Все новости
Все новости

«Как у вас это получается?»: истории предпринимателей, которые много продают на Авито

Блокировка соцсети не повлияла на их бизнес

После блокировки соцсетей Авито не только помогла не потерять клиентов и объемы продаж, но и оказалась более эффективной площадкой для продвижения

Поделиться

«Никогда не стоит опускать руки». Это рабочее правило, которого придерживаются наши герои — Яна, владелица магазина детских колясок, и Дмитрий, директор компании по продаже грузоподъемного оборудования. После блокировки популярных соцсетей, которые обеспечивали предпринимателям до 90% клиентов, они попробовали начать работу на других площадках. Успех пришел вместе с самой массовой онлайн-платформой для коммерции — Авито. Она не только помогла не потерять клиентов и объемы продаж, но и оказалась еще более эффективной площадкой для продвижения в сравнении с тем же «Инстаграмом»*. Мы спросили героев, как они строят бизнес на Авито и за счет чего получается добиваться еще более грандиозных результатов, чем прежде.

«Aвито дает даже больший отклик, чем "Инстаграм"*»: опыт компании KOLYASKIN DVOR

В «Инстаграме»* у Яны было около 6000 живых подписчиков — потенциальных покупателей. Новость о блокировке соцсети она восприняла с большой тревогой

В «Инстаграме»* у Яны было около 6000 живых подписчиков — потенциальных покупателей. Новость о блокировке соцсети она восприняла с большой тревогой

Поделиться

Яна открыла «детский» бизнес, когда стала мамой и столкнулась с необычной проблемой. Оказалось, найти в Красноярске красивую и качественную коляску не так-то просто. Девушка покупала одну модель за другой, собрала целый автопарк, но идеальную коляску так и не встретила. Именно тогда родилась идея запустить собственный проект.

Ассортимент для магазина колясок бизнесвумен подбирала очень трепетно. Модный дизайн, непромокаемый материал, большие проходимые колеса, удобная прорезиненная ручка, вместительная стильная сумка в комплекте — Яна хорошо знала, что нужно мамам и их малышам. Именно такой детский транспорт теперь ждет покупателей в магазине KOLYASKIN DVOR.

«90% покупателей приходили из "Инстаграма"*»


Продажи не заставили себя долго ждать. Около 90% покупателей приходили из «Инстаграма»* — страничку в соцсети Яна создала сразу же, как только открыла офлайн-магазин. На март 2022 года в профиле компании было около 6000 живых подписчиков — потенциальных покупателей. Неудивительно, что новость о блокировке соцсети в компании восприняли с большой тревогой.

Сегодня в профиле компании на Авито — несколько сотен объявлений о продаже легких, компактных и технологичных колясок, автокресел и стульчиков для кормления

Сегодня в профиле компании на Авито — несколько сотен объявлений о продаже легких, компактных и технологичных колясок, автокресел и стульчиков для кормления

Поделиться

— Как и большинство ритейлеров, которые вложили много сил, времени и денег в развитие своих страниц, мы попали в зону турбулентности, — говорит владелица компании KOLYASKIN DVOR Яна Пивоварова. — Были вынуждены срочно искать альтернативную площадку для продаж.

Выбор пал на Aвито, тем более своя страничка у компании там числилась давно, но ей никто не занимался. Была свободная минута — выкладывали объявления, использовали самый простой бюджетный тариф — 200 объявлений за 2000 рублей. Отклик получали, но небольшой — с Aвитo приходил примерно один покупатель из десяти.

Больше возможностей за те же деньги


Познакомившись с площадкой поближе, девушка оценила ее интуитивно удобный интерфейс, привлекательные тарифы и демократичные цены на продвижение.

— Сегодня на рекламу наших товаров на Авито мы тратим столько же, сколько раньше платили «Инстаграму»*. Но позволить себе можем больше. Для сравнения — заплатив одну и ту же сумму, я могла запустить рекламу в социальной сети на 10 дней, в Aвито за эти деньги я размещаю 300 объявлений на целый месяц. Охват больше, оборачиваемость выше — одни плюсы. Aвитo — достаточно бюджетная площадка, нам выгоднее размещаться здесь. И это очень кстати в условиях роста цен, — подчеркивает Яна.

Сегодня в профиле компании на Aвитo — несколько сотен объявлений о продаже легких, компактных и технологичных колясок, автокресел и стульчиков для кормления.

— У Aвитo есть классная услуга «Авито Доставка», но, к сожалению, нам она пока недоступна, так как коляска — это крупногабаритный груз. Поэтому сейчас мы отправляем товары транспортной компанией. Но мы очень надеемся, что Aвитo что-нибудь для нас придумает. С доставкой было бы спокойнее и нам, и покупателям.

