Красноярка платила психиатрам, чтобы ее мать не выписывали из диспансера
21 января 2026, 08:29
Гость
31 января, 22:04
Заведующую посадят, больных психов на улицу- кому лучше то. Организуйте приют для таких
Гость
29 января, 21:19
А в гос Стационаре лет 30 назад когда мест не хватало, часть больных просто усыпляли и хоронили
Гость
29 января, 01:58
Гл.врач от 3млн.р.в год.пусть сядет раз взятки брал.им 4г.дают и по удо выходят через 2г.
Гость
29 января, 01:54
Нарративная психотерапия.но у нас лучше отравят таблетками и не в психушке.
Гость
29 января, 01:52
Книга карательная психиатрия.сотни примеров с 1918г.спиридонова до 2026г.всего залечили 3млн.ч.
Гость
29 января, 01:49
Психиатрию в италии закрыли в 1979г.здания отобрали.от них вред.
Гость
22 января, 01:37
Я не оправдываю заведующую , но у нас близкий родственник страдал тяжелой формой психического заболевания и находился дома . Ребята это ад на земле ...вы даже не представляете , что он творил, про запахи лучше не вспоминать...страдали не только мы ,но и соседи .Была бы возможность устроить в нормальное медицинское учреждение за деньги согласился не задумываясь. Больному тоже лучше квалифицированная помощь.
Гость
21 января, 21:59
У меня отец заболел деменцией лет 25 назад. А меня срочно отправляли на работе на курсы.Тогда не было платных домов престарелых. Я обзвонил все государственные больницы: тысячекойку, краевую, 20-ю, институт Севера, бассейновую. Просила положить платно в неврологию. Везде отказали. Хоть плачь! Пошла к главному врачу районной поликлиники, упала на колени и вымолила направление в стационар. Положили на две недели. Потом искала сиделок. С удовольствием платила бы врачам, чтобы можно было содержать больного в условиях стационаре, а не в сомнительных частных заведениях.
Гость
21 января, 21:54
Скоро будут новости о "специфических" людях из этой больницы в списках Разыскивается, опасен (-на)
Гость
21 января, 21:42
У нас знакомая там так лежит Неадекватна, готовила побег, хотела в Крым уйти. разоблачили, не ушла. А куда её?
Гость
21 января, 21:37
Оставляя больных в больнице, для них благо. Еа воле они могли что сотворить плохое. Так что Веселовская помогала, а вот деньги- себе брала или на больных шли- разобраться надо.
Гость
21 января, 21:10
Если такое возможно конкретно в этом, одном отделении - наверняка тоже самое происходит и в остальных отделениях...
Гость
21 января, 20:43
А вот что делать родственникам когда близкие элементарно опасны для окружающих!? Законность законностью но это проблема неподподающая под обычные уголовные законы.
Гость
21 января, 18:45
А эти деньги от родственников заведующая психотделения в свой кошелек отправляла или они шли на нужды отделения?
Гость
21 января, 12:12
Она не сама себя сдала, копали под медиков,потом вышли на неё по переводам, сказали пиши явку и показания и ничего не будет тебе конкретно.
Гость
21 января, 12:38
кажись, похоже на правду
Гость
21 января, 13:19
Тем более должна сидеть вместе с заведующей. А то ишь, повадились свою свободу покупать за счет чужой свободы.
Гость
21 января, 12:07
Т е она сдала человека, которая ей помогала, а сама чистенькой вышла из воды. Те, кто поддерживают арест не представляют, что это такое, когда государство, элементарно, не может создать условия для содержания больных людей даже на ПЛАТНОЙ основе. Все гос пансионаты имеют дело только с пациентами в уме. А частые шараги, которые дерут крупные деньги и идут на такое просто в большинстве гробят за короткий срок людей. А на чьей это совести, уже решать вам.
Гость
21 января, 19:38
Ни "не может", а не хочет!
Гость
21 января, 21:46
Пансионаты такого брать не согласны, дома нет условий, тогда как?
Гость
22 января, 23:34
В моём примере гос пансионат взять отказался, психика Куда нё?
Гость
21 января, 11:42
Прекрасно понимаю родственников таких больных, им не позавидуешь. Заведующей медаль дать надо за помощь, а не наказывать. По сути делала то, что государство не делает.
А как поступать ближайшим родственникам, если нельзя псих. больного человека одного оставить, или он не может себя обслуживать, а если дом газифицирован. Держать взаперти привязанным к кровати? или как? А если он буйный? А как быть с лекарствами, пропустит прием и обострение, они ведь хитрые. Сиделка, не каждая буде сидеть, и сколько ей платить среднюю по краю 103000,00 как тут посчитали статистики. Я не думаю если вы будите соседом такого больного и будите спать спокойно. Сделает что угодно, а у него справка .
Очень тяжело решиться на такое, родным.
Гость
21 января, 11:59
Хорошо, а сдавать-то зачем? Не согласна с условиями - забирай маму и ищи другое решение. А то сама же инициировала, а потом сдала.
Гость
21 января, 19:38
Гость
21 января, 11:59
Хорошо, а сдавать-то зачем? Не согласна с условиями - забирай маму и ищи другое решение. А то сама же инициировала, а потом сдала.
Какое решение ТЫ предлагаешь?
Гость
21 января, 21:45
Гость
21 января, 11:59
Хорошо, а сдавать-то зачем? Не согласна с условиями - забирай маму и ищи другое решение. А то сама же инициировала, а потом сдала.
А если забирать некуда? Тогда как? И решение держать в больнице- так там уход, а дома что- на цепь приковать
Гость
21 января, 10:03
Зря посадили заведующую. В принципе она очень сильно помогала родственникам, освободив их от тяжести ухода за психическими больными людьми в семье. Это очень и очень трудно делать и при том ежедневно, круглые сутки, потому что например деменция вообще не лечится, и если такую больную выпишут из интерната домой, то от жизни с ней в квартире самому можно с ума сойти.
Гость
21 января, 10:04
Ее посадили не за то, что помогала, а за то, что не делилась
Гость
21 января, 21:47
Полностью с Вами согласен, а что далее?
Гость
29 января, 21:14
Гость
21 января, 10:04
Ее посадили не за то, что помогала, а за то, что не делилась
А деньги то не себе, а на больных шли. Этого судьям не понять
Гость
21 января, 10:01
А эта Веселова раньше в НГСе не работала?
Гость
21 января, 12:21
О, еще один псих.
Гость
21 января, 09:42
Проблема ухода за престарелыми не решается у нас в государственном масштабе , поэтому народ сам ищет варианты!
Все там будем с возрастом)
Гость
21 января, 09:10
Одно не понял - по какой причине она сама себя сдала.
Гость
21 января, 09:21
Может совесть?
Гость
21 января, 09:21
Вопрос в деньгах.
Гость
21 января, 10:20
Тоже свихнулась
Гость
21 января, 09:00
Прикольная тетенька -сама же замутила, сама же и сдала, а сама отпрыгнула в сторону. Не удивлюсь, если она больна психически.
Гость
21 января, 09:07
Не всё так просто, думаю. Возможно, врачи начали наглеть в плане денежного вознаграждения, требуя все больше и больше. И таким образом она их получила.
Гость
21 января, 09:13
Скорее всего имеет тоже самое психическое забооевание
Гость
21 января, 11:08
Гость
21 января, 09:07
Не всё так просто, думаю. Возможно, врачи начали наглеть в плане денежного вознаграждения, требуя все больше и больше. И таким образом она их получила.
То есть самой нвглеть, нарушая закон, можно, а против себя нарушений не потерплю?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев