Историю рассказали в управлении Федеральной службы судебных приставов. Мужчина купил в крупном магазине техники телевизор, а когда начал им пользоваться, были выявлены технические недостатки: вместо фильмов и сериалов он показывал только вертикальные полосы.
Покупатель обратился к продавцу с претензией — телевизор приняли назад и заменили на аналогичный. Но история с полосами повторилась, но теперь продавец отказался принимать телевизор назад.
— Однако история с полосами повторилась, только на этот раз продавец признавать наличие дефекта отказался, в рамках гарантийного обслуживания был составлен акт технического осмотра, согласно которому заявленные проблемы не подтвердились. Не согласившись с таким заключением, покупатель самостоятельно обратился в специализированную организацию для независимой экспертизы и, согласно заключению эксперта, телевизор признали технически неисправным, — рассказали приставы.
Мужчина вновь обратился к магазину с претензией о расторжении договора купли-продажи, возмещении расходов, понесенных на приобретение телевизора и выплате неустойки, а также компенсации морального вреда. Договориться мирно не получилось, гражданин обратился в суд, который обязал магазин выплатить ему 255 тысяч рублей, а истца в свою очередь вернуть телевизор продавцу.
Но на этом конфликт не закончился: магазин отказался возвращать деньги. Тогда было возбуждено исполнительное производство, судебные приставы начали взыскивать деньги со счетов магазина. Когда истец деньги получил, возвращать телевизор в магазин отказался. Его ограничили в выезде за границу. Он тут же вернул технику взыскателю, все закончилось фактическим исполнением.
А вчера приставы рассказали, как женщина обвинила одноклассницу дочери в заражении ветрянкой и попала под суд.
Новости и фото отправляйте 8–999–315–05–05 (WhatsApp, Viber, SMS)