перейти к публикации
35 комментариев к публикации

«Пожилые социопаты требуют смертной казни»: журналист — о политическом паразитировании на трагедиях

9 сентября 2021, 06:59
Гость
Птиц

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2021, 20:13
Болтология. Тех, кого приговорили бы к смертной казни, сейчас сидят пожизненно. Не монопесуально ли, сидит ли маньячина до конца своих дней, или схватил пулю в лоб?
добрый дядя

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 сентября 2021, 17:11
Вот они маньяки откуда берутся)), из полиции, кузница кадров прям)
Гость
11 сентября 2021, 16:18
Этот социальный конструкт (журналист), считающий себя просвещенной личностью, хотя бы задумался откуда у него берутся эти навязанные ему мысли о пожилых социопатах. Нахватался всяких терминов, а человеком не вырос, вырос каким-то безчувственным психопатом, которому как раз таки место в тюрьме среди педофилов!
Гость
10 сентября 2021, 06:33
Ну ладно, вот не совершенна система, 1% оправдательных приговоров, могут пострелять невиновных - это понятно. А если преступление совершено в открытую, убийца ничего не скрывает и не отрицает своей вины, бравирует крутизной и обещает продолжить убивать когда выйдет. Ну как в случае в Хакасии - совсем же недавно было. Или можно вспомнить "битцевского маньяка", который в последнем слове говорил что если его выпустят он сразу примется за старое и что "его рука помнит как держать молоток." Много преступлений совершённых или под записи с телефонов, когда сами на себя доказательный материал собирают, или в суде вот так заявляют. Что если в/м назначать в тех случаях когда вина столь очевидна? Но и тогда тоже правозащитнички будут тянуть старую песенку о святости человеческой жизни. Тьфу!
266231943

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2021, 17:46
Мы против Смертной Казни и против Эвтаназии
Гость
9 сентября 2021, 12:12
С самого начала после фразы по процент естественной убыли населения можно дальше не читать. Потому что выдвигать аргумент против отмены расстрела "нас и так много умирает" - это бред. Маньяки пополняют процент умерших! Рецедивисты тем более. Если уж не расстрел, то пожизненное и чтобы сами себя содержали. Статья возложила вину на всех: следователей и судей за фальсификацию (тут хотя бы можно согласиться), окружение за бездействие (это вот вообще как?), родителей и родственников за отсутствие нормального воспитания (частично да, но у маньяков своих мозгов нету что ли и они совсем в вакууме росли?). Но ни слова про то, что эти убийцы опасны и мозги у них набекрень. То есть виноваты все, кроме маньяков так что ли? Вот поэтому нет - не согласна я со статьей. Маразм там написан.
Гость
9 сентября 2021, 10:57
Со смертной понятно - неоднозначно, но почему не введут химическую кастрацию там где доказано было насилие над детьми и человек отсидел и вышел? Это дешевле и, согласитесь, много эффективнее содержания в центре откуда любой по своему желанию уйти может.
Гость
9 сентября 2021, 10:45
Россия классная страна , можно болтая всё что угодно на миллионную аудиторию и тебе за это ничего не будет
Гость
9 сентября 2021, 09:58
Полная чушь!
За сменяемость власти

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2021, 09:40
Согласна с автором. Те кто пишут комменты против ещё не попадали под подозрение. Именно с другого конца надо решать проблему - надзор, контроль, а не через расстрел невиновных
Гость
9 сентября 2021, 09:15
Молодые социоидиоты пиарятся на страшных темах. Между тем. Смертная казнь сохраняет четыре жизни после одного приведения в исполнение. Два человека были казнены за Чикатило. В обоих случаях убийцами были работники следствия. Есть еще сертификаты на убийства. Называются справками от психиатра. Надо решать эти вопросы раз и навсегда. Либо готовить гробы.
Гость
9 сентября 2021, 08:54
Автор пишет полный бред! Противоречит полностью сам себе. Ярко выраженные Единоросс.
Гость
9 сентября 2021, 08:53
Можно вернуть смертную казнь, если расстреливать будут также судей, прокуроров и следователей за фальсификации в следствии
Гость
9 сентября 2021, 08:49
Автор хорошо написал, правда немного эмоционально, с посылом завести аудиторию на бурное обсуждение, но в целом здравый смысл в статье есть. Я поставил ДА, что согласен с автором.
Гость
9 сентября 2021, 08:37
а давайте проведём независимый социологический опрос. Думаю, процентов 88 будут за отмену моратория. Просто, если отменят мораторий, то потом дело и до крупных мошенников типа Полонского дойдёт.. В США их сажают пожизненно, в Китае расстреливают, а у нас они разгуливают на свободе с охраной
Гость
9 сентября 2021, 08:11
Почему-то хищник-убийца человека всегда подлежит уничтожению, а не отлову и содержанию до самой своей смерти.
Гость
9 сентября 2021, 08:07
Да, исправительная система не работает, да, надзора за освобожденными нет, да, общество старается пройти мимо. Да, по делу Чикатило казнили невиновных, но если бы меня обвинили без вины, лучше бы меня расстреляли, чем сидеть 20лет, пожизненно, и пытаться безрезультатно что то доказать. Я за смертную казнь, общество надо чистить от зверья.
Гость
9 сентября 2021, 08:05
Почему до сих пор не дана правовая оценка развала СССР, и виновные по предварительному сговору в этом участники опг не понесли наказание, хотя бы в виде штрафа в 100 руб?
Гость
9 сентября 2021, 07:42
Автор скорее всего хочет до нас донести, если введут смертную казнь, то начнут убивать всех подряд.
Winnie-the-Pooh

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 сентября 2021, 07:38
Любопытно: автор признаёт, что на теме отмены моратория граждане набирают "политические очки". То бишь - он согласен с тем, что большинство населения поддерживает данную идею. Вместе с тем, он утверждает: "только пожилые социопаты во власти могут желать смертной казни". Яков Калинин полагает большинство населения страны (и большинство своих читателей) пожилыми социопатами? В таком случае - к кому и с какой целью он обращается данным текстом? Ей-Богу, сильно напоминает недавние выступления здешней "ярой прививочницы"(с) Саши Симутиной с блистательными попытками оскорбительных выкриков в адрес подавляющего большинства аудитории 😁
Гость
9 сентября 2021, 07:13
Такое ощущение, что автор защищает насильников.
Гость