Бизнес Экономика Финансовому омбудсмену удалось урегулировать меньше половины жалоб

Финансовому омбудсмену удалось урегулировать меньше половины жалоб

Подведены первые итоги деятельности финансового омбудсмена, сообщает РБК daily. С 1 октября прошлого года общественный примиритель получил 1095 обращений, помочь просителям удалось в 402 случаях.

Основная проблема, с которой граждане обращаются к депутату Государственной Думы Павлу Медведеву, это просьбы о реструктуризации кредита. Также часто россияне жалуются на размер начисленных процентов и работу коллекторов с должниками.

Кроме того, россияне обращаются к омбудсмену по поводу решения президиума ВАС, который признал незаконными комиссии за открытие и ведение ссудного счета. Зачастую граждане ошибочно полагают, что незаконными были признаны любые комиссии, предусмотренные договором.

Примерно равное количество обращений граждан пришлось на телефон, электронную и обычную почту. Из 402 жалоб 376 удалось урегулировать с помощью телефонной консультации.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Если взрослый прикасается, это ненормально»: как уберечь ребенка и в чем плюсы полового воспитания
Анонимное мнение
Мнение
«Не надо было строить развязку на Дрокино»: общественник разнес организацию движения к Мясокомбинату
Мария Антюшева
Журналистка NGS24.ru
Мнение
Джек Воробей на минималках: почему фильм «Огниво» совсем не огонь
Анонимное мнение
Мнение
«Кринжануть, так с рофлом»: журналист изучил язык современных подростков — личный опыт автора
Сергей Уланов
Видеопродюсер NGS.RU
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления