Бизнес Покупатель отсудил у «М.Видео» 46 тысяч за просроченный ремонт гарантийного пылесоса

Покупатель отсудил у «М.Видео» 46 тысяч за просроченный ремонт гарантийного пылесоса

Магазин должен был отремонтировать пылесос за 45 дней, но нарушил сроки

В суде покупателю удалось вернуть стоимость пылесоса и получить компенсацию морального вреда

В Роспотребнадзор обратился житель Ачинска с жалобой на «М.Видео Менеджмент». Мужчина пояснил, что в декабре 2016 года купил пылесос Thomas, но товар оказался некачественным.

В декабре 2017 года пылесос был передан на ремонт по гарантии. Однако магазин нарушил установленный законом 45-дневный срок. Ведомство обратилось в суд в защиту прав покупателя.

Суд постановил взыскать с ООО «М.Видео Менеджмент» в пользу покупателя 46 460 рублей, из них 14 990 — стоимость товара, остальное — неустойка, компенсация морального вреда, штраф и разница в стоимости товара в связи с изменением цены.

Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8–999–315–05–05 (WhatsApp, Viber
, SMS)
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
7
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Дарья Дениско
Корреспондент NGS24.RU
Мнение
Метро или метротрам? Как правильно называть то, что строят в Красноярске
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Трудности будут вне зависимости от возраста»: красноярский психолог высказалась о родах до 23 лет
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления