перейти к новости

Эконом-класс за 37 тысяч

21 февраля 2014, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
79
Гость
21 февраля 2014, 09:07
Ну чиновники то да, самые социально незащищенные слои
Гость
21 февраля 2014, 10:25
Да у нас все жилье одного класса. Дома на Взлетке ни чем не отличаются от новостроек Покровского..Работают одни и те же люди. Технологии и материалы одни и те же. Пробки и дворовые проезды тоже стандартны..Просто кто-то платит за жизнь у планеты чуть больше чем за проживание у КрасТЭЦ
Гость
21 февраля 2014, 15:22
Петров, мм, не совсем соглашусь, на молокова 1 4 дома, там шикарные подъезды с полом под мрамор, и так далее. Да, материалы стен одни, но ощущение, когда заходишь в подъезд обычной панельки и в такой - совершенно другие, и даже привязка к планетам тут не причем. За это некоторые и готовы отдавать чуть больше деньгов. А пробки и дворовые проезды - тут да.. Думаю точечная застройка глубоко спонсируется строителями и инвесторами.. и это печально.
Гость
22 февраля 2014, 13:20
Красноярец, давайте о другом. Вы описываете интерьер. Согласен - есть интересные решения. А вот в плане инфраструктуры? Вы можете назвать элитный жилой комплекс построенный например сразу с детским садом?
Гость
21 февраля 2014, 08:08
Видать только чиновники в очередь и встали..
Гость
21 февраля 2014, 13:57
а почему не предлагают развивать индивидуальное малоэтажное строительство? Выделили бы всем желающим землю под Красноярском бесплатно и выдали бы кредит. Например 3 млн руб на 15 лет под 1-2%. За эти деньги люди бы сами строили дома
Гость
24 февраля 2014, 09:49
Брюслайкин, потому что это индивидуальное строительство выльется в самострой. Что могут построить без проектов архитектурных?
Гость
21 февраля 2014, 10:18
По хорошему силикатный кирпич раза в два по теплоизоляции хуже панельки и обычного кирпича. Из шлама ваяется.
Гость
24 февраля 2014, 11:05
Сомневаюсь что район такой интересный и в плане экологии и в плане развязок отдадут под эконом-жилье.
Гость
21 февраля 2014, 10:19
8 квадратов кухни это почти что хрущевка нормально.
Гость
21 февраля 2014, 10:52
Ringo, для кого нормально то?
Гость
21 февраля 2014, 15:08
Мэн, а для кого ненормально?? 8 квадратов - вполне приличная кухня, в хрущевках по 5,5-6, там да, тесновато, но и то можно интересные решения по интерьеру воплощать в жизнь, в интернетах планировок таких кухонь куча, а 8 - вполне себе, особенно учитывая, что это не 5-комнатная элитная квартира.
Гость
23 февраля 2014, 14:39
Красноярец, хрущевки устарели морально. Там в жизнь надо воплощать идеи по капремонту всех сетей и батарей. А в новых панельках кухни побольше будут чем эти 8 квадрат
Гость
21 февраля 2014, 12:34
Ой ну наконец-то, фух.. теперь и чиновники квартирами обзаведутся. Радость-то какая!
Гость
21 февраля 2014, 10:33
Если строители могут позволить не в убыток себе продать квартиру за 37 тысяч сколько же оно вообще им обходится? В 15 -20 тысяч з квадрат?
Гость
24 марта 2014, 00:08
Налим, как ни странно, вы правы! Да, 15-20 тысяч. А мы переплачиваем бешеные деньги за квартиры, где каждое слово соседа слышно. Пример - Уютный дом на 26 Бакинских Ком. Вроде и по технологии монолитного домостроения, может потому, что межквартирные перегородки чёрт знает из чего сделаны, типа гипсокартона. Ложили, короче, строители на все строительные нормы с высокой башни, а люди мучайся (я там не живу, Бог миловал, но хотели купить). Зато продают строители это жильё ОТ 47 тысяч за квадрат - как нормальное... Вот и думай.
