26 января среда
СЕЙЧАС -16°С

«60% приходят по рекомендации»: как индивидуальный подход и поддержка 24/7 помогли СДМ-Банку добиться успеха

Банк специализируется на поддержке малого и среднего бизнеса и предлагает собственникам гибкие условия

1 538

Поделиться

Директор красноярского филиала СДМ-Банк Оксана Устюжанина

Директор красноярского филиала СДМ-Банк Оксана Устюжанина

Поделиться

В этом году СДМ-Банк отмечает свое 30-летие. Накануне юбилея директор красноярского филиала банка Оксана Устюжанина рассказала о том, как удается конкурировать с гигантами, на кого ориентируется банк при разработке новых продуктов и какие подарки для клиентов банк приготовил к празднику.

СДМ-Банк был образован 30 лет назад. Это такой серьезный период. Расскажите, в чем секрет вашей стабильности?

— Стабильность — это способность находиться в равновесии. Стратегия банка основана на соблюдении баланса между качественным управлением рисками и ростом бизнеса. Мы развиваемся без резких скачков, нас отличает умеренный аппетит к риску.

Если описывать ваш банк в трех словах, какие это будут слова?

— Честный, надежный и по-домашнему уютный.

На каких клиентов вы ориентируетесь?

— Наши основные клиенты — предприятия малого и среднего бизнеса. Это наиболее гибкий и предприимчивый сегмент: при любых изменениях в экономике эти компании способны максимально оперативно и эффективно адаптироваться под любые реалии. Для того чтобы соответствовать таким клиентам, работать с ними, мы, в свою очередь, также должны быстро реагировать на новые запросы, меняться и двигаться вперед.

А к каким отраслям они чаще всего относятся?

— Малый бизнес везде: это небольшие производства, магазины автозапчастей, парикмахерские, медицинские учреждения, учебные центры. Все, кто наиболее приближен к сфере услуг. Для них мы разрабатываем специальные предложения, в том числе по кредитованию: факторинг, лизинг, овердрафты, возобновляемые и невозобновляемые кредитные линии, ипотека для бизнеса, чтобы предприятия малого бизнеса в зависимости от своих потребностей могли выбрать то, что для них наиболее важно в данный момент.

Ваши продукты для этого сегмента одинаковые во всех городах?

— У нас есть утвержденные тарифы, которые действуют во всех филиалах банка, но никто не отменял специфику каждого конкретного региона, а, значит, индивидуальный подход. Если клиент обращается к нам с нестандартным вопросом, то мы корректируем условия, ищем решение проблемы без бюрократизма и утвержденных шаблонов. Это касается любых услуг: и расчетно-кассового обслуживания, и кредитования, и депозитов. Каждую конкретную историю мы рассматриваем комплексно, со всех сторон, и принимаем индивидуальное решение, которое подходит именно этому клиенту. Гибкость и готовность вникать в суть каждого бизнеса — это наше преимущество.

Как вам удается конкурировать с финансовыми гигантами — государственными банками?

— Конкурировать с ними в части тарифов мы даже не стремимся. У нас есть своя ниша — и в ней мы делаем для клиентов максимум. Это сервис и качество. Мы стараемся, чтобы клиент 24/7 мог получить квалифицированную поддержку и консультацию. Если необходима помощь технических специалистов, чтобы она была оказана качественно и в максимально короткий срок. У наших клиентов есть возможность оперативно связаться с топ-менеджером банка, чтобы решить какую-либо срочную проблему. На самом деле это нормальное человеческое отношение, но не везде его можно получить. В этой части мы более чем конкурентоспособны, и о том, что мы движемся в правильном направлении, говорят цифры: 60% клиентов приходят к нам по рекомендации наших постоянных клиентов.

Поделиться

Где вы берете идеи для разработки новых услуг?

— Так как мы постоянно находимся в тесном контакте с клиентами, то и услуги предлагаем, исходя из их запросов и потребностей. Внимание и чуткое отношение к их ожиданиям дают массу положительных моментов. Мы знаем, что нашим клиентам с нами комфортно, и многие называют наш банк «домашним».

Какие запросы со стороны клиентов вы сейчас видите? Чего не хватает компаниям?

— Конечно, сейчас в топе запросов — дистанционное обслуживание. Мы дорабатываем эти услуги в части сервиса: всё должно работать удобно и оперативно, интерфейс мобильных приложений должен быть интуитивно понятен и т. д. Еще бизнесу очень нужны сервисы, которые позволяют упрощать текущую работу. Мы активно развиваем технологичный продукт «Самоинкассация». На территории клиента мы устанавливаем банкомат для внесения денежных средств. Компания может в течение рабочего дня, когда ей удобно, сколько угодно раз вносить деньги, и они быстро появляются на расчетном счете. Можно заходить в интернет-банк и проводить платежи (платить поставщикам за новую партию товара). Что дает такой сервис? Много — компании не надо формировать инкассаторскую сумку, ждать инкассатора. Это очень удобно, к тому же повышает оборачиваемость денежных средств и минимизирует риски хранения наличных денег. Услуга востребована у розничной торговли и сферы услуг — тех, кто каждый день получает наличные деньги.

Но при всем развитии дистанционного обслуживания мы обязательно остаемся в личном контакте с каждым клиентом. Мы открыты для встреч, звонков, поддерживаем связь любыми доступными способами. Мы знаем, что для клиентов это очень важно и потому простое человеческое общение в комфортной атмосфере домашнего банка — всегда останется нашей визитной карточкой.

Поделиться

Какие интересные продукты банк подготовил к 30-летию?

— Для физических лиц мы запустили вклад «3:0» с выгодной процентной ставкой. Каждому вкладчику дополнительно дарим по три сертификата, которые позволяют в течение следующего года открыть любой вклад с повышенной процентной ставкой. Их можно использовать по своему усмотрению: воспользоваться лично или кому-то подарить. По данным красноярского портала «Финансист», анализирующего банковские продукты, которые есть в городе, уже несколько недель этот депозит входит в топ-3 самых привлекательных предложений. Кроме того, была выпущена лимитированная карта, выполненная в стилистике живописи 20-х годов прошлого века. Для малого и среднего бизнеса мы запустили уникальный депозит «Юбилейный». Впервые мы сделали этот сезонный вклад пополняемым, а также улучшили условия депозита, чтобы собственникам было удобнее планировать свои финансовые операции. Кроме того, мы запустили акцию для субъектов МСП: при открытии расчетного счета дарим 6 месяцев бесплатного обслуживания.

«СДМ-Банк» (ПАО), генеральная лицензия Банка России № 1637 от 09.12.1991 г.

Поделиться

Партнёрский проект

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Loading...
Loading...