С блокировкой популярных соцсетей продажи на Авито подскочили в три раза

За последний месяц вырос трафик и, соответственно, число запросов в директ Авито

За последний месяц вырос трафик и, соответственно, число запросов в директ Авито

Поделиться

Владелица бизнеса отмечает, что за последний месяц (как раз с момента блокировки «Инстаграма»* в России) показатели продаж на Aвитo подскочили в три раза, вырос трафик и, соответственно, число запросов в директ. В выходной день в магазине продают до 20 колясок, в будни — 5–7 единиц детского транспорта. Одни покупатели приходят по рекомендации, другие уже вырастили с KOLYASKIN DVOR первого ребенка и приходят повторно, за коляской для второго.

— Всем, кто до сих пор сомневается, размещать рекламу на Авито или нет, уверенно могу сказать: «Это стоит попробовать!», — комментирует Яна. — Здесь я всегда чувствую поддержку. Не так давно на площадке стали проводить бесплатные вебинары. Приглашенные эксперты рассказывают, как повышать продажи, грамотно составлять объявление, выстраивать диалог со сложными клиентами. Уведомление о предстоящем событии заблаговременно приходит в директ.

* Соцсеть принадлежит компании Meta — организация признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории РФ.

«Никогда не думал, что на Авито будет продаваться грузоподъемное оборудование»: опыт компании «Сибпроф24»

За последний год продажи компании на Авито выросли как минимум вдвое

За последний год продажи компании на Авито выросли как минимум вдвое

Поделиться

Компания «Сибпроф24» продает грузоподъемное и электрооборудование по всей Сибири. Торгового зала, где представлено оборудование, в Красноярске нет, зато у компании есть удобный интернет-магазин, где можно без проблем совершить все покупки. Но для того чтобы вывести продажи на новый уровень и хорошо зарабатывать, этого порой бывает недостаточно.

Знаю по опыту — не будешь вкладываться в рекламу, не будет никакой отдачи, — говорит руководитель компании «Сибпроф24» Дмитрий Шитиков. — Когда встал вопрос, на каких площадках рекламироваться, пробовал всё, даже размещался на баннерах. Это, кстати, никакой отдачи не дало, звонили не потенциальные клиенты, а другие рекламщики, настойчиво предлагающие свои услуги. 70 000 рублей были потрачены впустую.

Компания существует уже три года, но страница в иностранных соцсетях у «Сибпроф24» появилась только в декабре 2021-го. Оценить возможности площадки не успели — уже в середине марта соцсеть была заблокирована в России. Около 20 000 рублей, потраченные на создание и продвижение профиля, также оказались выкинутыми на ветер.

Продажи компании выросли как минимум вдвое


К Aвитo Дмитрий пришел методом проб и ошибок. Осваивал площадку постепенно — сперва зарегистрировался как частное лицо, позже организовал онлайн-магазин. Развитием профиля плотно занимался весь последний год, в результате чего продажи компании выросли как минимум вдвое.

Расширилась и география продаж — на днях заказ с электронными крановыми весами, необходимыми при выполнении грузоподъемных работ, отправили в Ямало-Ненецкий автономный округ.

Оказалось, что на Авито покупают даже электронные крановые весы, необходимые при выполнении грузоподъемных работ

Оказалось, что на Авито покупают даже электронные крановые весы, необходимые при выполнении грузоподъемных работ

Поделиться

Сегодня компания размещает на Aвито около 300 объявлений в месяц. Время от времени используют различные рекламные возможности площадки — выделение объявления цветом, подъем его на более высокие позиции. Покупатели сразу реагируют на рекламу — в директ поступает очень много запросов. В общем, позитивная динамика прослеживается.

Как помогает Aвитo


Дмитрий дает рекламу и на других площадках, таких как Yandex и Google. Но продвижение у IT-гигантов стоит гораздо дороже.

— Деньги, которые я ежемесячно вкладываю в Aвитo, себя оправдывают, — комментирует Дмитрий. — Площадка результативная, она приносит прибыль и помогает найти новых клиентов. Я в свое время тоже сомневался, никогда не думал, что на Aвитo будет продаваться грузоподъемное оборудование. Все вокруг говорили, что это просто сайт, где преимущественно продают недорогие или б/у товары. Так вот не верьте, это миф. Сегодня Aвитo — это мощная площадка для бизнеса, которая помогает добиться хороших результатов. У каждого разный товар, нужно не бояться пробовать. Пока не попробуешь — не узнаешь.

ИП Шитиков Д. А. Юридический адрес: Красноярский край, с. Богучаны, ул. Суворова, 8-1. ОГРНИП 313242003500010.

* Соцсеть принадлежит компании Meta — организация признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории РФ.

Возрастное ограничение сервиса Авито: 18+.

Партнёрский проект

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter