Бизнес На полках красноярских торговых сетей стало в два раза больше местных продуктов

На полках красноярских торговых сетей стало в два раза больше местных продуктов

В них представлено более 600 товаров со знаком качества «Одобрено Енисейский Стандарт»

У каждого жителя города появилась возможность покупать вкусные и полезные продукты возле дома.
На фото: генеральный директор Агрохолдинга «Дары Малиновки» Василий Герман, председатель координационного совета ассоциации «Енисейский стандарт» Игорь Домнин, генеральный директор ГК «Красный Яр» Анжела Рябова

В торговых сетях «Аллея», «Красный Яр» и «Командор» появилось более 600 товаров со знаком качества «Одобрено Енисейский Стандарт» — это широкий ассортимент молочной продукции, сладостей, хлеба, муки, рыбы, напитков и овощей.

Ни в одной другой торговой сети нашего края нет такого разнообразия местного ассортимента. Качественный, натуральный продукт, добровольно прошедший дополнительную экспертизу, уже сегодня покупатели смогут легко найти в 35 магазинах местных торговых сетей! Все эти продукты теперь заметно выделены на полках и маркированы на упаковке знаком качества «Одобрено Енисейский Стандарт».

Совместный проект региональных торговых сетей и местных производителей продуктов питания реализовывается на площадке Ассоциации «Енисейский Стандарт». К проекту подключились гастрономы «Красный Яр», супермаркеты «Командор» и гипермаркеты «Аллея».

В ближайшее время расширение ассортимента натуральных продуктов в местных торговых сетях произойдет и в городах нашего края — в Канске, Железногорске, Зеленогорске и Лесосибирске.

На фото: генеральный директор ГК «Командор» Павел Шамбир

Для покупателя этот совместный проект дает главное преимущество — у каждого жителя появилась возможность ежедневно покупать вкусные и полезные продукты для своей семьи возле дома и не беспокоиться об их качестве.

Местные производители, которые участвуют в проекте, проходят добровольную сертификацию и постоянно подтверждают качество своей продукции, чтобы доказать, что их продукт соответствует высоким стандартам и произведен из местного качественного сырья.

На фото: председатель координационного совета ассоциации «Енисейский Стандарт» Игорь Домнин

— Наша главная цель — это обеспечение наших покупателей не просто едой, а качественными, натуральными и полезными продуктами. Мы запускаем проект продвижения местных производителей, который заключается в том, что в наших региональных торговых сетях «Аллея», «Командор» и «Красный Яр» будет расширяться представленность краевых производителей, товаров будет больше. Мы хотим, чтобы наши продукты были заметны для покупателей в магазинах. Но при этом мы будем регулярно рассказывать о том, из какого сырья производятся продукты, какого они качества, в чем их польза. Это тоже очень важно, — прокомментировал председатель координационного совета ассоциации «Енисейский Стандарт» Игорь Домнин.

В планах участников проекта — расширить географию и количество магазинов, в которых будет максимально широкий ассортимент гарантированно качественной и полезной продукции, производимой в нашем регионе. До конца года производители и торговые сети планируют выделить продукцию на полках в 77 магазинах.

— Региональные торговые сети не могут работать в отрыве от местных производителей. После того как расширили ассортимент местных товаров, то увидели существенный рост продаж. Это говорит о том, что покупатель голосует рублем, ему нравятся эти продукты. Никакой хороший маркетинг плохой продукт не спасет. Я в этом уверена. Наш покупатель идет на качество, баланс качества и цены — это всегда то, что ищут ритейлеры, и качество в данном случае — не на втором плане. Мы считаем, что натуральные продукты связаны с местными марками. Наши производители точно чувствуют спрос, вкус и отлично работают для покупателя, — рассказала генеральный директор ГК «Красный Яр» Анжела Рябова.

— Покупатели подходят к полке и пытаются найти именно тот продукт, который они считают местным, свежим и качественным. Мы этим проектом помогаем им ориентироваться в магазинах. Ассортимент в каждом магазине зависит от формата — в гипермаркетах «Аллея» представлено до 600 товаров местных производителей, в магазинах у дома — порядка 200. Можно со временем увеличивать объемы производства, влияя тем самым на себестоимость, изменяя ее за счет снижения постоянных расходов. Таким образом, можно по стоимости продукции быть более демократичными, при этом сохранив очень высокое качество, — отметил генеральный директор ГК «Командор» Павел Шамбир.

— Сейчас с торговыми сетями мы совместно формируем оптимальную стоимость, для того, чтобы покупатель мог приобретать хорошие продукты по доступной цене. Лично мы работаем только на местном сырье, соответственно, гарантируем качество. В нашей продукции нет заменителей, но, с другой стороны, мы проигрываем тем, кто производит фальсификат. Такие вещи тоже есть, нужно смотреть правде в глаза. Потребитель хочет покупать натуральный, качественный продукт. Основная задача — обеспечить их отличным товаром. Над этим мы и работаем, — сказал на пресс-конференции о качественных и натуральных продуктах генеральный директор АО «Молоко» Алексей Касьянов.

— На сегодняшний день в ассоциацию «Енисейский Стандарт» входит только два производителя хлеба. Это значит, что ассоциация тщательно проверяла производителей и только два подошли по всем параметрам. Это значит, что те товары, на которых есть знак качества, действительно соответствуют и по сырью, и по производству, и по выкладке, и по работе с сетями, и по ряду других параметров. Многие производители, которые производят продукты под названием «хлеб», в полной мере не соответствуют предъявляемым требованиям. Поэтому производители некачественной продукции не могут входить в ассоциацию, — добавил генеральный директор ООО «ДиХлеб» Евгений Демидов.

На фото: генеральный директор АО «Молоко» Алексей Касьянов, председатель координационного совета ассоциации «Енисейский Стандарт» Игорь Домнин, генеральный директор Агрохолдинга «Дары Малиновки» Василий Герман

— Сети за последние несколько лет кардинальным образом перестроили свое общение с производителями, им стал интересен наш ассортимент. Если раньше, чтобы товар попал на полку, нужно было доказывать, что он действительно хороший, то сейчас нам идут навстречу. Знак качества «Одобрено Енисейский Стандарт» помогает нам бороться с недобросовестными производителями, мы отвечаем за качество своего продукта. Покупатель может не сомневаться, что состав полностью соответствует заявленному на этикетке, — добавил в завершение генеральный директор Агрохолдинга «Дары Малиновки» Василий Герман.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Метро или метротрам? Как правильно называть то, что строят в Красноярске
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления