перейти к новости

«Не один кризис пережили»

16 декабря 2014, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
57
Гость
16 декабря 2014, 02:19
Порой складывается ощущение, что живу я в каком-то квесте на выживание. И с каждым разом кто-то подкручивает тумблер, делая условия более жесткими.
Гость
16 декабря 2014, 18:40
Андрей-красноярец,, а теперь переход на следующий уровень сложности)))
Гость
17 декабря 2014, 13:25
Андрей-красноярец, ну дык это россия- у нас всегда все не слава богу.
Гость
16 декабря 2014, 19:35
в нынешних условиях я начинаю думать как хорошо что есть свои овощи соленья варенья, спасибо родителям
17 декабря 2014, 14:09
В 90-е было пофиг на кризисы, частный дом в городе + огород с небольшим участком картохи решали все проблемы. А сейчас что кушать если прижмёт... щас уже не 90-е, щас у всех форд фокус и двушка в ипотеку, а не огороды :)
Гость
16 декабря 2014, 10:36
А изобилие когда было?... в чем проявлялось? в напичканных химией продуктах с Запада что ли?
Гость
16 декабря 2014, 11:07
Ляля , вот тоже задаюсь вопросом, почему импортные яблоки месяцами не гниют. Типа качественнее что ли?
Гость
16 декабря 2014, 13:59
Konstantin, я однажды случайно положила яблоко в морозильник. Увидела и достала оттаивать. Само яблоко сморщилось, а снаружи остался слой оболочки, похожий на воск. И, честно говоря, поразила именно толщина этого слоя. С тех пор яблоки ем только без кожуры и стараюсь выбирать червивые... ;)
Гость
16 декабря 2014, 17:18
Marina, уже давно яблоки и лимоны без кожуры едим.. а то траванулись как то, и не только мы
16 декабря 2014, 14:17
За эту ситуацию целиком и полностью ответственно правительство и "кто если не он", но они предпочитают вещать про мифических спекулянтов, кругом враги, снимая с себя ответственность. Причина - включенный печатный станок ЦБ, чем больше рублей печатается, ничем не обеспеченных, тем он дешевле. По поводу производства: никогда не в одной стране санкции не стали причиной промышленного бума. Чтобы говорить о поднятии с колен любой промышленности и с/х надо тупо снижать налоги, а для с/х их вообще отменять, упрощать бумагооборот, выдавать дешёвые кредиты без обеспечения под бизнес план. Действия правительства и "кто если не он" всё с ровным счётом до наоборот и так все 15 лет вставаний и приседаний.
Гость
16 декабря 2014, 14:37
Plumber85, читайте экономистов. Мы в 2008 так просели жестко из-за нехватки ликвидности (рублей). Наоборот- сейчас рублей не хватает. Просто их надо выдавать дешевым длинным кредитом под целевые программы (жилье, авто, промышленные инвестиции).
Гость
16 декабря 2014, 16:44
Plumber85, слушайте, вас не поймешь... то для того, чтоб производить вам мешает конкуренция, конкуренцию снизили, теперь вам налоги мешают, что потом? Согласна, сложно с такими налогами, с такими кредитами и т.п. Но знаете, есть такая категория людей, которым при ЛЮБЫХ условиях обязательно что-то будет мешать, что поднять одно место с дивана и начать что-то делать. А есть те, которые выживают, приспосабливаются к условиям и производят и деньги зарабатывают, и места рабочие создают. У меня муж первую фирму открыл в 2007 году, через год кризис - выжили, прошли. В 2012 новую открыл, год отработал и вот опять - банк лишили лицензии, сгорела вся оборотка, плюс все как у всех - цены растут, ипотека, дети, кружки, медецина и т.п. И ничего, живем, НЕ НОЕМ, работаем. Да, пришлось подзатянуть поясок. Ну а как по-другому? Как без изменений изменить ситуацию в стране???Может хватит уже обсуждать, а встать с дивана и самому лично, что-то сделать, чтоб изменить ситуацию??? Извините, если обидела, наболело...
