перейти к новости

«Осенью буду выхлапывать 40–50 тысяч»

14 августа 2015, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
129
Гость
14 августа 2015, 14:22
В Новосибирске 25 за метро,какие 25-34 за автобус в Красноярске?Мэр!Проснись!
Гость
14 августа 2015, 09:49
В Иркутске бензин дороже стоит чем в Красноярске, а проезд в автобусе, внимание!!! - 12 рублей :) и не кто не жалуется и нет разговоров о поднятии цен!!!!
Гость
14 августа 2015, 12:20
возьмем в пример столицы - там есть метро (с кучей всяких проездных, позволяющих экономить), троллейбусы, маршрутки разной ценовой категории (газели и большие), то есть у людей есть ВЫБОР. про столичные зп тут тоже напомнить следует. у нас нет выбора. транспортные карты - просто насмешка со скидкой в 1 рубль. все, кто их покупает - просто чтобы не таскать горы мелочи, которой постоянно одаривают кондуктора. почему власти вообще не работают в этом направлении? ах, да, они же придумывают сокращение маршрутов, чтобы уж вообще все стало чудесно. вот сейчас кризис и я вижу, что некоторые магазины позакрывались. они не ныли, что им не хватает прибыли, чтобы окупать аренду и зп сотрудников, они просто закрылись. но я не вижу, чтобы позакрывались маршрутчики, может хватит людей за дураков держать?
Гость
14 августа 2015, 01:23
надо вводить 100% безналичные расчеты за проезд, тогда будет ясен доход, а так это песня без конца и начала.... уже сейчас многие предпочитают пройтись чем доехать на автобусе...
Гость
14 августа 2015, 05:53
Перевозчики хотят сократить тем самым количество автобусов и заставить ездить всех с пересадками. Это их цель
Гость
14 августа 2015, 10:23
Дело не в водителях! Правильно написали, что при увелечении проезда только план поднимается. А з.п. у них при этом не растет. Был у меня знакомый перевозчик на 63 маршруте. Так вот у водителя с кондуктором там в день 1500-2500 выходило. А план в разы больше сдавали, и все это лишь во благо перевозчику. Мы не комплектующие оплачиваем (автобусы то сыпятся), а жизнь шикарную бизнесменам. При этом о том где пассажиры деньги будут брать не кто не думает!
Гость
14 августа 2015, 16:32
15 лет автобусу ? Так это можно сказать, почти новый. Что на городских, что на междугородних маршрутах, есть автобусы, которым за 25 лет перевалило. То есть ещё во времена СССР сделаны. И на этом ржавом хламе, возят людей !
Гость
15 августа 2015, 18:35
Да...наглости им не занимать."Идеальная цена-50 рублей".Туда-обратно 100 рублей в день, итого,в среднем,3000 в месяц,чтоб ездить на маршрутке..Я машину на 2500 в месяц заправляю...
Гость
16 августа 2015, 00:16
поразительно, в Канске билет стоит 14 руб если не ошибаюсь, там ни кто цену и до 19 до сих пор не поднял, за маршруты борьба перевозчики не бегут вроде. Край один, цены одинаковые- в чем секрет? А вот с красноярскими перевозчиками мэрия все решает, решить видимо ну ни как не может ... Вероятно сами чиновники лица ну очень заинтересованные!
Гость
14 августа 2015, 09:37
Кошмар... Конечно,давайте поднимем им проезд до 50 р. Может тогда у бедных несчастных водителей и кондукторов появится достойная зарплата,чистые туалеты,обеды будут им привозить из фон барона,а я уж так и быть перейду на хлеб и воду ради них. Да что за бред вообще!? Перевозчики в конец уже оборзели... Обманывают всех и почему то это сходит им с рук.
Гость
14 августа 2015, 09:33
Госпожа Лунёва считает справедливой цену проезда 35-45 рублей как в Москве.А она будет нам дотировать зарплаты до средних московских?Тогда народ думаю станет столько платить за проезд.
14 августа 2015, 10:29
В Питере проезд около 28 рублей был, когда я там жила. Так только подошел к остановке, вот он транспорт. И несколько автобусов и троллейбусов идут в один пункт, и не носятся как угорелые. Так там есть метро! И плюс еще зарплаты больше в несколько раз! А у нас 35 хотят сделать, совсем обнаглели...
Гость
14 августа 2015, 10:43
Круто придумали:))) Перевозчики рассказывают что поднимают зарплату, а персонал не сном не духом. Очень смешно. Теперь понятно что там с тратами и расходами
Гость
16 августа 2015, 18:09
Иркутск, хоть и меньше Красноярска, но все дороже, а возят по 12р. Скрипят, но возят - а значит, доход есть! А за 30, а тем более 50 руб за поездку, я на такси доеду, особенно если мы вдвоем. Пусть ставят ценник по 50 - пустыми поедут.