Гость
21 февраля 2014, 15:55
Спасибо, ГС! Именно об этом я и хотел сказать уважаемым Васе и Vertigo. В мозгах у людей, крепко засел журналистский стереотип о "чиновнике". Раз там так круто, идите, поработайте. Я 4 года работал простым спецом в краевой администрации в Министерстве промышленности и энергетике. Маленькие з/п и тоска. Нашел нормальную работу и быстрей от этого "счастья".
Гость
24 февраля 2014, 12:11
Сибиряк,а ты хотел после трудоустройства сразу 100000 и квартиру? такого даже в СССР не было. Квартиру тебе могли дать в селе и ты туда поехал бы ее отрабатывать
Гость
21 февраля 2014, 14:19
Работаю в бюджете, зарплата грубо говоря 20 тысяч - постоянные переработки, задерживаюсь на работе чаще, чем ухожу вовремя...Постоянные нервы и "не своя" работа...У жены можно сказать такая же ситуация...Какие-то программы и акции ипотечные или с жильем - единственная возможность купить жилье. При это не отрицаю того, что могу найти другую работу.
Гость
23 февраля 2014, 14:43
ГС, а работаете вы сколько часов в день? У меня знакомый например на должности специалиста в одной из районных администрация за работу с 9-00 до 16-00 пятидневка получает 34.
Гость
24 февраля 2014, 11:25
ГС, ну и зачем например вам квартиру выдавать в эконом районе. Работать за 20 тысяч я так понимаю ваш личный выбор, правильно?
Гость
24 февраля 2014, 12:13
ГС, вот именно найди другую работу
Гость
21 февраля 2014, 09:11
кому нужно брать эти однушечки-гостинки за 1,5 млн ели можно добавить миллион и взять полноценное
Гость
21 февраля 2014, 10:44
Орх, рассуждения просто пестрят логичностью! :) Видимо, либо у тебя денег очень много, либо напрочь отсутствует жизненный опыт. Готовых взять квартиру за 1,5 млн. руб будет очень много и они будут рады жить хоть в однушке-гостинке, зато своей. Люди берут в ипотеку эти 1,5 млн. на 15-20 лет с бешеными переплатами, с трудом находят какие-то свои средства, а ты говоришь, добавить миллион. И где ты его возьмешь? Наберешь кредитов, а потом всего лишишься за неуплату? В нашей сырьевой стране крайне неразумно делать прогнозы на 5 лет вперед, не говоря уж про 15-20. А по теме, конечно, правильное решение, но зная реалии нашей страны, те же коррумпированные чиновники переуступят свое право на приобретение перекупам, которые ценны взвинтят до небес. Так что обычная малоимущая семья будет стоять в самом конце очереди на право покупки такой квартиры. Блат и коррупция задушат все благие начинания.
Гость
21 февраля 2014, 11:00
Орх, а что делать если нет лишнего миллиона, а есть только 1,7 млн????
Гость
21 февраля 2014, 11:01
Денис, давай просто посчитаем. Пара 23-летни х с зарплатой 40 тысяч на двоих берет гостинку. Платит за нее 16 тысяч в месяц, на 24 живут. Через три года у них появляется ребенок, они ютятся в квартирке втроем - 1 человек на 10 квадратах. а новую не взять - квартиру то не продашь, ипотечная. Не проще ли сразу взять нормальную однушку с кухней?
Гость
21 февраля 2014, 10:50
Считаю помощь чиновникам и бюджетником тем же самым что и благотворительные сборы для Романа Абрамовича.
Гость
21 февраля 2014, 10:21
Сколько можно помогать бюджетникам? Врачи и так по 40-50 тысяч имеют. Уж про чиновников я вообще молчу.
Гость
21 февраля 2014, 18:04
Vertigo, видимо вы не бюджетник... и вообще далеки от этого, если считаете, что учителя, врачи и пр. шикуют
Гость
22 февраля 2014, 13:18
555, прекрасно знаю. Учитель тридцатилетний - 37-4-0 тысяч. Что это малоимущие слои по-вашему?
Гость
23 февраля 2014, 14:41
555, молодой спец с парой лет в школе спокойно поднимает 35-38. Вы думаете этого мало?
21 февраля 2014, 08:38
оконные рамы — как во времена СССР — изготавливаться из дерева. А вы в курсе что деревянные окна во всем мире ценятся ,а вот пластик считается эконом классом.
