Психолог рассказала красноярцам, как не попасться на уловки распродажи
Маркетинговая стратегия и ловушка для ваших эмоций и финансов — бизнесмены уже давно используют психологию для того, чтобы заставить потребителя покупать товар. Делается это через распродажи. «Черная пятница», «последний день скидок», «глобальная распродажа» и множество другой рекламы, воздействуют на подсознание человека. Как этому противостоять, рассказывает клинический психолог Дарья Яушева.
30 ноября 2024, 12:05
Гость
30 ноября 2024, 13:51
Ко всем рекламным компаниям нужно относиться здраво, цены на нужные вещи отслеживать , в век тотального интернета, не сложно
Что значит, как избежать? Не надо ничего избегать и в чём-то себя ограничивать! Скупайте всё подряд. Столько возможностей! Из вас что, зря растили грамотных потребителей? Потребляйте как можно больше:)))
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
3 м/c,
зап.
740мм 61%Психолог рассказала красноярцам, как не попасться на уловки распродажи
Маркетинговая стратегия и ловушка для ваших эмоций и финансов — бизнесмены уже давно используют психологию для того, чтобы заставить потребителя покупать товар. Делается это через распродажи. «Черная пятница», «последний день скидок», «глобальная распродажа» и множество другой рекламы, воздействуют на подсознание человека. Как этому противостоять, рассказывает клинический психолог Дарья Яушева.