Компания Apple уже во второй раз признана самым дорогим мировым брендом. Сегодня «яблочная корпорация» оценивается в $183 миллиарда (в 2011 году – $153 миллиарда). Такие результаты опубликовала британская исследовательская компания Millward Brown Optimor.
Второе место в рейтинге самых дорогих брендов мира заняла компания IBM, ее бренд эксперты оценили в $116 миллиардов. Корпорация Google заняла третью позицию ($107,8 миллиарда). Кроме того, в десятку самых ценных брендов вошли McDonald's ($95,1 миллиарда), Microsoft ($76,6 миллиарда), Сoca Cola ($74,2 миллиарда), Marlboro ($73,6 миллиарда), сотовые операторы At&t ($68,8 миллиарда) и Verizon ($49,1 миллиарда), телекоммуникационная компания China Mobile ($47 миллиардов).
В топ-100 дорогих брендов мира вошли и две российские компании – МТС и Сбербанк. Отечественный сотовый оператор занял 85-е место ($9,5 миллирда), упав по сравнению с прошлым годом на пять позиций. «Сбербанк» с 99-й строчки в 2011 году поднялся на 74-е место. Стоимость российского бренда выросла до $10,6 миллиарда.