Гость
14 августа 2015, 09:29
бред полнейший!!! понятно что не скажут правду но лучше бы вообще молчали про количество человек. а вообще считаю что надо кому то из чиновников покататься день на маршруте и тогда можно адекватно оценить и зарплату и прибыли. за одно и качество. в москве дороже проезд стоит но и там автопарк хороший и едут а не как у нас то несемся то стоим по 5минут на остановке.
Гость
14 августа 2015, 14:23
Очень интересно почитать. Теперь видно, что все плачи по поводу банкротства перевозчиков ничем не обоснованы вообще.
Гость
14 августа 2015, 15:46
Если Мария считает Справедливой цену как в Москве ( кстати она не 45 рублей здесь, а 30-35) то пусть делает и условия как здесь: отличные новые автобусы с КОНДИЦИОНЕРАМИ летом и теплые зимой
14 августа 2015, 13:12
Во-во! Только хотела написать про Иркутск . Офигела, когда на автобусе у них цену увидела. Есть у них и чуть дороже маршруты, но они из пригорода.
Гость
14 августа 2015, 19:53
че за сказки 80% пазов на газу ездит.. а газ стоит в 2 раза почти дешевле.. а в своих расчетах они все соляру считают
Гость
14 августа 2015, 20:21
Пусть не прикидываются нищими и не давят на жалость Все они имеют нормальную зарплату и живут неплохо И все знают как реально получить 50 тысяч зарплаты Надо просто чиновникам честно подойти к вопросу Негласно проехать по всем маршрутам и проверить их фокусы Ведь действительно в других городах проезд намного дешевле А нам подайте кпассажирак в Москве...
Гость
14 августа 2015, 10:20
Да чего смешить народ, просто хозяину не хватает на жизнь. Вот он и поднимет проезд и план своим работникам. А зарплата и останется на том же уровне. Начальство то все при деньгах и не малых. А на мелких своих работяг им наплевать вот и крутятся водилы с кодукторами как могут. Надо брать выше.
Гость
14 августа 2015, 08:52
Начальники и чиновники умеет петь дифирамбы и вешать лапшу, в реальности все оказывается еще хуже, страдает как все обычный народ. Бардак...
Гость
14 августа 2015, 10:40
Спасибо, что хоть кто то раскрыл тему про заработки водителей и прочее. Теперь понятно что минимум в день один автобус приносит 10 тысяч выручки. Если предположить, что маршрутчики даже не лукавят, то и этих цифр достаточно чтобы понять : разговоры про убыточность не соответсвует действительности. Ну ведь не один автобус у перевозчика. Если хотя бы 5 то уже 1 млн 700 тыс выручки.
14 августа 2015, 10:27
городу нужны скоростные трамваи, воздух станет чище, движение по расписанию, без пробок может и люди пересядут с авто на общественный транспорт. оставить конечно некоторое количество перехватывающих автобусов, но муниципальных. чтоб купил абонемент на месяц по фиксированной цене и катайся хоть с пересадками хоть без.
14 августа 2015, 18:55
C ценой в 30р и больше, уже нет смысла экономить на покупке машины. Проще взять старое ведро за 100-200 тысяч и не спонмировать владельцев маршруток.
Гость
14 августа 2015, 14:08
В мае был в отпуске в Минеральных Водах г. Пятигорск. Везде в трамвае, в автобусе у кондуктора кассовый аппарат хоть по карте хоть за наличные выдают чек- билет проезд 18 руб.
Гость
14 августа 2015, 20:26
Если бы на наши комменты хоть кто-нибудь из чиновников обращал внимание Они их никогда и не увидят
Гость
15 августа 2015, 20:40
А мне вот интересно по какому праву министерство транспорта не пишет нам о том, какие доходы и расходы у маршрутчиков? В чем сложность рассказать по таким критериям все 1. Выручка 2. Затраты по статьям 3. Налоги 4. Прибыль.
Гость
14 августа 2015, 08:24
Можно подумать, если поднимут цену , меньше будут гонять и подрезать друг друга!!!
Гость
14 августа 2015, 11:01
ездят как попало, грязь, хамство, да еще и со сдачей вечно новорят обмануть, если даешь 50 или 100 рублей. живу в 5 остановках от работы, выхожу чуть раньше и иду пешком. только в -30 и больше на автобус сажусь. и вам советую
Гость
14 августа 2015, 11:05
Я думаю , что в этом бизнесе навести порядок очень просто и быстро . Но к сожалению у нашего мэра нет желания этим заниматься . Введите вы какие-нибудь прозрачные тендеры на рейсы .впустите людей из Москвы и других городов . Сразу и автобусы станут новые и конкуренция появится . Просто нужна воля , решить этот вопрос можно и не за счёт бюджета города .
Гость
14 августа 2015, 12:21
Дизельное топливо 2 года на одном уровне держится +-1 руб! подорожало только ОСАГО, ездить нужно без аварий и ОСАГО будет не причем!!!
