Все новости
Все новости

Появился прямой телефон для жалоб обманутых дольщиков «Реставрации»

Пока возбуждено только одно дело

Вид сверху на построенный компанией ЖК «Эдельвейс» и недостроенный «Эдельвейс Next»

Поделиться

Строительная компания «Реставрация» официально подала заявление о банкротстве. Соответствующие документы опубликованы на сайте Арбитражного суда. Однако пока дело о банкротстве судом оставлено без движения — компания не предоставила данные о задолженностях по компенсациям и выплатам и сведения о кредиторах. «Реставрация» должна передать все необходимые документы в суд к 8 ноября.

Ранее стало известно о финансовых проблемах компании-застройщика: в офисе «Реставрации» прошли обыски и изъятие документов. Было возбуждено уголовное дело, в пентхаусе генерального директора также прошли обыски, его заподозрили в мошенничестве: сотрудники органов изъяли в жилище больше 17 миллионов в рублях, валюте и ювелирных украшениях. В органы обратились семеро работников «Реставрации» и сообщили, что компания не платит зарплату с июля. К делу подключилась и прокуратура.

В ГУ МВД России по краю организована телефонная линия по вопросам обманутых дольщиков компании «Реставрация» из Октябрьского района. Сотрудники по указанию директора оформляли договоры долевого участия с гражданами, при этом у компании не было разрешения на строительство здания. 

В полиции рассказали, что всего с дольщиками ЖК «Эдельвейс Next» заключено 105 договоров на общую сумму 150 миллионов рублей. «Горячую линию» создали из-за ситуации с одной компанией, однако туда могут обратиться дольщики и других фирм. Дежурный сотрудник принимает жалобы и направит их компетентным специалистам. По всем обращениям будет проведена проверка.

Телефон горячей линии 8 (391) 249–94–68.

Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8–999–315–05–05 (WhatsApp, Viber, SMS)

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter