перейти к новости

«Аэрофлот» предложил не кормить пассажиров

30 ноября 2012, 18:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
64
Гость
30 ноября 2012, 19:24
И педали установить, пусть сами крутят за свои же денежки.
Гость
30 ноября 2012, 19:15
"Кроме того, нужно разрешить авиакомпаниям продавать чуть больше билетов на рейс, чем способен вместить самолет" Ничего страшного, "лишние" могут лететь стоя :)) Скоро будет как в маршрутках "Место кондуктора не занимать" и "Во время полета просьба держаться за поручни"!
Гость
30 ноября 2012, 19:31
>продавать чуть больше билетов на рейс, чем способен вместить самолет (это повысит доходы компаний, так как часть пассажиров все равно не являются на рейс) Совсем с ума сошли что ли. А что если все пассажиры явятся на рейс? На каком основании тогда лишат человека перелета? Что за идиотизм полнейший
Гость
30 ноября 2012, 22:46
Да ведь нет от кормежки цена билета зависит а от стоимости авиационного топлива.
30 ноября 2012, 23:04
Насчет продажи большего кол-ва билетов, чем мест. Тут, как мне кажется, должно быть так: есть билеты с конкретным местом по обычной цене. И есть некоторое кол-во билетов без указания места, которые дешевле. Если вы купили билет с местом, то летите гарантированно. А пассажиры без места занимают незанятые места при их наличии, либо не летят вообще и им возвращают 100% стоимости их билета, если свободных мест не нашлось. Т.е. билет без места купит только тот, кому не принципиально лететь именно сегодня - пенсионеры, решившие слетать в гости к детям, например, и им без разницы, когда лететь, лишь бы дешевле. При таком подходе, ничего страшного в нововведении не вижу, только приветствую. Косвенно это повлияет на стоимость остальных билетов, т.к. вырастет общая собираемость денег, что позволит понизить стоимость всех билетов, а не только "билетов без мест". Насчет еды. Тут, как мне кажется, нужно осторожно подходить к вопросу. Если перелет больше 3-х часов, кормить надо обязательно. Если продавать отдельно еду, кто-то будет экономить в ущерб здоровью. Не исключаю, что может и поплохеть кому-то прямо в самолете. Стюардессы будут вынуждены уделить внимание больному, в ущерб остальным пассажирам. В общем, на здоровье пусть экономят дома.
Гость
1 декабря 2012, 13:32
ИзРощи, В полете рекомендуют пить обязательно, а вот от еды, если возможно, то лучше воздержаться, чтобы не поплохело) Читала в бортовом журнале Аэрофлота для авиапассажиров.
Гость
2 декабря 2012, 06:04
ИзРощи, выходит бабушкам и дедушкам которым не важно лететь или нет надо приехать в аэропорт и сидеть ждать пока объявят: появились свободные места. Ибо узнать пришел человек на рейс или нет можно только после окончания регистрации!
Гость
3 декабря 2012, 02:23
ИзРощи, Может им и без разницы когда лететь. Но такси в одну с торону до аэропорта стоит почти тысячу рублей. Не очень выгодно получается, если мест не окажется. Хотя к примеру Сибирь S7 уже так делает. И люди периодически весьма возмущаются
30 ноября 2012, 19:05
Продавать больше билетов на рейс, чем мест - часть пассажиров не является на рейс. А вот все явились! Я как лететь? Стоя? Он то сам в бизнесе летает, ему пофиг. А как на счет людей в экономе!?
Гость
1 декабря 2012, 01:10
Olik214, он сам летает на частном самолете, ему нас не понять
1 декабря 2012, 14:37
777, да, согласна с вами... Скоро давиться деньгами начнут;))
Гость
2 декабря 2012, 12:45
Olik214, А в бизнес-классе разборки как в 90-х будут из-за мест :-D
Гость
30 ноября 2012, 21:55
а еще можно туалет платным сделать, бабушку рядом посадить пусть деньги собирает )
1 декабря 2012, 14:38
И бумагу выдает;)))) за доп. плату;))
Гость
1 декабря 2012, 15:16
Евгений, зачем туалет? Там запасное место для пассажира, который не должен был явиться на рейс :)
Гость
1 декабря 2012, 01:59
И пусть не кормят, чем кормить так отвратительно, как они.
Гость
1 декабря 2012, 15:20
123, я с Вами не согласен. Очень много летал "Аэрофлотом", кормят там очень даже вкусно, если сравнивать со многими другими авиакомпаниями.
