В ноябре поток посетителей в красноярских торговых центрах снизился на треть по отношению к ноябрю прошлого года — к таким выводам пришла аналитическая компания Watcom. За год он упал на 30,8% по сравнению с прошлым ноябрем, а по сравнению с октябрем — на 3,2%.
Небольшой рост заметили во время «черной пятницы», то есть на одну неделю он подрос по отношению к прошлой неделе на 2,7%.
— Практически во всех российских городах Shopping Index начал снижаться из-за второй волны пандемии и ухудшающейся ситуации в экономике. Люди неохотно тратят деньги из-за неопределенного будущего. Перед Новым годом мы не можем ждать полного восстановления, но рост определенно будет, так как Новый год — главный праздник россиян. Мы ожидаем рост на 5–10%, — прокомментировал данные президент компании Watcom Роман Скороходов.
Watcom — компания, анализирующая потоки пациентов в торговых центрах России с помощью специальных датчиков и облачных технологий. На рынке уже 20 лет.
Ранее мы рассказывали, как во время пандемии поменялся рынок коммерческой аренды Красноярска.