Бизнес Банк Уралсиб принял участие в конференции РБК «Бизнес и банки: партнерство в цифровую эпоху»

Банк Уралсиб принял участие в конференции РБК «Бизнес и банки: партнерство в цифровую эпоху»

Зампредседателя правления банка поделилися опытом цифровой трансформации и новых моделей работы

В банке перестроены многие внутренние процессы, что значительно расширило возможности по обслуживанию клиентов малого бизнеса

5 октября на площадке РБК прошла онлайн-конференция «Бизнес и банки: партнерство в цифровую эпоху», спикером которой выступил заместитель председателя правления Банка Уралсиб, руководитель блока корпоративного и малого бизнеса Евгений Абузов. На онлайн-встрече присутствовали журналисты более 50 СМИ из ключевых регионов, в которых работает Уралсиб.

Спикер рассказал о том, как изменились отношения банков и их бизнес-клиентов после ковидной «перезагрузки», о цифровизации, развитии продуктовой линейки, комплексных экосистемах для бизнеса, о главных трендах и перспективах развития взаимодействия банков с бизнес-сообществом.

Говоря о главных итогах периода пандемии, Евгений Абузов рассказал о цифровой трансформации Банка Уралсиб, которая стала очень успешным опытом внедрения новых моделей работы с бизнес-клиентами.

«От банка, который фокусировался на прямых продажах и все свои усилия направлял на непосредственное взаимодействие менеджера и клиента мы перешли на омниканальность и цифровое взаимодействие, нашли свои эффективные модели привлечения клиентов и работы с ними, — рассказал спикер. — Сегодня две трети активных клиентов уже не ходят в банк, закрывая все насущные вопросы с помощью дистанционного обслуживания. Было немного страшно менять привычный канал продаж, однако пандемия не оставила выбора, и модель продаж изменилась очень сильно. Но мы поняли, что новой моделью большинство клиентов осталось довольно, и мы очень активно сейчас работаем над тем, чтобы перенести максимальное количество продуктов в дистанционный формат».

В Банке Уралсиб были перестроены и многие внутренние процессы, что значительно расширило возможности по обслуживанию клиентов малого бизнеса. «Мы изменили свои процессы, изменили процесс открытия расчетного счета — это был внутренний проект, который затронул большое количество систем. Мы его закончили, и сегодня это позволяет нам привлекать кратно большее число клиентов. Даже если мы вырастем в три-четыре раза, наши текущие технологии и запас ресурсов позволят обслуживать клиентов без каких-то проблем, емкости хватит», — отметил заместитель председателя правления.

Малый бизнес в 2021 году восстановился и спрос на кредиты и другие банковские продукты со стороны этого сегмента стал активно расти.

«Малый бизнес в целом восстановился и сохранил свой потенциал платежеспособности, судя по текущим показателям. Исходя из этой и других предпосылок мы решили наращивать свои кредитные портфели в этом сегменте. В 2021 году кредитование малого бизнеса у нас растет очень большими темпами, по сравнению с 2020 годом мы выросли на 70% и, думаю, что текущий год мы завершим со 100-процентным ростом к предыдущему. Продажи комиссионных продуктов выросли на 20%», — сказал Евгений Абузов. Заместитель председателя правления банка также отметил большой спрос на лизинг, который расширяет доступ малого бизнеса к получению финансирования, гарантиям и другим продуктам.

Привлечение новых клиентов происходит за счет лучших условий и уникальных предложений. В работе с клиентами часто используется и персональный подход. «Уралсиб — универсальный, подстраивающийся под клиента банк. Это является в целом нашим важным конкурентным преимуществом. Мы пытаемся выстроить процессы таким образом, чтобы это приносило прибыль и нам, и нашим клиентам. Если получается, мы понимаем, что это устойчивая долгосрочная модель», — резюмировал спикер.

ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «ВB-» Fitch Ratings, «B1» Moody’s Investors Service, а также рейтинг аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА) «ВВВ» (RU) и рейтинг агентства «Национальные кредитные рейтинги» (агентство «НКР») «А-».
Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг банка представлена в семи федеральных округах и 45 регионах и по состоянию на 1 сентября 2021 года насчитывает: шесть филиалов, 252 точки продаж, 1477 банкоматов, 421 платежный терминал.
Кроме собственной сети, банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети ATLAS — единое технологическое решение для банков-партнеров.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства