Сбербанк России в понедельник, 14 декабря, начнет масштабный ребрендинг. РБК daily стали известны детали нового логотипа Сбербанка. Новый бренд банка призван символизировать «вторую молодость» старейшей кредитной организации России. Новый логотип в большей степени ориентирован на молодую аудиторию, чем нынешний. Он более яркий, динамичный: линии верхней его части символизируют биржевые котировки, устремленные вверх. При этом банк не решился на радикальное изменение бренда, чтобы не терять ощущения надежности и связи с клиентами старшего поколения, для которых Сбербанк остается консервативным банком.
Последний раз банк проводил ребрендинг в начале 90-х годов прошлого века: логотип банка в виде знака «%» меняли на действующий, изображающий копилку.
Ребрендингом крупнейшего банка страны, как сообщалось, занимается британское агентство Fitch, которое ранее работало с «Почтой России» и «Детским миром».