Гость
4 декабря 2012, 22:15
kess, Последний раз летала в августе и не могу сказать, что было "очень даже вкусно", было никак, возможно у каждого свое восприятие еды в полете, спорить не буду)
Гость
30 ноября 2012, 19:33
Предлагаю: Разрешить продажу "стоячих билетов", обязать пассажиров самим доставлять в самолёт и из самолёта багаж (не путать с ручной кладью), за отказ пользования в полете туалетом, начислять бонусные баллы, которые можно будет использовать как часть оплаты за авиабилет.
Гость
1 декабря 2012, 15:15
Пассажир, Лучшее, на мой взгляд, решение :)
30 ноября 2012, 20:00
Зачем нам иностранные пилоты!? Нам своих не хватает!
Гость
30 ноября 2012, 21:01
Lolыч, вот за этим и хотят сделать
Гость
1 декабря 2012, 00:24
На самом деле билеты уже давно перепродают на второй круг. Если пассажиры явятся все - есть бизнес класс, на который можно досадить. А если и он уже занят - то всегда можно найти причину, по которой пассажира не допустят (поздно подошел на регистрацию например).
1 декабря 2012, 14:43
Виталий, не разу не видела, чтобы Аэрофлот в бизнес досаживал. Это происходит в других странах и с другими перевозчиками, но не в Аэрофлот. Они в туалет то туда никого не пускают.
Гость
1 декабря 2012, 11:48
Ещё можно внести такие пункты как: 1) платный туалет, по 50 рублей за "операцию" 2) Хотите сидеть на чистом кресле?? Заплатите за уборку. 3) фото и видеосъемку тоже нужно взимать плату. 4) аттракцион "хочешь порулить" - 200 рублей за 5 минут. 5) и т.д. На самом деле совершенно нелепые предложения. Но продавать билетов больше чем мест - где-то на одном уровне по абсурдности.
Гость
3 декабря 2012, 10:33
Так же на рассмотрение, которое одобрят:, Про п 4: Не, чтобы увидеть как 100 человек обделаются одновременно, можно и побольше брать :)))
1 декабря 2012, 11:54
А давайте в самолетах ещё платный туалет сделаем?
Гость
2 декабря 2012, 19:41
EVFDemio, и за воздух плату надо взять :) хотите в воздухе дышать, платите :) и ведь не отвертишься!
30 ноября 2012, 19:21
Забыли про кресла в проходах и в место багажных верхних полок лежачие места.
Гость
30 ноября 2012, 19:35
Вот про иностранных пилотов, этого не надо!!! На автобусы уже наняли иностранных гастарбайтеров и аварии каждый день, что же в небе теперь будет!
Гость
30 ноября 2012, 19:49
а еще можно кресла убрать нафиг, и поручни как в маршрутке прилепить на потолок, стоя то пассажиров больше влезет
Гость
30 ноября 2012, 20:05
Здорово, теперь будут ещё и стоячие места между рядами; слава богу, перестанут кормить убогим сух.пайком, цена которого оказывается серьёзно увеличивает цену билета; будем платить за багаж дважды, помимо вычета из цены билета и, вообще, платить будем прямо на месте передавая плату вперёд по салону вазгену-бомбиле. Аэрофлот такой аэрофлот :)
30 ноября 2012, 21:10
А сколько стоит обед в самолете? 200 рублей?
Гость
30 ноября 2012, 22:19
Лучше всего будет если пассажир выбирать будет билет в который входит еда и нет. кому то не надо есть а он должен платить
Гость
30 ноября 2012, 22:54
В лихие 90-е развалили и разогнали училища,которые могли в достаточном количестве выучить пилотов,которые к сегодняшнему дню,стали бы профессионалами,командирами на тех наших новых разработанных самолётах, Ил, Ту, Ан, Як, которые могла БЫ выпустить наша авиапромышленность. Но.. Небыло финансирования, керосина, небыло работы.. Государству стало выгодно покупать покупать Боинги и Эрбасы (набивая свои карманы на этих закупках) Авиапром развалили, угробили мелкие компании, сконцентрировали всё на крупных МОСКОВСКИХ перевозчиках. Наибольшее количество рейсов через Москву! Оставшимся пилотам (кстати говоря ещё советской школы!) пришлось переучиваться на иностранную технику, передавать опыт почти некому, молодые пилоты садятся сразу на международные рейсы - главное,чтобы по аглицки лепетал. Летать "на руках" не умеют ничерта! Всё же на кнопочках в иномарках.. А теперь лишь следующие,вполне кстати предсказуемые, шаги: переход на западную систему исчисления мили-футы, наём более "дешёвых" и кстати совсем не факт,что опытных и грамотных пилотов! Но самое главное - "Владимир Путин согласился.." И этим ВСЁ сказано. Кого ещё гложат сомнения? Гоаорите "РОССИЯ ВЕЛИКАЯ АВИАЦИОННАЯ ДЕРЖАВА!" ? Это осталось в ненавистном вам СССР, господа пассажиры..
