27 ноября пятница
СЕЙЧАС -18°С

«Рынок наружки рухнул»: пиар-специалист оценила падение рекламного рынка после коронавируса

В Красноярске сократился объем наружной рекламы

Поделиться

Государство во время пандемии выступило крупнейшим заказчиком наружной рекламы

Государство во время пандемии выступило крупнейшим заказчиком наружной рекламы

Поделиться

Вслед за автомобильным и пешеходным трафиком с улиц Красноярска стала исчезать реклама. С билбордов на нас смотрят врачи-герои и люди в возрасте, призывающие сидеть дома и не подвергать опасности друг друга. Даже после снятия части ограничений из-за пандемии, с возвращением на улицы прежнего количества машин и людей, «коммерческой», купленной бизнесом, рекламы катастрофически мало. Своим мнением насчет ситуации на рекламном рынке поделилась руководитель PR-службы ГК «Красный Яр» Елена Бурасова.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

— «Жизнь налаживается», — читаю я жизнерадостные баннеры рекламщиков. И это явно посыл к рекламодателям, вместе с текстом заверстана картинка с цветочками, идиллия. Жизнь налаживается, все цветёт — почти мантра.

Они то ли себя в этом убеждают, то ли рекламодателей. Все больше пустых рекламных щитов, в лучшем случае все площади заполонила социальная реклама, поправки в Конституцию — в общем, те, у кого места взяло государство, ещё как-то на плаву. Остальным повезло меньше.

Рекламный рынок в целом реагирует на ситуацию в экономике. Если бизнес закрыт, что рекламировать? Те же самые концерты. Их нет. А раньше реклама тех же выступлений активно продвигалась «на заборах», сейчас там доставка и пустующие места. Магазины одежды, услуги — все это активно продвигается в наших мобильных. Кстати, видела ещё объявления о банкротстве. Типа «поможем стать вам банкротом». И это очень честно. На месте юристов я бы активно задействовала этот канал коммуникации.

Рынок наружки рухнул, и для меня это очевидно. Рекламодатели перешли в социальные медиа окончательно или начали скоропостижно выстраивать стратегию продвижения в онлайн.

Если сначала крупные компании, подчиняясь логике, что рекламу на улице увидит меньшее число людей, а значит, вырастет цена контакта, ушли с баннеров, то сейчас в город вернулись пробки, а вкладываться в наружку пока никто не спешит. Наблюдаем дальше.

С началом пандемии мы в «Красном Яре» ушли от наружки. Сняли всю рекламу. Трафик автомобильный упал, цена контакта выросла, мы считаем деньги и решили, что пойдём в другие виды коммуникаций. Сейчас мы частично вернули баннеры, но в гораздо меньшем объеме.

Убеждена, что нужно уходить с баннерных носителей и ТВ: я не верю в эффективность этих каналов. Есть за и против такого подхода. Но! Все это время мы вкладывали не только в офлайн, но и в онлайн — развивали «ВК» и Instagram.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Автором колонки может стать любой. У вас есть свое мнение и вы готовы им поделиться? Почитайте рекомендации и напишите нам!

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Loading...
Loading...