
О судебном процессе по «оказанию услуг торговли ненадлежащего качества» рассказали в краевом Роспотребнадзоре. Специалисты ведомства сами стали участниками процесса, чтобы помочь пострадавшему жителю города получить компенсацию за утраченный заработок.
— Потребитель при покупке товара запнулся о тактильную плитку, размещенную в торговом зале организации торговли. В результате падения потребитель получил травму. Суд, исследовав материалы дела, заключение по делу, данное Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю, принял решение об удовлетворении требований истца, — рассказали в ведомстве.
С ООО «Лента» принято решение взыскать в пользу покупателя утраченный заработок в размере 19,5 тысячи рублей, а также компенсацию морального вреда в размере 20 тысяч.
Мы отправили запрос в федеральную сеть магазинов «Лента» и дополним новость их ответным комментарием.
Недавно мы прошлись по магазинам и посмотрели, какие товары уходят с полок из-за пандемии быстрее всего.