Против застрелившего девушку автоинспектора возбуждено дело
22 февраля 2011, 10:12
Поделитесь своим мнением
Комментарии
42
Гость
22 февраля 2011, 14:47
ну что сказать, 25 летний сопляк с автоматом, и индульгенцией, представляет гораздо большую опасность, чем бухой водитель. Какое тут убийство по неосторожности? это просто убийство. Разве гаишнику угрожала опасность, что он должен был применять оружие? В подобных случаях применяют ПМ, по колёсам. Применяя АК против девушки в машине, в моих глазах он становится просто вооружённым убийцей.
Водила конечно, тоже виновен, но дело в том, что он совершил административное правонарушение, даже не уголовное. Это не является поводом для уничтожения водителя и всех пассажиров.
Применение АК в данном случае умышленое преступление, а не убийство по неосторожности.
Гость
22 февраля 2011, 20:47
есть статья в законе о полиции где прописано, что для остановки транспортного средства создающего опасность для других участников движения можно применять табельное оружие, а АКС оным как раз является. да и они явно ехали не 60 км/ч а менее 140, в купе с нашими дорогами не каждый снайпер отстреляет хорошо... тут надо запретить вести предупредительную стрельбу куда либо кроме как в воздух. законы у нас такие...
Гость
22 февраля 2011, 21:40
Уголовный кодекс почитай и закон о милиции умник, а потом говори кто на что имел право! водила пьяный, это преступник!
Гость
23 февраля 2011, 19:24
самый разумный коментарий!!!!
Гость
22 февраля 2011, 17:07
Вот после этого как относиться к нашей милиции?! да подойдет к тебе на улице выстрелит вплотную и спишут на убийство по неосторожности, и ему дадут условно... а ведь жизни инспектора ничего не угрожало... просто нет слов от наших ментов "казнить нельзя помиловать" пусть каждый для себя сам поставит запитую!
Гость
22 февраля 2011, 19:35
Ну разумеется! Ведь оружие у милиции -- исключительно для самообороны! А водила тут вообще не при делах -- "чиста" ехал мужик домой и вдруг -- раз! подкрался инспектор с автоматом, да и пристрелил в упор!
Гость
23 февраля 2011, 16:19
а ведь жизни инспектора ничего не угрожало... В том то и отличие инспектора от гражданина, что он обязан защищать других и даже с применением силы и оружия
Гость
23 февраля 2011, 16:36
А жизни других людей угрожало.
Гость
22 февраля 2011, 11:16
Хорошая неосторожность! Он что, разбирал автомат и случайно выстрелил? Он СТРЕЛЯЛ В ЛЮДЕЙ! Не зная наверняка кто в машине. А если там просто громко слушали музыку или кого-то везли в больницу? Нарушения правил ДД не повод стрелять в людей!
Гость
22 февраля 2011, 20:42
или бухие неадекваты ехали, или машину угнали, или преступники скрывались от погони. На сколько можно громко слушать музыку чтобы не видеть что сзади едут гаицы с миаглками, или там слепой, глухой водитель вез кого то в больницу? а если бы они лоб в лоб столкнулись с какой нить машиной с семьей или автобус с 50ю пассажирами под откос пустили? сначала думайте о чем пишете.
Гость
23 февраля 2011, 10:46
новость читай правильно
Гость
22 февраля 2011, 12:57
Вот тебе и поймал пьяного водителя... А водителю, заметьте, ничего... Точнее, права, наверное отнимут... И всё... А у инспектора теперь жизнь может быть сломана... Девушку очень жалко... И очень жаль, что с настоящим виновником всё в порядке...
Гость
22 февраля 2011, 20:43
самое классное что у водителя нету прав и он не хозяин авто ) штраф выпишут максимум.
Гость
22 февраля 2011, 15:33
подопр, Почитай закон о милиции...
Какой ПМ у простого рядового? ПМ - это табельное оружие офицерского состава!
А рядовые и сержанты - только с Калашами и ходят.
Гость
23 февраля 2011, 11:22
Для не знающих - ПМ это табельное оружие ВСЕХ сотрудников МВД, начиная от рядового. Уж поверьте, не с чужих слов знаю.
Гость
22 февраля 2011, 18:13
1. Любой пьяный за рулем - потенциальный убийца.
2. Инспектор выполнял свою работу. Как это ему предписывает инструкция и подсказывает долг.
3. Ему с этим грузом жить.
4. Не дай бог оказаться на месте ни той, ни другого.
Гость
23 февраля 2011, 14:35
Согласен.. Соболезную родственникам девушки.
Гость
22 февраля 2011, 13:01
Ну вот и дострелялись...
Гость
22 февраля 2011, 12:59
Автоинспектор прав .Надо судить кто сидел за рулём ,он подставил себя и поссажиров.
Гость
22 февраля 2011, 13:27
Прав у данного водителя уже давно не было. Единственное что не написали, действительно ли инспектор произвел два предупреждающих выстрела в воздух, или же сразу открыл огонь по автомобилю.
Гость
22 февраля 2011, 16:53
Гаишник скорее всего и не знал кто в машине, потому что тачка скорее вего тонированная была (99% торнео тонированные). А если бы он не стрелял кто знает куда бы пьяный ухеал, кого сбил, или сами бы все разбились. дпсник выполнял свою не простую работу, а теперь за нее еще и сесть может.
гаишник не прав не нужно стрелять нужно было просто передать другому посту гаи и все а эти умники сразу за стволы
Гость
22 февраля 2011, 19:44
Дали бы ему лет 10, что бы другие думали тысячу раз прежде чем оружие применять. А то совсем распоясались как бы водитель был не виноват, гаишник все таки представитель власти и должен в первую очередь думать о том, как обеспечить безопасность граждан, а выстрел в заднее стекло говорит о том, что он об этом нифига не думал.
Гость
22 февраля 2011, 19:54
Хочу спросить: где эти рьяные служаки бывают, когда террористы по всей Матушке России взрыв.вещества перевозят? Что-то не слышно, что-бы хоть одного во время перевоза застрелили. И ещё: у Хонды Торнео 4 двери, что бы попасть в дверь заднюю и убить ЧЕЛОВЕКА во время погони? Это кем надо быть?
Гость
22 февраля 2011, 21:31
Вот соседняя новость http://ngs24.ru/news/83352/view/
И что? Пускай пъянь и дальше катается? Вот только вопрос, после того как на испектора завели дело, кто из гаишников захочет останавливать пъяных?
Гость
22 февраля 2011, 21:34
Автоинспектор прав .Надо судить кто сидел за рулём ,он подставил себя и поссажиров.
Гость
22 февраля 2011, 21:45
Вы почитайте еще раз новость о том как это случилось. Были предупредительные вверх, потом по машине, и машина вильнула и именно поэтому попал в девушку, но стрелял то он не намеренно в нее. Но тут же возникает вопрос, как можно стрелять по колесам и попасть в уровень пассажира.
Я соглашусь с тем, что он выполнял свою работу. Полностью вина на водители который был пьян,но не стоит забывать,что девушка сама села в машину.Конечно девушку жалко, но я например не сажусь в машину если водитель пусть даже знакомый, пусть даже друг пьян.Мне моя жизнь дорога, а исход аварии или стрельбы может быть разный.
Гость
23 февраля 2011, 00:58
Инспектор, ты молодец! Удачи тебе!
Гость
23 февраля 2011, 01:01
моё мнение, что убийца не инспектор, а пьяный водитель.
совсем уже страх потеряли, гонки от гибдд устраивать
Гость
23 февраля 2011, 07:03
пока в этой стране не будет единого мнения вот на такие случаи,понту с этой страны не будет
Гость
23 февраля 2011, 09:45
У инспектора полюбому был пистолет т.к инспектор ДПС офецерская должность!
