Финансы российского авторынка в 2024г достигли исторического максимума:
общая сумма продаж составила почти 5 трлн р, продано 1,7 млн новых авто
Для сравнения, в 2021г, рынок оценивался в 3 трлн рублей,
Гость
14 февраля, 12:20
Зато местные автоплакальщицы залили всё тут слёзками, не будем покупать
Гость
14 февраля, 12:21
Гость
14 февраля, 12:20
Зато местные автоплакальщицы залили всё тут слёзками, не будем покупать
А кто в этом виноват?! Кто покупал?
Фамилии в студию!
Гость
14 февраля, 12:23
Гость
14 февраля, 12:20
Зато местные автоплакальщицы залили всё тут слёзками, не будем покупать
13% держались изо всех сил, тарахтели на 25-летних короло-коровах, но не покупали
Гость
14 февраля, 21:05
Китайское "г" в красивой обёртке за 3-4 млн покупать? Лучше япош.с правым рулём.И дешевле,и надёжней.
Гость
14 февраля, 10:17
2.5 млн на обслуживание китайца эксид,смешно,такое бред,на тойоту за 10 лет потратил 20 тыс,в 20 раз меньше,там нечему ломаться было.Китайцев берут люди которые вообще несоображают в авто,знают как управлять и всё.А приемиум китайцев,те у кого в запасе ещё 5млн +.
Машина машине рознь. Вы же наверняка не тратились ни на каско ни на обслуживание у ОФ диллера.
Понятно, что можно купить 6ку на всесезонной резине или туже короллу сотку и неважно, чем заправлять, какое масло лить, да и мыть раз в пару лет. Тогда Да - выйдет в разы дешевле.
А в целом новая машина всегда требует, больших вложений.
Тот же РР у меня был во владении там только полное каско с ГАПом, выходили порядка 450к в год.
Просто простая калькуляция с Красноярской пропиской Каско и Осаго за пять лет выйдет порядка 600-900к. Обслуживание у ОД, при среднегодовом пробеге в 20к выйдет 200 тысяч, плюс мойка авто, детейлинг, 2-й комплект хорошей резины на 18-19 (эксид) выйдет тоже прилично, антикорозийка вот и выйдет сумма неплохая.
Гость
14 февраля, 12:44
Гость, перестаньте заливать! 20 тысяч это только на обслуживание 1 раз в год, если менять масло, фильтры, свечи по необходимости, обслуживать привод ГРМ, менять детали подвески. А если добавить ремонты ДВС, трансмиссии или замены на контрактные, с какими то доп расходами в виде неудачных приобретений. возвратов, поисков новых деталей - это и время затраченное на поиски. Катайтесь Вы сами на своих 10 -30 летних тойотах
Гость
14 февраля, 09:44
А кто в этом виноват? Он ответит за развал отрасли?
Ты то чего распереживался? Для тебя как было все, так и останется - купишь б/у лет 15-ти
Гость
14 февраля, 10:19
Конечно ответит, даст распоряжение еще пару миллиардов твоих налогов перевести как дотации АвтоВАЗу
Гость
14 февраля, 10:16
В автосалоне страшно брать новую китайщину, они ещё б/у тащат для особо одарённых.
Гость
14 февраля, 10:35
Гость, Geely atlas , monjara отличные авто . Атласы в Москве в такси уже есть с пробегами 300к плюс и отзывы только хорошие
Гость
14 февраля, 11:21
Гость
14 февраля, 10:35
Гость, Geely atlas , monjara отличные авто . Атласы в Москве в такси уже есть с пробегами 300к плюс и отзывы только хорошие
Извилину напряги, где наездить 300...? Для этого нужно 10 лет, да же в такси машины наезжают 20т. в год. Торговым представителем между регионами?Сказки. Я на своём автомобиле за 5 лет наездил 40 т.
Гость
14 февраля, 11:27
Гость
14 февраля, 10:35
Гость, Geely atlas , monjara отличные авто . Атласы в Москве в такси уже есть с пробегами 300к плюс и отзывы только хорошие
А вот и боты производителей и дилеров чунгачанг прибежали. :)
Гость
14 февраля, 10:01
Нет желающих покупать китайские машины по 2-4 миллиона в кредит на 8 лет по 25-40:% годовых и платежом от 50-80 тысяч в месяц. Не факт, что их можно будет нормально продать и они отходят эти 8 лет пока будешь платить этот огромный кредит. Если все таки надежда, что все закончится на Украине и вернутся другие бренды, упадет процентная ставка, доллар снизится. А пока ездим на тот, что есть
Гость
14 февраля, 10:20
А с чего ты взял, что кто-то берёт под такой гигантский процент? Так-то существует что-то вроде льготных автокредитов, которые как и льготная ипотека, по ставке сильно ниже рынка
Машину в кредит в принципе покупать не очень идея, если конечно ты не рассчитываешь его закрыть за +-год
Шпиля лет пять уже автокредит выплачивает...
Гость
14 февраля, 10:51
Европа и Япония долго не продержатся на своей дурости... Им придётся открывать рынок экспорта с Россией и снимать санкции... Всему своё время и место...
Гость
14 февраля, 12:30
Поздно уже их рынок экспорта занят, Китай в прошлом году экспортировал 6 млн!!! авто, больше джапании и эвропы
Гость
14 февраля, 12:37
Гость
14 февраля, 12:30
Поздно уже их рынок экспорта занят, Китай в прошлом году экспортировал 6 млн!!! авто, больше джапании и эвропы
Японцы ещё вернутся на рынок электроники, Ха-ха, телеки акаи-панасоники форево!