Гость
21 февраля 2014, 10:43
анонимный аноним, но не стекольные в два ряда
Гость
21 февраля 2014, 10:44
анонимный аноним, особенно когда их приходится обклеивать газеткой.
Гость
21 февраля 2014, 10:45
Ценятся окна идеального качества из дерева
Гость
21 февраля 2014, 12:48
Не совсем понимаю зачем ограничивать строителей рамками типо 8 квадратов кухня и деревянные окна? Если решили найти тех кто просто дешевле построит? Пусть и предлагают свои варианты и цену
Гость
21 февраля 2014, 13:54
Роман, боюсь тогда жить придется в домах из песка и с кухнями совмещенными с санузлом
Гость
21 февраля 2014, 14:53
Роман, рамки это тот минимум ниже которого не дадут упасть качеству. Иначе эконом жилье строить будут непонятно из чего непонятно кто и как.
Гость
24 марта 2014, 00:11
Роман, да 8 квадратов кухня - это НОРМАЛЬНАЯ кухня, что вы раскудахтались, во многих новостройках такие. Вот 12 или 16 кв.м - это уже считается большая. А сколько людей в хрущобских кухнях до сих пор маются - от 4 до 6 кв. м.
Гость
24 февраля 2014, 09:47
а что мешает тем же бюджетникам получить квартиру и продать ее?
Гость
24 марта 2014, 00:18
Мэтр, так и будет, львиная доля этих квартир уйдёт в перепродажу по рыночной цене. Район Ветлужанки становится престижнее с каждым днём - чистый воздух, инфраструктура вся есть - и магазины, и автобусов куча ходит.
Гость
21 февраля 2014, 10:14
Будет теперь Черемушки № 2 в Октябрьском районе
Гость
21 февраля 2014, 15:26
Вася и Vertigo, а сколько по Вашему разумению зарабатывают чиновники? Не те единицы высокопоставленных замов Губера и Министров, а простые, рядовые чиновники? Видимо вы точно знаете, просветите.
Гость
23 февраля 2014, 14:44
Оконные раны, панельки, дома без ограждений. Что-то подсказывает мне что эти новые хрущевки не простоят и двух десятилетий
Гость
25 февраля 2014, 13:34
Стройте в своих покровских эконом-класс, тут надо строить действительно красивое и удобное жилье, учитывая что ветлужанка сейчас считается самым дорогим районом в плане недвижимости.
Гость
24 февраля 2014, 11:32
Во-первых, чиновники и бюджетники ниже 35 не получают. Во-вторых, зачем им помогать? Ведь они работают не под дулом пистолета за эти деньги. Сами выбрали.
Гость
24 февраля 2014, 13:34
Мнение, т.е. считаете, что врачам, медсестрам, учителям, воспитателям - нужно бросать текущую работу и идти в "туда где платят"? Да таким людям "СПАСИБО" говорить надо.
Гость
24 февраля 2014, 15:24
Микки, у меня сестра двоюродная учитель начклассов в Северном. Зарплата 35 тысяч. Прямо скажем не бедствует. Вы хотите чтобы учителя получали 70?
Гость
24 февраля 2014, 16:28
Мнение, вы сестру свою спросите, когда она домой приходит и сколько у неё переработок. Ещё не забудьте уточнить, когда она последний раз в отпуск выбиралась на море. Так же уточните, сколько у нее уходит на оплату коммунальных платежей, еду, проезд до работы (не все учителя около школы живут), и да... 70000 руб. за работу с детьми - это вполне нормальная сумма, что бы жить, а не существовать, учитывая какие наши детки бывают. Кстати, сколько стажа у вашей сестры?
Гость
24 февраля 2014, 12:18
Почему не спрашивают налогоплательщиков( нас с вами ) Люди работают не только в бюджетной сфере и тоже не за миллионы. С каких это чиновники у нас являются привелегированным классом,
Гость
24 февраля 2014, 13:35
яяя, почитайте определение "чиновник", иначе "гослужающий", и депутатами они не ограничиваются.
Гость
17 мая 2015, 09:56
А вчера проезжали мимо стройки, вроде пластиковые окна ставят.