Интересно, сколько надо копить рабочему с зарплатой 30 тыщ. на свой же мотоцикл? Помнится у Форда в начале 20 века было около 8 месяцев или даже меньше на Форд Т.
Был завод и нет его! Осталась пародия и отвëрточная солянка тайваньского мусора. А бабла хотят за это безобразие преступно много!
P. S. Да самое главное порошковая покраска это же прорыв в мостостроении.....
Может пожаловаться куда следует. За такие статьи. Урал поставлялся в основным на экспорт. Посмотрите блоги сша и прочих. Пора может деверсификацию произвести. Проблема не в комплетующих. А в рынках сбыта. Ну и в головах у людей.
Их продукция давно ориентирована на иностранные рынки. На сколько я знаю в России этот мотоцикл не так просто было купить с завода. Все под заказ и заказы были расписаны на несколько месяцев вперёд. Так что не хрен нам теперь плакаться.
Вы цену на эти уралы гляньте. Они стоят от миллиона, а качество всё то же, посредственное советское. За эти деньги можно купить харлей с маленьким пробегом, практически новый. С такой ценой совершенно не удивительно, что они не пользуются спросом
Зачем писать про Ирбит ? Реклама отбивает все желание читать! Количество рекламы запредельное . достаточно написать Ирбит, а далее только реклама, реклама, реклама....
Урал с коляской за 1,8 млн р - удовольствие для миллиардера
Интересно, сколько надо копить рабочему с зарплатой 30 тыщ. на свой же мотоцикл? Помнится у Форда в начале 20 века было около 8 месяцев или даже меньше на Форд Т.
на примере Ирбита, видно как скукожилось промпрозводство в стране за 30 лет
Федя, ты забыл, что гектар это клочок земли 100 * 100м
Был завод и нет его! Осталась пародия и отвëрточная солянка тайваньского мусора. А бабла хотят за это безобразие преступно много!
P. S. Да самое главное порошковая покраска это же прорыв в мостостроении.....
всего 43 гектара. да у губера дача больше на крас море
на Авито можно купить Урал с коляской (советский ) в хорошем состоянии от 40000р
Может пожаловаться куда следует. За такие статьи. Урал поставлялся в основным на экспорт. Посмотрите блоги сша и прочих. Пора может деверсификацию произвести. Проблема не в комплетующих. А в рынках сбыта. Ну и в головах у людей.
Раньше мотоцикл Урал был самой рабочей лошадью в деревне, а теперь на современном байке Урал, только за кордон кататься. Поди Харлей дешевле будет.
Их продукция давно ориентирована на иностранные рынки. На сколько я знаю в России этот мотоцикл не так просто было купить с завода. Все под заказ и заказы были расписаны на несколько месяцев вперёд. Так что не хрен нам теперь плакаться.
Вы цену на эти уралы гляньте. Они стоят от миллиона, а качество всё то же, посредственное советское. За эти деньги можно купить харлей с маленьким пробегом, практически новый. С такой ценой совершенно не удивительно, что они не пользуются спросом
Зачем писать про Ирбит ? Реклама отбивает все желание читать! Количество рекламы запредельное . достаточно написать Ирбит, а далее только реклама, реклама, реклама....