Гость
14 февраля, 12:44
Гость
14 февраля, 12:37
Японцы ещё вернутся на рынок электроники, Ха-ха, телеки акаи-панасоники форево!
Да и голландские телеки вернутся, скока можно китайские покупать
Гость
14 февраля, 12:50
Да все просто: люди скупили авто, чтобы зафиксировать объем собственного капиталла в высоколиевидном, по их мнению, имуществе. Сейчас наблюдается рост на Московской бирже - видимо на инсайдерской информации и фундаментальном анализе, инвесторы стали возвращаться в фондовый рынок, а за ними потянулись адепты технического анализа - переводя собственные капиталы из имущества в набирающие рост ценные бумаги. Вот собственно и вся недолга. А то, что ктото наоткрывал автомалонов, в порыве мечт о быстром обогащении - скорее всего людям не хватило знаний или образовани, чтобы трезво оценивать ситуацию.
Гость
14 февраля, 14:26
Барыги- автодиллеры и гос-во сделали своими ручками этот кризис. Думали народ схавает. Ан нет, не схавает.
Гость
14 февраля, 21:59
Вообще обнаглели наши производители!!! КАК ушли конкуренты!!!цены мерседеса!!!а качество на нуле!!!обнаглели!!!уже полушаи ставить не хотят.нет слов
Гость
14 февраля, 10:20
Мы не будем покупать автомобили по таким ценам, барыги зарубить себе это на носу, пускай они гниют на складах стоят, эти вёдра с болтами цена на которые в цивилизованных странах в два а то и в три раза ниже
Гость, покупали и будут покупать :) вон, всякие медведь холдинги и агат продают этих китайцев как горячие пирожки, и ничего у них не упал поток клиентов
Гость
14 февраля, 10:06
Результат безумного роста цен, как и на квартиры.
Гость
14 февраля, 10:15
Машины, квартиры-пузыри. Когда же лопнут окончательно?
Гость
14 февраля, 10:20
Это не перенасыщение рынка это бедность. В 2020 камри брали 2012 года 2.5 престиж за 800 рублей, в 2024 она почти за 2 млн. ушла. А за китай повозки вообще цены неадекватные качеству одноразовых рисовозок.
Гость
14 февраля, 10:31
Для нас китайская машина-не машина. Да еще за такие деньжищи. Мы картошку будем садить… дочь поступает платить надо будет. Репетиторы, выпускной и тд. Государство же никак не помогает нашим деткам. Они же уже в системе и рождены. Все значит отпала нужда.
Пусть дочь поступает на бюджет, готовится к экзаменам самостоятельно.....
Гость
14 февраля, 10:17
Автобарыги сами виноваты. Они закладывают слишком высокую маржу в автомобили. Вместо того, чтобы год продавать один условный руль с наваром в 700 тысяч, могли бы за тот же год продать три руля с наваром в 300 тысяч с каждого, по итогу года уйдя в больший плюс. Но нет, они выбрали ленивую стратегию: больше, но реже
Гость
14 февраля, 10:36
Гость, проще на депозит положит , выгоднее будет . Чем ваши циферки
Гость
14 февраля, 14:58
Гость, 😀😀😀😀 Знаете, это досужее рассуждение дилетанта. Когда Вы начнете что либо делать, как предприниматель, тогда и напишете свой совет😀
Гость
14 февраля, 12:13
Какой смысл брать авто по цене квартиры, в ипотеку машину? Пусть правители лопнут от жадности
Я думаю у этих людей квартиры подороже))) ну и а всем тогда смысл всего? Можно пешком ходить или купить повозку. Для кого-то авто это не только средство передвижения.
Гость
14 февраля, 12:21
для меня хоть все машины встанут.одна только польза.
Гость
14 февраля, 14:30
А кто тут Сусанин, который завел ?
Гость
18 февраля, 21:01
Премиальные бренды, такие как эксид, меняют дилеров, не все, видно, соответствуют нужному уровню, так что это нормальное дело, рабочий процесс..
Гость
14 февраля, 11:31
Даже не представляю кто в этом виноват!🤫
Гость
14 февраля, 14:22
Гость, не придуривайся, прекрасно знаешь кто виноват
Гость
14 февраля, 12:35
Цены перегретые в экономике везде !
Гость
14 февраля, 12:19
этого и следовало ожидать.очередь на квартиры и прочее развал,упадок,и прочее по списку.
Тут подойдёт наверно формулировка "О чем думаю, то и происходит")) если думать, что все пропало, то так и произойдет. Если думать что все хорошо и дела делать, то будет все хорошо)
Гость
14 февраля, 21:11
Я 15 лет на Шкодах проездил, обленился, на ТО приезжал в салон. Потом письмо получил от Фольксваген-групп (мне 81, после инсульта инвалид), что я напал на Украину, бью борющихся за свою нацию (нацистов я понял), за это машину обслуживать не будут. Нашёл гимн нацистской партии и песню - На нас напали злые чехи, послал в отвеит. Теперь сам ТО делаю. Ответа не получил. Кому хуже сделали
Сейчас-4°C
облачно, снег
ощущается как -8
1 м/c,
с-з.
751мм 70%Эксперты предрекли авторынку в 2025 году глубокий кризис