Гость
16 августа 2015, 09:47
Может настанут времена когда после 22:00 на автобусе можно будет уехать. Бардак в Красноярске с этим
Гость
18 августа 2015, 09:26
Так в чем проблема? Опубликуйте расходы и все станет ясно.
Гость
14 августа 2015, 16:43
Конечно.. Бедненькие.. Давай по 45-50 проезд сделаем!!! Они же всего лишь по 1000-1500 в день зарабатывают.. Или 30-40тыс за 15 дней.. Бедолаги.. Не то, что мы.. Богачи.. По 15-20 тыс зарабатываем..
Гость
15 августа 2015, 14:33
В Санкт-Петербурге проезд в автобусах от 28 рублей до 40. Метро около 32 рублей поездка, но это за наличку. Так же есть карты подорожник и разные тарифы. Есть безлимитный месячный тариф за 2380р: безлимит по поездкам в автобусах и 70 поездок на метро.
Гость
14 августа 2015, 14:48
В общем то у нас все получают от 20000 до 30000 тыс. на работе в зависимости от должности, только вот нам никакие тарифы не повысить, а соответственно и зп не вырастет. Походу владельцы маршруток будут единственными у кого зп возрастет((
Гость
17 августа 2015, 11:40
В Москве проезд на 1 поездку стоит 50 руб. а на 60 поездок 850 руб (по 14 руб 17 коп за поездку ) Выходит там проезд стоит дешевле чем у нас.
Гость
14 августа 2015, 15:56
Акцент делают на ОСАГО!!!! Хотя это раз в год надо заплатить.
15 августа 2015, 00:43
Занимательная математика.У нас семья. Все действия; работа, магазины, дет. сад, поездка к родителям - происходят в пределах одного района. Дорога на работу (в одну сторону на маршрутке) 20 р. обратно + 20. А 20 р.- это 0.7 л бензина равной расстоянию в 7 км на среднестатистической машине, у которой расход 10 л. на сотню. Так вот эти 7 км нам хватает на отвезти -забрать: ребенка в садик, жену на работу, с работы. И мне на работу уехать. Я понимаю, что не у всех такая идеальная ситуация. но всё же... Вывод: будете ломить ценник... многие (не все) пересядут на авто. И даже студенты, которые сейчас далекоооо не бедные.
Гость
15 августа 2015, 01:23
Эту проблему нужно решать увеличением автопарка муниципальных предприятий.
Гость
21 августа 2015, 10:37
А транспортникам спину вареньем не намазать? Пусть снижают издержки, как то кондуктор, во всем мире, даже в Москве, пассажиры входят через переднюю дверь и расплачиваются с водителем
Гость
17 августа 2015, 15:08
Ах, были времена, когда все предприятия своих работников возили на работу и с работы бесплатно, крупные на своём, а мелкие на арендованном автопарке.
Гость
15 августа 2015, 20:51
Ах, бедные кондукторы и водители, которые сами же и загадили конечную на Ветлежанке, выбрасывая тонны бычков, пластиковых тарелок и оберток от своей шаурмы на дорогу.
Гость
14 августа 2015, 12:13
Вы посмотрите на маршруты 6 и 20. Это маленькие пазики. Оплата при выходе. Билетики редко-редко дают. Складывается ошущение личного заработка водителя и контролера. Наблюдала такую картину. Остановился пазик. Подошел к водителю мужик и подал сигареты водителю. И тот не смущаясь, расплатился за сигареты с выручки. Вот так и живем. А самый ужасный маршрут - это 20. Автобусы битком набитые, особенно вечером. Грязно, противно в салоне.
Гость
14 августа 2015, 11:42
Объясните, если кто в курсе? Неужели это реально настолько невыгодный вид бизнеса, что даже автобусы совсем никому не продать, как говорит перевозчица?
Гость
17 августа 2015, 23:56
Вот почему в Крыму бензин дороже, а цена автобуса в районе 10 руб.? И как они (перевозчики), выживают?
19 августа 2015, 13:38
За 50 рублей сами поедут! Я проще волгу заправлю и в путь!
Гость
14 августа 2015, 12:48
Вообще то экономический крах страны а не только маршрутчиков. Либо надо муниципальные автопарки поднимать и финансировать их на уровне края. Либо спонсировать частников.
Гость
21 августа 2015, 12:13
Вообще бред и неправда! Работал автомехаником в частном автобусном, в наличии 40 пазиков было. В работе около 30. Хозяин пазиков, ездил на лексусе, жена на крузаке. Каждый месяц летали отдыхать, причем не в Турцию или Египет, а на Карибы и Австралию! Дети учились в Москве. Зарплаты зимой у водителей доходили до 80тыс\руб! Не верьте никому, будут плакаться что не выгодно, но ни один хозяин не откажется от перевозок!