Гость
1 декабря 2012, 01:13
в русских самолетах будет так же как и индийских поездах, несколько человек еще будет лететь за крыло держаться, и еще нескольхо за хвост, человека три можно в кабину к пилотам, и несколько людей в багажное отделение, туалет оставить только один, остальные переоборудовать под сидячие места
Гость
1 декабря 2012, 04:36
По поводу того, что "нужно разрешить авиакомпаниям продавать чуть больше билетов на рейс, чем способен вместить самолет" почему-то господин Савельев скромно умалчвает о том, что это уже давно практикуется "Аэрофлотом". Перепродажи на их рейсах - обычное дело. Теперь они просто просят у Гаранта узаконить творящийся произвол.
1 декабря 2012, 08:47
Лучше грузовым самолётом пасажиров перевозить. А потом ещё выяснится, что по сегоднешним ценам как раз и нужно летать в грузовых самолётах (это как раз и будут "сниженные" тарифы), ну а кто захочет в кресле - тут уж надо доплатить ;).
1 декабря 2012, 12:30
Недавно смотрел цену билетов Австралию. Сибирские авиалинии, туда и обратно - 80-88т.р. Корейские авиалинии, туда и обратно - 40-44т.р. И это при том, что сервис и качество Корейских - в разы.
Гость
1 декабря 2012, 14:42
Предложить такое, и согласиться с этим могут только профессионалы из "кулинарного техникума"! В правительстве большинство" выпускников" этого легендарного заведения !!! Только что-то уже не смешно......!
Гость
1 декабря 2012, 16:32
Предлагаю ещё убрать мягкие сиденья и поставить лавочки, обелечивать пассажиров с помощью кондуктора, пилотов с большой зарплатой поменять на гасторбайтеров! Скоро пешком в москву ходить начнём, чем с такими заботливыми перевозчиками летать )))
Гость
1 декабря 2012, 16:51
Видно задрали цену на авиабилеты,люди перестали много летать, а как быть тогда. Вот и придумавают разные небылицы как в детском садике честное слово.
Гость
1 декабря 2012, 18:26
Можно еще в самолете сортиры платными сделать ) вот это он забыл Путину предложить.......
Гость
1 декабря 2012, 18:27
А вот ЭТО уже просто образец сверхнаглости и сверхжадности : "Виталий Савельев назвал президенту четыре условия, при которых создавать компанию-дискаунтера станет экономически выгодно: - разрешить продавать БЕЗВОЗВРАТНЫЕ билеты".... То есть на самолет со 150 местами продают 165 билетов, приходят все 165, но улетают только 150, а еще 15 человек просто дарят деньги господину Савельеву... он видать бедствует... И так при возврате билетов сейчас снимают приличную сумму в зависимости от того, когда пытаешься получить деньги, а будет просто грабеж.... я просто в шоке...................
Гость
1 декабря 2012, 18:46
Да билеты дорогие ! Но и сейчас бывает продают больше билетов , особенно на Аэрофлот приходишь на регистрацию последний и тебе дают бизнес со всем включено. А так билет Красноярск Столица ну очень дорого!!!!!
Гость
1 декабря 2012, 18:55
Почему у того же Аэрофлота билеты в другие страны равные по расстоянию с Красноярском стоят дешевле?
Гость
1 декабря 2012, 19:21
Посадим гастарбайтеров вместо пилотов, помолимся и крепко держась за поручни в путь!!!!
Гость
1 декабря 2012, 19:42
Пилотов тоже не кормить, а то не успеют взлететь им стюардесса уже обед греет...!
