
Суд обязал продавца выплатить более 460 тысяч рублей жительнице села Новобирилюссы за некачественный айфон, сообщили в пресс-службе управления Роспотребнадзора.
В карточке дела указано, что в июле 2019 года женщина купила iPhone XR за 58,5 тысячи рублей в компании «РеСтор». Однако у него не работал FaceID, а при звонке собеседники плохо ее слышат. В марте 2020-го она обратилась к продавцу с претензиями — экспертиза подтвердила дефекты. Продавец заменил айфон покупательнице, но и на замене нашлись те же самые проблемы.
Женщина обратилась с претензией к продавцу с просьбой вернуть ей деньги. Но компания отказала ей, мотивируя тем, что в смартфоне нашли «несанкционированные модификации», которые гарантия не покрывает.
Тогда покупательница подала в суд на возмещение ущерба. Спустя два года разбирательств суд встал на ее сторону. В конце июля 2022-го присудили более 460 тысяч рублей: компенсацию за некачественный товар, за моральный вред, за экспертизу, неустойку, судебные расходы.
Компания «РеСтор» не согласилась с решением суда и обжаловала его, говорится в карточке дела. Жалоба компании принята к рассмотрению в конце августа. Получить ее оперативный комментарий не удалось.
По данным сервиса «Контур.Фокус», «РеСтор» зарегистрирована в Москве в 2006 году. На нее оформлены товарные знаки re:Store (магазины по продаже техники Apple). Выручка компании в 2021 году — 60,9 миллиарда рублей, чистая прибыль — 2,2 миллиарда. Владелец зарегистрирован в офшоре на Британских Виргинских островах. Руководит фирмой Алексей Шубин.