Гость
16 декабря 2014, 21:43
Оптимист, почему вы думаете, что никто ничего не делает? Делаем, поэтому и недовольны. Если ваш муж действительно занимается бизнесом, спросите у него, сколько он платит налогов и куда они потом идут, что и почему проверяют проверяющие и так далее. Ему, наверное, приятно слушать, как "кто, если не он" прямым текстом говорит, что предприниматели - хуже бюджетников. В общем, проблемы можно не решать долго, но однажды они решат сами себя.
Гость
16 декабря 2014, 22:14
А в Белоруссии санкции Запада уже 20 лет! А народ живет в достатке! Вопрос, в ком на самом деле проблема?)))
Гость
16 декабря 2014, 09:04
В моем более менее сознательном и самостоятельном возрасте это первый кризис, я особо не занимался подсчетами, но если еще года три назад от зарплаты оставалась ощутимая сумма, после покупки всего необходимого, хотя зарплата была поменьше, то сейчас с каждым месяцем траты постепенно все больше и больше, и что самое страшное не известно когда этот рост остановится и к чему это все приведет. Ладно нефть падает, но это не единственный фактор, как можно было настолько испортить отношения с западными партнерами и зачем, зачем мы вообще лезли в Украину и до сих пор лезем, кому это выгодно, уж точно не простым людям, а потом ото всюду говорят наши правители что жить стало лучше, хотя пару лет назад можно было отдохнуть съездить 2-3 раза в год, а сейчас бы раз в год выбраться, а то и придется круглый год пахать на прожить(надеюсь до этого не дойдет конечно, будем все таки оптимистами).
Гость
16 декабря 2014, 10:33
mixk, На моём счету уже не первый кризис)) не паникуйте) это главное) все нормализуется через пару лет, сейчас немного пояса позатянуть придется.
Гость
16 декабря 2014, 10:57
mixk, согласен. Этот год чётко показал что Россия может реально оказаться в изоляции от всего остального мира. Обвалить курс рубля по отношению к доллару почти на 100% за год (это ж умудриться надо!! ), удорожить стоимость кредитов для населения и бизнеса, загнать самих себя санкциями в угол, ограничив доступ к недорогим продуктам и уничтожив конкуренцию. И на долгие годы испортить отношения с Украиной.. Думаю, пока ещё не поздно, пришло время запускать обратный процесс... договариваться об отмене западных санкций и договариваться с Украиной... иначе повторение 90-х во всей их отрицательной форме неминуемо.
Гость
16 декабря 2014, 15:46
mixk, кому это выгодно?как,минимум,нам же,нашей безопасности.думаете,зачем в Украину лезет США?надо мыслить шире,ну в конце то концов,а не только думать,сколько раз я в этом году съезжу отдохнуть.. И,кстати,наши правители из всех утюгов только и говорят,что придется затянуть пояса,где вы там слышали,что мы живем лучше.мы привыкли к санкциям,мы в них с 1925 года...
Гость
16 декабря 2014, 11:07
Нам сейчас главное пережить это время. Честно сказать, даже рада немного, что вот так все получилось: есть надежда на запуск собственной промышленности и сельского хозяйства. А то дожили до того, что, извините, трусов русских уже не купить. Щетку зубную пошла покупать ребенку годовалому - так только за 100 да за 140 р - потому что импортные все. А почему? Не можем такую "инновацию" освоить? И работать разучились. Куда ни кинь, все менеджеры, да маркетологи, и т.д. Ничего, переживали и не такое, даст Бог, выкрутимся. Зато хоть в стране может, хоть пара десятков заводов дополнительно заработает. Да картошку моя бабушка не свиньям будет скармливать, потому что никому и даром не нужна, а продавать.
Гость
16 декабря 2014, 11:49
Анна, отчасти верно, но вы не учитываете очень важный момент, предприятия могут строиться и развиваться за счёт внешних займов, самостоятельно накопить деньги проблематично, поэтому придётся привлекать деньги от займов с банков, а так как кредиты подорожают сейчас (из-за ставки ЦБ в 17%), то и далеко не все предприятия осилят такие займы, а те что осилят - будут вкладывать издержки производства в стоимость товара.
Гость
16 декабря 2014, 12:47
Герман, до 17% подорожают только короткие кредиты и кредиты не обеспеченные чем-либо. Длинные (более 549) кредиты банкам останутся на уровне 6,5%. Т.е. длинные кредиты производителям от банков не должны измениться. Это по идее.
Гость
16 декабря 2014, 14:35
Анна, здесь еще вина торговых сетей и магазинов. Им невыгодно продавать недорогие вещи, т.к. при стандартной наценке в 30% на 20 рублевую щетку они заработают всего 6 руб. Поэтому неключевые товары дешевыми там не бывают. Вот молоко, бананы, хлеб- за это они поставщика задушат. А в других категориях- наоборот.
Гость
16 декабря 2014, 11:33
Сейчас посмотрим, кто и что будет делать - с 17 декбря ставка ЦБ 17 %. (типа каждый день по проценту, 18 числа - 18% и т.д.)
Гость
16 декабря 2014, 11:45
Konst, да ничего особо никто делать и не будет. Кредиты просто подорожают.. ипотека от 20% начинаться будет, а потребительские от 25%... всё это на фоне сокращений сотрудников предприятий и их зарплат... рынок недвижимости обвалится из-за резкого падения спроса.. ну и часть предприятий обанкротится из-за дорогих кредитов.. таким будет 2015 год.
Гость
16 декабря 2014, 10:27
Нашему поколению надо сказать большое спасибо предыдущим, кто при советском союзе посадил страну на нефтянную иглу, а все производство товаров было такого качества, что никто его на экспорте не покупал. Теперь нашему поколению необходимо исправлять все ошибки предыдущих...
Гость
16 декабря 2014, 18:21
А сколько в вашем поколении людей которые смогут организовать производство? Или менеджеры, маркетологи и юристы с психологами тоже умеют?
Гость
18 декабря 2014, 07:29
Скажу словами апостола Павла: "Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всем, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке".
Гость
19 декабря 2014, 23:22
12315, это у него ипотеки не было 👆
Гость
17 декабря 2014, 00:28
Вывод в чем?Что надо иметь отечественное!Развивать свое производство и не будет такого скачка цен из-за доллара.
Гость
16 декабря 2014, 12:03
с Украиной ругаемся уже год, да и санкции ввели давно. все это к сожалению связано с валютой.(
Гость
16 декабря 2014, 10:10
Может я окажусь и не прав, но если мы не будем идти своим курсом,я про государство, то неизвестно к чему придем, пережили девяностые под либеральным правительством...к чему это привело? Путин вывел страну из бардака,надеюсь и этот кризис мы переживем под его чутким руководством
Гость
16 декабря 2014, 10:32
Виктор, вы это сейчас про какую страну сказали?
16 декабря 2014, 14:18
Виктор,да никто и ни откуда нашу страну не выводил, мы как были Верхней Вольтой с ядерным оружием, так ею и остались... Даже ещё хуже стало.
Гость
16 декабря 2014, 15:50
Виктор, вывел из бардака не Путин, а высокая цена нефти...
Гость
16 декабря 2014, 10:17
Их валюта ни чем не обеспеченна и ни кому не нужна!!!! Скоро мы сами будем все производить!!!!
Гость
16 декабря 2014, 21:46
кутузов, наша обеспеченная валюта, как вы видите, даже нам не нужна.
17 декабря 2014, 15:42
кутузов, а что нам до этого мешало производить?
Гость
18 декабря 2014, 16:27
кутузов, не будем. Наши граждане против заводов.
Гость
16 декабря 2014, 09:15
Пережили изобилие-переживем и голод
Гость
16 декабря 2014, 09:46
лысый, только уж не изобилие, а просто нормальную жизнь
Гость
16 декабря 2014, 10:13
лысый, когда это вы изобилие переживали? Или для вас изобилие - когда не надо считать копейки от з/п до з/п?
Гость
16 декабря 2014, 10:20
лысый, рад за Вас, но изобилие пережили далеко не все. К сожалению. Многие его и не видили никогда.
16 декабря 2014, 18:39
Есть во всей этой ситуации хорошая сторона - обратили внимание на отечественных производителей!!! Хоть это радует !!!
16 декабря 2014, 22:41
ывпа, Обратили внимание на то что их нет.