Гость
2 декабря 2012, 08:46
А я еще предлагаю билеты на вес продавать! А что? Хочешь лететь дешевле худей! :) Ну это в порядке того же бреда, про лишние билеты! Можно же так же людей как багаж оформлять! Или 100 кг самолету поднимать или 80! Красноярск -Москва 1 кг веса (можно и живого) - 300 рублей! Прошу министра транспорта рассмотреть мое предложение!
Гость
2 декабря 2012, 13:50
я абсолютно против..(( сделали бы хоть на выбор. Мне в командировке очень удобно перекусить в небе, чтобы потом не думать об этом по-прилету, хотя бы час-1,5. Цены на топливо пусть понижают, правая рука с левой договориться не могут :,( Теперь большая часть перелетов по России!! через Москву.. зачем??
Гость
2 декабря 2012, 18:04
Есть еще предложение уменьшить прожорливость менеджеров жиртрестов, так сказать не борзеть до беспредела, и цена станет адекватной. А рабов можно и на тележке осликом перевозить.......
Гость
2 декабря 2012, 19:40
Умом Россию не понять... зачем разрешают думать людям, которые от природы обделены разумом? Раз наши чиновники горделивы принимать опыт соседей, вношу предложение: впустить на российский рынок иностранные авиакомпании.. они уже придумали и применяют на практике недорогие КАЧЕСТВЕННЫЕ перелеты. Мы живем в стране где валовая добыча газа и нефти, а платим за всё в разы больше наших "бедных на природные ископаемые" соседних стран...А может это призыв пользоваться РЖД? Вообщем пересаживаемся на велосипеды!
Гость
2 декабря 2012, 19:47
Вообще лоу кост это очень круто, особенно для студентоты, но блин, боюсь, в данном исполнении все перекаверкается, и будет не лоу кост, а просто низкое качество обслуживания с 10% скидкой на рейс
Гость
2 декабря 2012, 23:39
я за то чтоб не кормили, меня в самолете укачивает и когда все начинают есть то еще сильнее
Гость
3 декабря 2012, 09:52
Мда...жесть! А мне нравится, как кормят. Я "против" стоячих мест :) и "за" - еду! :) Ничего себе столько лететь и не перекусить :) А Савельев пусть сам стоя летает, или в багажном отсеке :) раз такой экономист)))
Гость
3 декабря 2012, 09:55
Боковые полки ещё можно на крылья добавить.
Гость
3 декабря 2012, 10:29
Отечественные авиалинии давно порхают на сильно бэушных, купленных за треть цены на свалках,авиалайнерах. Так ведь можно еще и кормить тем, что в цивилизованном мире не доели в фаст-фудах. Непривередливые россияне будут довольны, я уверен.
Гость
3 декабря 2012, 10:36
Еда - это лучшее что может быть в самолете, всегда с нетерпением жду когда начнут кормить :) Не толстый я, просто очень кушать люблю:) а в самолете как то по особому это.
3 декабря 2012, 15:22
А насколько интересно билет подешевеет с такими *обедами*? На 300 рублей?
4 декабря 2012, 05:50
Еда в самолете обходится очень дорого. Во первых упаковка, изготовление (этим занимается отдельная фирма), доставка в аэропорт, зп служащим аэропорта принимающим еду и сортирующим по рейсам, доставка до самолета (топливо, транспорт, зп водителю), +к зп стюардов и стюардесс за обслуживание(без еды и напитков достаточно 2ух стюардесс на рейс вместо 4ех.), доставка отходов на место утилизации (топливо, транспорт, зп водителю и обслуживающему персоналу) и сама утилизация. Это ОЧЕНЬ ДОРОГО, Мне проще заплатить реально меньше, взять с собой сок и бутерброд и долететь не боясь за пищеварение.
Гость
6 декабря 2012, 11:26
мы же это все проходили, хотели отменить транспортный налог и создали акциз, в итоге и акциз и транспортный есть , сейчас поменяют всю в авиа и билеты останутся на прежнем уровне, только качество будет никакое перевозки.
Гость
6 декабря 2012, 11:35
Да,и что самое интересное, нет упоминаний о перекупах, которые участвуют в продаже аэропорту керосина, что и составляет еще одну треть от стоимости билетов. Сейчас появиться возможность еще нарастить свою прибыль перекупам за счет пассажиров
Гость
7 декабря 2012, 14:45
Грустно читать такие новости. Великая, богатейшая ресурсами страна, чтобы прокормить непомерно разросшийся чиновничий аппарат вынуждена отбирать мороженную курицу у тех немногих граждан, у кого еще хватает денег на перелеты.