Автожурналист протестировал обновленную Lada Granta на уральских дорогах
18 февраля 2025, 10:02
Гость
18 февраля, 11:44
Скрип колеса
Лужи и грязь дорог
Скрип колеса
Лужи и грязь дорог..
Гость
18 февраля, 14:43
За 50
Гость
18 февраля, 11:11
А ещё применили новые гвозди из нержавеющей стали и палки их ангарской сосны (шутка, прошу не обижаться). Учёл бы ещё такой фактор, как качество сборки и долговечность узлов и деталей, думаю сыпаться начнет тысяч через 30 км.
Для страны 3-го мира -- самое то (не шутка) но я бы лучше рассмотрел вариант с подержанным японцем.
Гость
18 февраля, 11:29
Гость, Я влалел одновременно ладой калиной и подержанным японцем, но все дальняки и рабочие поездки, поездки на дачу - я предпочитал калину. она более выносливая и беспроблемная, и более быстрая по среднему времени поездки и в ней более кайфово. В иномарке ездил немного, в основном в неспешные и непродожительные поездки по ровной дороге. Так вот за 80 тысяч откровенной жести на калине (например 350 км по грунтовке и разбитому асфальту за 3,5 часа, или 1000 км за 10 часов) я всего лишь однажды заменил подвеску, а именно подсели амортизаторы т.к. ям было много и я ездил прямо не объезжая (подвеска была для этого сконструирована и позволяла это делать безопасно), установил кастомную подвеску от ТМС и с ней же продал этот автомобильчик.
Гость
18 февраля, 11:22
В 2011 году Lada Granta пришла на смену семейству «Жигулей» (ВАЗ-2107) - чушь! Гранта пришла на смену калине и на ее платформу. Вот калина - это было нечто! Ее разрабатывали молодые инженеры. НАМИ и при поддержке немецких инженеров ВАГ и ее концептуально проектировали для городской среды, она компактная и при этом вместительная, ее подвеска энергоемкая, позволяющая комфортно переезжать трамвайные пути (машину мелкой серией выпустили еще в 1989, а тогда релбьсы значительно возвышались над проезжей частью) Я на калине проехал 80 суровых тысяч и часто ездил на дальняки, в 1 присест 1000 км запросто и без устали, по снегу, льду, разбитому асфальту, грунтово-гравийкам, через сопки, сквозь пыль. Потом пришли галлы и все испортили - сделали из калины гранту и вставили везде свои датчики включения стоп-сигнала, которые до сих пор не могут воспроизвести ни китайцы, ни российские производители в сопоставимом качестве. Гранта внешне мне нравится, но интерьер убогий и в целом, после калины 2006 года мне мало что нравится (были старые, новые иномарки). Правда сейчас взял весту и после незначительных кастомизаций получилось нечто интересное, кстати на 8 клопе!
Гость
18 февраля, 11:49
Не приходила Гранта на смену Калине, она именно что изначально вышла как максимально дешёвая, но современная машина на замену Жигулям и выпускалась параллельно с Калиной, только была попроще и подешевле.
Гость
18 февраля, 12:23
Гость
18 февраля, 11:49
Не приходила Гранта на смену Калине, она именно что изначально вышла как максимально дешёвая, но современная машина на замену Жигулям и выпускалась параллельно с Калиной, только была попроще и подешевле.
Гость, ну чо Вы глупости какие то пишете? Почитайте историю гранты - она именно такова, как я и сказал. Да, какое то время калина еще выпускалась, но это не отменяет саму историю появления гранты. Жигулей? Когда Вы в последний раз видели жигули в автосплонах? В 2006 году их точно уже не было.
Гость, ну чо Вы глупости какие то пишете? Почитайте историю гранты - она именно такова, как я и сказал. Да, какое то время калина еще выпускалась, но это не отменяет саму историю появления гранты. Жигулей? Когда Вы в последний раз видели жигули в автосплонах? В 2006 году их точно уже не было.
Можно сейчас спокойно купить ваз 2107 года так 2011-го. Где их люди покупали, если с 2006 в автосалонах их не продавали?
Гость
18 февраля, 10:43
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Меня такая устраивает вполне и пофигу, что другие думают об этой машине.
Гость
18 февраля, 11:40
Гость, Все верно! В стремлении к идеальной машине предела нет, но он есть предел в средствах. Но какой бы автомобиль не был дорогой - он будет ехать по той же дороге и тому же маршруту, но при этом чем дороже автомобиль - тем больше он доставляет беспокойства и требует более аккуратного обращения. А зачем, если можно так же и тем же маршрутом, но с меньшим беспокойством и с определенной долей небрежности, а изза этого и быстрее - доехать и на гранте😀 При этом покупка гранты не проделает огромную дыру в бюджете, как и ее обслуживание и возможный ремонт.
Гость
18 февраля, 10:47
Нормальная машина. Сидения только не очень. Откуда страсть к постоянным рестайлингам и ''дизайну''? Для этого всякие Ламборгини есть.
Гость
18 февраля, 10:40
Кому что, но я не стал Китайца покупать, купил новую Гранту, доволен.
Гость
18 февраля, 11:34
Гость, А я весту взял за 1,3, в 2023, но смотрел и на гранту - думал взять 2 гранты или 1 весту. Возможно если бы были гранты спорт - взял бы гранту спорт наверно. Но в итоге в весте езжу и тоже с удовольствием. Правда заменил диски на ковку и аморты с пружинами на кастом. У меня 8 клоп кстати - очень нравится!😀
Сейчас-19°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -22
0 м/c,
штиль.
756мм 85%Автожурналист протестировал обновленную Lada Granta на уральских дорогах