
Семь обманутых клиентов красноярского фитнес-центра «Ботанический» отсудили у его владелицы деньги за неиспользованные абонементы, сообщили в управлении Роспотребнадзора.
История началась год назад. Тогда в Роспотребнадзор пожаловались красноярцы, которые не смогли использовать клубные карты фитнес-центра, потому что сначала он закрылся на ремонт, а затем помещение перешло к новому собственнику.
В соцсетях фитнес-центр удалил контакты, номер телефона администратора был недоступен, а на домене, который раньше принадлежал центру, рекламировали онлайн-казино. Сейчас на картах указано, что фитнес-центр закрылся.
Владелица «Ботанического» ИП Анастасия Винокурова деньги клиентам не вернула. Они обратились в управление Роспотребнадзора и в суд. На этой неделе суд удовлетворил иски. Всего с Винокуровой взыскали 52,9 тысячи рублей: 23 тысячи — за неиспользованные абонементы, 8950 — моральный вред, 16 тысяч — штраф, 4900 — госпошлина.
Судебное решение пока в законную силу не вступило.
По данным «Контур.Фокуса», ИП Анастасия Винокурова зарегистрирован в декабре 2019 года. Причем основным видом ее деятельности указана торговля ювелирными изделиями и одеждой. Деятельность фитнес-центров, судя по ЕГРИП, добавилась лишь в октябре 2021 года. По данным арбитражного суда, сейчас управляющая компания «Союз» требует с нее 254 тысячи рублей за просроченную аренду помещения.
Оперативно связаться с ней не удалось.
Красноярцы не первый раз сталкиваются с закрытием фитнес-центров. Так, например, в 2018 году судившимся с фитнес-клубом «Рэд» заявили о невозможности вернуть деньги.