Гость
23 февраля 2011, 10:08
Больше склоняюсь к тому, что инспектор правомерно применял оружие. Как и куда попал - другой вопрос и требует отдельного разбирательства. Сажать надо водилу. Однозначно и надолго. Урод.
Гость
23 февраля 2011, 10:29
Компетентные органы разберуться.. Дело получило широкий резонанс. Жаль про результаты экспертиз ничего не пишут. Ведь согласитесь, что мог бы быть и рикошет...Если пуля пробила заднюю дверь-ведь действительно рикошет возможен...:( Если только сбоку не стреляли.
Гость
23 февраля 2011, 11:02
Пьяный за рулем преступник! пассажиры пьяного соучастники преступления, девушка (да хоть пацан был бы на ее месте) должны идти как соучастники.. получается инспектор СПАСАЯ ЖИЗНИ трезвых водителей на трассе, а возможно и пешеходов на остановке, воспользовался табельным, в результате погону и наших ровных дорог это нормально что он вообще в машину попал, но к сожалению убил СОУЧАСТНИКА преступления!
Гость
23 февраля 2011, 11:23
Каждая пьянь должна знать, что любая ее поездка может закончиться в морге. Сколько людей из-за них пострадало.
Гость
23 февраля 2011, 11:42
Вчера по новостям сказали, что в Емельяново очередной синяк двоих задавил. Где гарантия, что в этом случае обошлось бы. А девчонка знала с кем едет, сама виновата.
Гость
23 февраля 2011, 14:46
Максимум уволят из органов. Посадить не посадят, конечно из ряда вон выходящий случай. Нельзя было стрелять. Это моё мнение
Гость
23 февраля 2011, 16:17
Все такие умные... не надо было стрелять и т.д. Он в соответствии с законом о милиции обязан был "использовать" и именно "использовать" а не применить табельное оружие для остановки транспортного средства путем повреждения колес. А вот теперь вопрос, кто из "умников" стрелял из автомата в движущейся машине на высокой скорости по другой движущейся машине. Уверен что из половины здесь комментирующих всякую ерунду не попало бы и с пистолета по грудной мишени с 20 метров. Мое ИМХО...
Гость
23 февраля 2011, 16:31
Вот так из-за алкоголя страдают люди. Пострадало 2 человека: милиционер и девушка. А Mafusail, видимо, просто не знаком с "законом об оружии" и "должностной инструкцией сотрудников ведомственных учереждений". Печально, что из-за незнания делаются ложные обвинения. Граждане, впредь, когда будете делать те или иные высказывания, основывайтесь на фактах, а не собственных чувствах. Иначе это просто свинство по отношению к пострадавшим.
Гость
23 февраля 2011, 16:53
По мне так что гаишник застрелил невинного человека, что пьяный сбил бы невинных - все одно, погибли невинные люди. Поэтому аппелировать к тому, что пьяный мог сбить или сбил поэтому это оправдывает убийство девушки мне кажется неправильно.
Гость
23 февраля 2011, 23:26
Никита говорит передать на другой пост.Наверно многие помнят как года 4 назад пьяный водитель на джипе прям на стационарном посту 4-х гаишников задавил на смерть,и получил 4 года колонии поселения,и не известно еще кого бы задавил этот пьяный не однократно лишенный прав водитель,если бы гаишник не применил оружие.
Девушку конечно жаль,искренние соболезнования,но все мы взрослые люди,и девушка когда садилась с пьяным водителем в машину о чем думала.
Гость
25 февраля 2011, 10:14
Если дадут реальный срок, то в следующий раз за угнанной машиной никто даже гнаться не будет. Ночью будут орать "убивают!" и никто даже пойдет на помощь. Нафиг надо, себе дороже... Так многие кстати и делают. Сейчас милиционер в штатском никогда не признается что он милиционер, хоть пускай рядом убивают. Такая система воспитывает безразличие.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
ю-з.
743мм 96%Против застрелившего девушку автоинспектора возбуждено дело