Бизнес QR-коды в Красноярске Несмотря на толпы у входа: посещаемость ТРЦ в Красноярске упала на 35–50% после введения QR-кодов

Несмотря на толпы у входа: посещаемость ТРЦ в Красноярске упала на 35–50% после введения QR-кодов

По сравнению с докризисным 2019 годом разрыв еще больше

Ограничения ввели в самых крупных торговых центрах

Красноярские торговые центры подвели первые итоги пропускной системы. Начиная с 30 октября попасть в торгово-развлекательные центры в Красноярске можно только по сертификату о вакцинации или тем, кто перенес коронавирус в последние полгода.

В ТРК «КомсоМОЛЛ» снижение трафика назвали средним для городов-миллионников со схожими ограничительными мерами. По данным управляющего ТРК Дениса Шипунова, посетителей стало меньше на 50%, зато теперь «покупки можно совершать в спокойной обстановке в соответствии с требованиями Роспотребнадзора», — утверждают в ТРЦ.

В «Планете» на запрос NGS24.RU дали более детальную разбивку по дням, начиная с прошлых выходных:

— В первые дни действия ограничений (30–31 октября) трафик упал на 50% по сравнению с сопоставимым периодом 2020 года. Относительно докризисного 2019 года посещаемость вовсе сократилась на 63% в первый день ввода ограничений и на 68% — во второй.

В следующие дни разрыв незначительно сократился, но всё еще остался существенным. 1 ноября падение трафика к 2020 году составило 40%, к 2019 — 70%. 2 ноября посещаемость снизилась на 34,8% по сравнению с аналогичным днем в 2020 году и на 46,5% — в 2019 году, — отметили в «Планете».

В «ТК на Свободном» не смогли оперативно дать данные о количестве посетителей (в докризисное время ТК посещает 500 тысяч человек в месяц), однако отмечали ранее, что ноябрьские праздники всегда отличаются небольшим оттоком посетителей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства