. Сажу парня, Одет нормально, трезвый, в ходе поездки просит завести в магазин (отклонение от маршрута+время ожидания) за шампанским и цветами. По приезду на конечную точку этот олень сначала скандалил почему цена поездки увеличилась, а потом скулил какой он нищий и у него нет 10 рублей. Из принципа сидел ждал пока его девушка выйдет и вынесет ему денег. (Надеюсь такому дятлу не дала ;)) Пример 2. Подъезжаю на заказ, выходит а вернее выплывает дама , в очень "красивом состоянии". Еду по Октябрьскому мосту начинает визжать матом что я несусь и какая она больная, снизил скорость до 60 она не замолкает, спрашиваю какая скорость ее устроит, на что получаю ответ 40. На мой резонный вопрос за ваши деньги любой каприз, получаю ответ, что сумма оплаты не изменится.!? И таких случае вагон и тележка, не было ни 1 смены без эксцесов. За эти копейки, что предлагают сейчас, возить должны на старых ржавых ведрах аля Ваз, гости из ближнего зарубежья и без прав. Так что уважаемые пассажиры, не надо лукавить. Хотите сервис платите! Хотите дешево садитесь и не жужите.
Гость
16 мая 2016, 17:16
В рф сделали для бедных такси доступное, так, что ездите и радуйтесь, за такие деньги грех даловаться.
16 мая 2016, 21:17
Все хороши!
Гость
25 мая 2016, 09:53
Не знаю, может мне всегда везло. Сколько раз на заказывала такси у нас в городе, всегда приезжали вежливые водители. Почти перестала ездить на такси, после случае в Омске, где таксист выяснив, что я не знаю город повез меня чуть ли не по объездной дороге, а потом требовал 1500, угрожал. Успокоился, только когда я направилась к полицейскому (конечный пункт был жд вокзал и они там прям у входа стояли)
Гость
27 мая 2016, 16:26
"Работаю" таксистом так как на основной работе сократили. В принципе , со всем написанным согласен. Народ пошел быдловатый и хамоватый, хотя что греха таить, и среди таксистов тоже очень много таких же. По сути, это иллюзия заработка, потому что если работаешь на своей машине, если качественно ее обслуживать (ставить нормальные запчасти, регулярно мыть, покупать химию для чистки салона) - остается шиш да ничего. С таками ценами, В пятницу субботу можно 1000-1500 , иной раз 2000 заработать чистыми, в будние дни если 500 за вечер, чистыми - это очень хорошо. А как правило это "грязными", то есть с них еще и комиссию надо заплатить и машину заправить. Машин много, желающих возить чуть не задарма хватает ,вот и цены. Думаю будет минималка 20 р все равно найдутся желающие.. Сейчас так подумал ,если уж работать на своей машине - да проще суши возить, хотя бы салон никто не устряпает. Я вот допустим люблю ездить в чистой машине, ну не могу когда грязно, пылесошу раз в неделю летом, химией чищу сиденья, пластик полироль. Вот так вот все намоешь, а потом сядет какая-нибудь пьяная разгазованная свинья и все это дело испортит, или пиво разольет или еще что-нибудь. Еще и сидит с видом что я ему должен. Про мужиков еще согласен, часто выпившие пытаются учить "водить" и пытаются за руль хвататься. Наркоманов стараюсь не возить, в проблемные районы тоже не езжу.
Гость
16 мая 2016, 04:03
Смотри ка, бедные, несчастные таксисты....Вы бы для начала за машиной своей следили. Еденицы следят за авто, остальным по барабану. Грязь, накуренно, машина в плачевном состоянии. Вы, порой и тех денег что в заказе, не заслуживаете.
16 мая 2016, 09:53
если всё так плохо, зачем тогда толпы водителей работают в этих такси? не нравится возить людей, жалко подвески и салоны - не надо работать. продавайте машины. денег сразу появится. а иначе - сопли это всё.
Гость
16 мая 2016, 08:24
Работа с клиентами в любой сфере сложна и не лишена сложностей и конфликтных ситуаций, и мне не понятно почему при 20 часовом рабочем дне, и остальном, на что жалуются таксисты, они не уходят ,а продолжают работать. Только не надо мне говорить, что другой работы нет, она есть и может доход будет не выше, но рабочий день 8-10, а не 20 часов точно.
Гость
17 мая 2016, 06:20
Не первый год регулярно езжу на такси, пользуюсь службами заказа 90% Везёт, 7% Максим и 3% по утрам изредка вызываю "Мой город". На чём только не ездил, пожалуй из 50 поездок только в 1-2 бывает быдловатый водитель, но конфликтов как таковых не бывает. И некоторые небольшие отступления от маршрута прощают (в разумных пределах конечно), и поговорить можно. Единственное бывает встречаются южане, которые не умеют водить и плохо знают город, а так я доволен всем. То что цена упала - извините, конкуренция это дело такое. Девушкам ездить сложнее. Водитель часто заведомо предвзято относится к девушке, особенно если она молодая и симпатичная - что и наблюдаю часто со своей пассией и не только. Знакомиться пытаются внаглую, пытаются показать свою "брутальность" нежеланием отдавать сдачу вплоть до скандалов, бывает нагло не хотят довозить до подъезда, в общем выплёскивают свои недомужские (а-ля мне не дают) комплексы на девушек, стараюсь её одну не отпускать так, когда едет в автобусе даже спокойнее.
Гость
16 мая 2016, 09:59
1. 90 км по семафорной ехал??? 2. Сама мамочка, и бывает заказываю такси -диспетчеру говорю, что с маленьким ребёнком, из 5 раз 2 приедут с креслами детскими, отчитывают меня о том , что я не сообщила диспетчеру о том что ребёнок, такое раньше постоянно в "максиме " было. Также с международного аэропорта уезжали 2 раза и все 2 раза ехали без детского кресла, диспетчер забыла сказать .. О чем вообще говорить?!
Гость
16 мая 2016, 09:12
Да тяжелая работа, везде тяжело, кроме гос власти конечно
Гость
16 мая 2016, 09:52
Сдается мне, что те, кто заказывают СЗТ по смешным ценам, считают мелочь до копеечки при расчете и плачут, что нет сервиса, никогда не слышали о таксофирмах с собственным парком машин и водителями на постоянной основе, ежедневно проходящими предрейсовый осмотр, со всегда чистым автомобилем и в 2-3 раза большей ценой...
Гость
18 мая 2016, 01:50
Ну надо же какая бурная полемика развернулась вокруг данной темы, видимо у всех наболело))) Предлагаю организовать чат для общения таксистов и пассажиров)))
Гость
16 мая 2016, 22:54
уважаемые водители! а вы, случаем, не охамели?! который раз читаю-заказал такси максим, значит нищеброд, это, простите, как понимать? а почему я должна платить больше за то, что я могу получить дешевле?! к счастью с водителями мне всегда везет, не хамят, я тоже веду себя адекватно, а тут выясняю, что водители клиентов нищебродами обзывают. ну значит такое отношение сами себе и заработали!
Гость
16 мая 2016, 20:28
Те кто говорит - "Не нравится - уходи" - не совсем правы. Время счас тяжелое, с работой туго, людей сокращают по любому поводу. А если человеку под 50 так и совсем беда. Так что не судите строго, таксисты тоже люди, срывы у каждого бывают. Видите, что водитель взвинчен и не в настроении - отнеситесь с пониманием, идите на уступки где возможно, на худой конец просто едте молча и все. Просто так без всяких предисловий никто вас не вытолкает.
Гость
16 мая 2016, 10:36
Считаю большинство проблем от отсутствия культуры и сервиса
Гость
16 мая 2016, 01:49
Так все плохо! А таксистов меньше не становится! Парадокс.
Гость
16 мая 2016, 13:59
Очень интересно, если вы, господа, в своей жизни научились только баранку крутить и в потолок плевать, почему вы считаете, что вы должны получать за 40 тыс. на ровне с инженерами, экономистами, конструкторами, сварщиками и тд.? Идите учитесь, развивайтесь и зарабатывайте столько, сколько вы хотите, а если ваши возможности остаются на уровне "задницу просиживать", то уже извините, работайте, получайте деньги и не кричите на несправедливость.
Гость
25 мая 2016, 12:41
Ну есть же и адекватные люди по обе стороны! Я всегда указываю, что с ребёнком, его возраст и что у меня есть своё удерживающее устройство, точный адрес и что ввести в навигаторе, чтобы быстрее найти дом, сдачу не беру мелкую, если водитель культурный и такие бывают к счастью, но есть водители, которые берут заказ, а у них ремни спрятаны даже, спрашивается зачем заявку забрал то? приходится отказываться и ждать новую машину, а они ещё и психуют, хотя чёрным по белому было указано. Курить порой пытались при мне, просила не курить, так хамили в ответ.
Гость
16 мая 2016, 08:45
Сам работал в Такси "везет" летом. Со всеми мужиками согласен. Народ сейчас в такси ездит быдловатый и нищебродный. За копейку удавяться.
18 мая 2016, 12:40
Да обе стороны "молодцы". Я стараюсь всегда адекватно общаться с водителями и предупреждать о каких-то сложностях, типа большой купюры или отклонения от курса и про сумму не спорю. Но однажды пришлось с клуба с подружками ехать - чуть со стыда не пропала, пока они на заднем песни горланили, да ржали на весь салон. С другой стороны и водители есть не совсем компетентные. Перед Новым годом надо было съездить за подарком почти на край города. Я там никогда не была и подробностей не знаю. Приехал молодой парень на ушатаной Королле. сначала завез меня в какую-то миндерлу, потом сказал "ой, ошибочка вышла" и поехал куда надо, попали в пробку. В итоге опоздала на час. Ладно хоть стоимость поездки не стал повышать.
19 мая 2016, 17:26
Товарищи "бедные" таксисты, научитесь для начала вести себя на дороге, водить автомобиль ПО ПРАВИЛАМ, и следить за состоянием автомобиля.
Гость
16 мая 2016, 08:34
ездят без лицензии большенство еще и ноют не нравится такая работа найди другую